E-REVO
не понял прикола? соотношения витков и кв идут вроде такие:
8,5 - более 4000кв
10,5 - примерно 3800кв
15Т - примерно 3000кв/2800кв
17,5 - примерно 2200кв
и т.д.
Или выпустили новые нано-моторы?!
Ему вообще в другую тему надо.
Кстати, подскажите, стоковые еревовские колеса как асфальт держат?
Ему вообще в другую тему надо.
Кстати, подскажите, стоковые еревовские колеса как асфальт держат?
никак. соответственно как и саважевские стоковые.
Например это www.graupner.de/de/products/…/product.aspx
8,5 T stern 2600KV
Мне кажется нет прямой зависимости витков от оборотов.
Например это www.graupner.de/de/products/…/product.aspx
8,5 T stern 2600KV
Мне кажется нет прямой зависимости витков от оборотов.
из той же серии GM pro (по вашей ссылке)
10,5Т = 4000кв
13,5Т = 2600кв
17,5Т = 2050кв
Зависимости не видите? скорее всего ошибка на сайте в описании движка на 8,5Т …
Например это www.graupner.de/de/products/9...8/product.aspx 8,5 T stern 2600KV Мне кажется нет прямой зависимости витков от оборотов.
rcopen.com/forum/f76/topic206309
может тебе здесь лучше спросить?
Нужно решить делему.
Есть немного денег, так скажет баланс ограничен. Что лучше купить? Все ссылки не реклама.
1 мотор hobbyking.com/…/__19114__Turnigy_1_8th_Scale_4_Pol…
регулятор www.ebay.com/itm/…/130864411068
2 мотор тот же
регулятор hobbyking.com/…/__22632__Turnigy_TrackStar_120A_Br…
и вот таки аккумулятор подойдут для ревы? рвать резину и гонять на супер-пупер скорость не собираюсь
hobbyking.com/…/__16498__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3…
пошерсти барахолку, тока говорили что кто-то продает регуль+мотор+саркофаг рублей за 9. - отличный вариант!
и да, если будешь брать новый. бери комбо с башни…
пошерсти барахолку, тока говорили что кто-то продает регуль+мотор+саркофаг рублей за 9. - отличный вариант!
и да, если будешь брать новый. бери комбо с башни…
Спасибо видел, но кредит ограничен
Да и бу как то не особо хочу покупать хоть и малопользованный.
И какие особенные отличия мамбы 1 от мамбы 2 кроме брызгозащиты.
К сожалению там нет и когда будет одному ему известно.
Есть вариант на ебае купить. но с башни дешевле но на ней нет его. 😦
и вот таки аккумулятор подойдут для ревы? рвать резину и гонять на супер-пупер скорость не собираюсь
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_45C.html
С такими акками как раз будеш рвать резину и гнать супер-пупер, или будете в паралель подключать?
ну в параллель ничего особенного не будет, только время катания увеличиться, а вот последовательно я вряд ли буду подключать, хотя пути господни неисповедимы.
Те аккумы нормальные брать?!
traxxas.com/forums/showthread.php?8967188-My-stree…!!!
перекрашивают пластик Rit-dye ем
есть какие либо альтернативы или пробывал ли кто нибудь такое?
аккумы нормальные брать?
нормальные, брать
а вот интересно, на МММ есть настройка “тип мотора”, там 3 пункта…по умолчанию стоит “бесколлекторный мотор”, но есть еще и “мощный б\к мотор”, кто что знает про этот “мощный” это касл ХЛ ?
Добрый день! Прошу помочь!
Друг дал свою реву мне на ремонт 1/10, полностью стоковая, стоковый регуль и двигло, не знаю какие.
Так вот не знаю в чем дело:
выкинул штатные металл гидриды, поставил липольки.
Обычные турниги два акка двухбаночных по 7,4вольта.
Она перестала ехать, т.е. едет - но еле еле, я бегаю быстрее!!!
Можете сказать в чем дело?
не знаю какие
Надо бы узнать…
Если коллекторные двигатели и регуль evx-2, то это скорее всего тренинг мод (ограничение газа 50%)
Если это мамба монстер, то факторов очень много…
Если коллекторные двигатели и регуль evx-2, то это скорее всего тренинг мод (ограничение газа 50%)
Если это мамба монстер, то факторов очень много…
Мотор с регулятором точно не мамба и не монстр. Он у меня стоит на другой тачке - знаю о нем много.
Тут стоит какой то из титанов (не особо разбираюсь в траксасовских коллекторных моторах).
Смысл такой - ранее стояли гидриды - гоняла нормально, гидриды выкинул - поставил липольки, перестала ехать.
Единственное - поменял настройку регулятора на липольки, чтобы осечка срабатывала…
По поводу мысли тренировочного режима - СПАСИБО - посмотрю как ее убрать! Если ткнете как настаивать регуль - буду премного благодарен.
Ну значит чтобы снять тренировочный режим, то делаем так:
С выключенным EVX-2, нажмите и
удерживайте кнопку EZ-Set до тех
пор, пока индикатор не загорится
зеленым, затем красным, а затем
начнет вспыхивать красным
(индицируя номера профилей).
Когда индикатор вспыхнет один
раз, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор станет зеленым и модель готова к запуску.
Если аппа TQi, то можно при помощи айфона снять тренинг мод 😃
Ну значит чтобы снять тренировочный режим, то делаем так:
С выключенным EVX-2, нажмите и
удерживайте кнопку EZ-Set до тех
пор, пока индикатор не загорится
зеленым, затем красным, а затем
начнет вспыхивать красным
(индицируя номера профилей).
Когда индикатор вспыхнет один
раз, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор станет зеленым и модель готова к запуску
Спасибо! Щас выяснил - да рег evx-2, и два мотора титана 550.
Должно помочь!
Кстати, ранее гидриды были 8.4 вольта, а сейчас липо 7.4 - сильно повлияет?
Кстати, ранее гидриды были 8.4 вольта, а сейчас липо 7.4 - сильно повлияет?
Полностью заряженные липольки, имеют 8.4 вольта, хоть и не надолго, но липольки могут поднять тяжесть намного выше чем гидриды, и поэтому ставить можно павышенную передатку, и машина будет быстрее ехать чем на гидридах…
Титаны 550-е и липо живут в дружбе не долго… Можно уже бк подыскивать 😉