E-REVO
это и есть для ревы
я имел в виду для e-revo этот бампер подходит?
amainhobbies.com/…/RPM-Tubular-Front-Bumper-Black-…
Всем привет , подскажите где можно взять алюминиевую деку для е-ревы, искал не могу найти , может пропустил , ткните пальцем если что , спасибо
У меня стоит эта AL рамма.
Блин, хотел сегодня поставить новые сервы (мет. шестерни; мощнее родных в 2 раза), старые снял, еще разок отрегулировал тяги, устанавливаю… и ппц… пищат сцуки хоть умри… И так регулировал и сяк, ну ни в какую, без нагрузки молчат, а с подсоединенными тягами писк… родные ставлю обратно - тишина…
ну ладно думаю, наверное что-то не дорегулировал и они друг дружку давят, оставляю одну серву подключаю… и вот оно, сцука один хрен пищит…
потом натыкаюсь в мануале на интересную фразу, что когда используются сервоприводы с металлическими шестернями, для сервосейвера доступна опциональная более жесткая пружина… “че за развод” - подумал я?..
А может на самом деле дело в этом? Есть какие-нибудь мысли по поводу писка?
я имел в виду для e-revo этот бампер подходит?
www.amainhobbies.com/product_...per-Black-Revo
и для рево и для е-рево подходит
я же тебе написал
потом натыкаюсь в мануале на интересную фразу, что когда используются сервоприводы с металлическими шестернями, для сервосейвера доступна опциональная более жесткая пружина… “че за развод” - подумал я?..
Жёсткая пружина только улучшит отзывчивость управления на сильных сервах, там где слабая пружина позволяет работать сервосейверу оберегая пластиковые шестерёнки. Пружина сервосейвера не влияет на настройку серв, она только регулирует степень передачи энергии движения к рулевым тягам.
и ппц… пищат сцуки хоть умри… И так регулировал и сяк, ну ни в какую
да, пришлось с ними тоже поебстись, но мне всетаки удалось их выставить.
ничего космического - прямо по мануалу.
Есть какие-нибудь мысли по поводу писка?
думаю с металлическими шестернями люфт сервы на выходном валу меньше, поэтому они более требовательны к настройке
думаю с металлическими шестернями люфт сервы на выходном валу меньше
пока сервы новые - так и есть, но кривые тяжелые колеса очень быстро все приводят в “норму” 😃
так всё таки, как правильно затягивать шаровые
Ну ты же хочешь и чтоб не вылетала шаровая 😉
пусть уж лучше вылетает, чем гнется и ломается 😉
а в случае с запилом все это будет проявляться гораздо ярче - шаровые ж тоньше.
Мне кажется RPM-кулаки самые оптимальные. При сильном ударе шаровые из них выскакивают без повреждений - ничего не ломается, собрать назад 10мин. Да, если долбиться до отстрела шаровых регулярно, то через какое то время отверстия в кулаках “раздолбятся” и шаровые уже начнут вылетать от более легких ударов - кулаки придется менять. А лучше сразу всю тачку сменить на саваш…
Алюминиевые кулаки (в теории - у меня не было и не хоца 😃 ) должны переносить удары посильнее - там ничего не будет выскакивать в любом случае. Но при достаточно сильном ударе будет гнуть и ломать шаровые, будет необратимо деформироваться сам кулак. Ремонт будет дольше и дороже.
Про стоковые ваще молчу - их на морозе может разворотить даже серва помощнее при тугом сейвере 😃
Еще очень расстроили стоковые шаровые - они могут быть любой формы, кроме шара. От этого их постоянно подзакусывает и все такое. Кому лаве изрядно зжот карман, лучше конечно раскошелиться на Lunsford. Хотя б на перед.
так всё таки, как правильно затягивать шаровые
чтоб не было люфта и одновременно чтоб шары не закусывало и все легко ходило.
У меня другой вопрос, у гироскопа GU-210, ну и как скорее всего у других, есть шлейф для подключения к приемнику (его понятно, что я подключаю к любому каналу, который на сервы), но есть еще один разъем с одним проводом, его куда подключать, ума не приложу (в каком-то мануале читал, что это типа провод sensivity) - на картинке номер 2
когда установите, расскажите как оно, пжлст! Я вот сам мучаюсь над вопросом нужно ли оно мне…
Я вот сам мучаюсь над вопросом нужно ли оно мне…
лучше один раз попробовать
при разгоне на максималку должно помочь
а их должно быть два или один? Судя по схеме, серва втыкается в гироскоп, а он уже в приемник. Так вот каждую серву нужно так или достаточно только одну?
