E-REVO

AxuJIJIec

Подскажите передние булки от e-revo 5330 и summit 5630 идентичны? Модели практически одинаковы конструктивно, вот и надеюсь что подойдет.

Grinmodels

Половинка подойдет. Другая половинка, где у нас блокировка нет.

NeXeN

Недавно разложил свою Ревку)

Заказал железное корытце от Кершау,скоро приедет,будем тестить)

Systemklim

как-то совсем слабенько приложил, а шаська сказала “прости, прощай…”

Кулыч
NeXeN:

Недавно разложил свою Ревку)

E-Revo Crash

Заказал железное корытце от Кершау,скоро приедет,будем тестить)

Часом не такое ли уг Вы заказали? www.kershawdesigns.com/E-Revo-Chassis.htm А то такое шасси у меня на самите стояло.Так на нем булки ломает как спички,разбивает дифы. И при таком вот ударе раму повело у меня, и замучался её править потом. Ну а в итоге она треснула попалам, при хорошем прыжке на 4 колеса

NeXeN

Кулыч именно такое)) вроде слышал хорошие отзывы,я все равно планировал заказать булки Integy.

Smartt
Кулыч:

Часом не такое ли уг Вы заказали? www.kershawdesigns.com/E-Revo-Chassis.htm А то такое шасси у меня на самите стояло.Так на нем булки ломает как спички,разбивает дифы. И при таком вот ударе раму повело у меня, и замучался её править потом. Ну а в итоге она треснула попалам, при хорошем прыжке на 4 колеса

а есть фото или видео разломанного кершау ?

baalbes
ArtemBulkin:

если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо

центральный диф раздает момент между осями - между колес раздают осевые, которые внутри булхедов.
для тех, кто пытается получить от тачки реальные результаты, а не просто побашить - штука крайне полезная.
путем подбора вязкости масла ц.диф позволяет динамически переаспределять раздачу момента между осями так, чтоб тачка разгонялась максимально эффективно при минимальных изменениях траектории.
если подтянуть слиппер и попробовать резкий старт без ц.дифа - будет козлить или даже флипать. придется стартовать в половину “тапки”, чтоб сразу не улетать в кусты - это потери времени.

при наличии ц.дифа нужно потратить время на подбор масла в него.
жидкое масло, типа 100К-300К больше подойдет для зимы или трасс с низким сцеплением(жижа), чтоб на ускорениях не уходило слишком много момента на зад, заднюю ось не срывало и тачку не заносило.
когда сцепление хорошее, ц.диф можно утяжелять (500К, по дефолту). больше момента уходит на, загруженную при разгоне, заднюю ось - тачка шустрее разгоняется.

так же ц.диф позитивно сказывается и на маневренности. как ни странно:)

Кулыч
Smartt:

а есть фото или видео разломанного кершау ?

Вечерком сделаю фотку и выложу

baalbes

Если кто интересовался темой доводки рулевого, то на выходных получил первый фидбек. Запиленная булка лопнула прямо в месте запила.
Оно и понятно - самое хилое место пришлось ослабить вдвое.

Теперь сделал иначе - булке не пилил совсем, а посильнее запилил рычаги. Они у меня RPM - надеюсь сдюжат. Оставил 6 клипс.
Пиленные шаровые пока держатся.

baalbes

не замерял, можно примерно оценить по фоткам

Basil-REVO3_3

по большей части токо угол акермана увеличился, а вот угол поворота колеса неособо, на newrevo он примерно такойже получаеться. а пыльники не стал ставить? на шаровую?

и еще, вы стабилизаторах есть кайф?

baalbes
Basil-REVO3_3:

угол поворота колеса неособо

главное, что увеличился и что минимальны радиус поворота сейчас ощутимо меньше.
аккерман присутствует из-за расхождение колес - тоже немного помогает маневрировать

Basil-REVO3_3:

newrevo

это кто?

а пыльники не стал ставить? на шаровую?

пыльники остались

вы стабилизаторах есть кайф?

есть

Basil-REVO3_3

в новой

baalbes:

это кто?

рево 3.3, у них база немного отличаеться от 2.5

baalbes
Basil-REVO3_3:

рево 3.3, у них база немного отличаеться от 2.5

рычаги, кулаки, булки, тяги - все одно у всех рев.
в чем отличия?

baalbes

база влияет на радиус поворота в целом,
но как размер базы может влиять конкретно на угол поворота колес?

Basil-REVO3_3

лана проехали, я просто перевернул свою модель и повернул колеса и сравнил с фото, чесно разницы не заметил, а вот то что угол акермана увеличился это плюс.токо мне кажеться рычаги в холодную погоду могут не выдержать нагрузки.

и угол поворота еще ограничиваеться карданом, если конечно металл стоит, то можно еще и поиграть

baalbes
Basil-REVO3_3:

я просто перевернул свою модель и повернул колеса и сравнил с фото, чесно разницы не заметил

сфотаю в сравнении с саммитом.

а вот то что угол акермана увеличился это плюс.токо мне кажеться рычаги в холодную погоду могут не выдержать нагрузки.

с аккерманом можно играться при помощи тяг - тут рычаги пилить не надо.
а вот для увеличения кастера чем то нужно жертвовать. как показала практика - булками нельзя. остаются рычаги.
стоковые я бы пилить не советовал, а вот с RPM - надежда пока есть.
если сравнивать - у траг кастер ощутимо больше ревского.

при том, что угол поворота достаточно похожий

и угол поворота еще ограничиваеться карданом

у меня саммитовые - они прочнее и имеют большие углы изгибания.
у саммита ход подвески больше на треть.

сейчас угол поворота колес ограничен углом отклонения шаровых в кулаках

ArtemBulkin
baalbes:

центральный диф раздает момент между осями - между колес раздают осевые, которые внутри булхедов.
для тех, кто пытается получить от тачки реальные результаты, а не просто побашить - штука крайне полезная.
путем подбора вязкости масла ц.диф позволяет динамически переаспределять раздачу момента между осями так, чтоб тачка разгонялась максимально эффективно при минимальных изменениях траектории.
если подтянуть слиппер и попробовать резкий старт без ц.дифа - будет козлить или даже флипать. придется стартовать в половину “тапки”, чтоб сразу не улетать в кусты - это потери времени.

при наличии ц.дифа нужно потратить время на подбор масла в него.
жидкое масло, типа 100К-300К больше подойдет для зимы или трасс с низким сцеплением(жижа), чтоб на ускорениях не уходило слишком много момента на зад, заднюю ось не срывало и тачку не заносило.
когда сцепление хорошее, ц.диф можно утяжелять (500К, по дефолту). больше момента уходит на, загруженную при разгоне, заднюю ось - тачка шустрее разгоняется.

так же ц.диф позитивно сказывается и на маневренности. как ни странно

спасибо! этот пост ответил на все мои вопросы и домыслы! сохранил себе в файлик)