когда установите, расскажите как оно, пжлст! Я вот сам мучаюсь над вопросом нужно ли оно мне…
Гирик GU-210 примыстырил… К сожалению без видеосъемки, т.к. катал уже поздно вечером…
по замерзшей дороге с налипшим снегом
Без гироскопа: модель приходится ловить даже на небольшой скорости, и при попытках поймать ее часто заносит…
С гироскопом: при нажатии на газ, модель начинает судорожно дергать колесами в небольшом диапазоне, постоянно удерживая траекторию…разгоняется без проблем и подруливаний при любом ускорении, т.е. можно сразу тапку в пол и никакого заноса не будет…
Примечание: при рулежке гироскоп отключается и не принимает участия в вождении, он начинает работать только когда руль отпущен!!! Можно и пяточки при желании крутить и в дрифте в поворот заходить. Т.е. после управляемого выхода из поворота можно отпустить руль и ускориться довольно резко не боясь заноса модели или потери ее управляемости. Вопреки моим ожиданиям, дискомфорта при езде мне гироскоп не создал… При езде задним ходом также проблем не наблюдал… Разместил его тут:
Посадил на клей из пистолета, и прикрепил его кабельной стяжкой… держится намертво…
отлично, значит нужно брать)
- Вы где его покупали?
- не герметили его? а то сейчас мокро все таки.
пока сервы новые - так и есть, но кривые тяжелые колеса очень быстро все приводят в “норму”
Вот я тоже так подумал… Ведь родные сервы тоже иногда попискивают, просто у них везде пластик и их почти не слышно… А эти с металлическими шестернями так сцуко противно-громко… В выхи попробую все-таки их поставить и погонять…
Кстати по поводу кривых и тяжелах колес, провел балансировку тренчеров, так я был просто паражен, 2 из 4-х колеса были нормально сбалансированы без применения грузиков… На 2 других колеса конечно пришлось приклеить по куску пластилина…
- Вы где его покупали? 2. не герметили его? а то сейчас мокро все таки.
- Купил на ебее вместе с Y-проводом, но если ждать не охота, то можно и в России поискать в наличии, GU-210 очень популярен…
- герметить особо не стал, просто по контуру шва плотно изолентой прошел, и кусочек изоленты наклеил потом сверху, где органы регулировки расположены… так, на всякий случай… но т.к. применяю чехол, после купания в снегу по самую крышу на чехле снега нет, а внутри чехла и подавно…
как Вам такие колеса+резина для truggy www.ebay.com/itm/…/390522108073 подойдет к нашей модельке? Hex Size: 17mm должны подойти…
или такие www.ebay.com/itm/…/110993191802 (будут шикарно смотреться )
а такие www.ebay.com/itm/…/271101393652 даже не указан р-р хабов
Ecли для красоты то взял бы 2-й вариант , но не знаю как ведет себя резина от proline.
Примечание: при рулежке гироскоп отключается и не принимает участия в вождении, он начинает работать только когда руль отпущен!!!
а этот рулит всегда
hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…
Жёсткая пружина только улучшит отзывчивость управления на сильных сервах, там где слабая пружина позволяет работать сервосейверу оберегая пластиковые шестерёнки.
Это означает, что при слабой (стандартной) пружине сервосейвера, при движении и ударах колесами о неровности в сервосейвере присутствует некий “люфт”, позволяющий избежать прямой (возвратной) передачи ударов на сервы, что в свою очередь оберегает их от поломки. А при сильной пружине “люфт” практически отсутствует, что позволяет увеличить чувствительность?
а этот рулит всегда www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html
Вот и я думал, что моя будет рулить всегда, поэтому сильно переживал по этому поводу, т.к. она мешала бы мне ехать так, как я хочу 😉
один гироскоп на две сервы, соединял вот так:
т.е. в месте, где у вас соединяются сервы, вы провода резали? без использования каких нибудь спец коннекторов?