E-REVO
Часом не такое ли уг Вы заказали? www.kershawdesigns.com/E-Revo-Chassis.htm А то такое шасси у меня на самите стояло.Так на нем булки ломает как спички,разбивает дифы. И при таком вот ударе раму повело у меня, и замучался её править потом. Ну а в итоге она треснула попалам, при хорошем прыжке на 4 колеса
а есть фото или видео разломанного кершау ?
если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо
центральный диф раздает момент между осями - между колес раздают осевые, которые внутри булхедов.
для тех, кто пытается получить от тачки реальные результаты, а не просто побашить - штука крайне полезная.
путем подбора вязкости масла ц.диф позволяет динамически переаспределять раздачу момента между осями так, чтоб тачка разгонялась максимально эффективно при минимальных изменениях траектории.
если подтянуть слиппер и попробовать резкий старт без ц.дифа - будет козлить или даже флипать. придется стартовать в половину “тапки”, чтоб сразу не улетать в кусты - это потери времени.
при наличии ц.дифа нужно потратить время на подбор масла в него.
жидкое масло, типа 100К-300К больше подойдет для зимы или трасс с низким сцеплением(жижа), чтоб на ускорениях не уходило слишком много момента на зад, заднюю ось не срывало и тачку не заносило.
когда сцепление хорошее, ц.диф можно утяжелять (500К, по дефолту). больше момента уходит на, загруженную при разгоне, заднюю ось - тачка шустрее разгоняется.
так же ц.диф позитивно сказывается и на маневренности. как ни странно:)
а есть фото или видео разломанного кершау ?
Вечерком сделаю фотку и выложу
Если кто интересовался темой доводки рулевого, то на выходных получил первый фидбек. Запиленная булка лопнула прямо в месте запила.
Оно и понятно - самое хилое место пришлось ослабить вдвое.
Теперь сделал иначе - булке не пилил совсем, а посильнее запилил рычаги. Они у меня RPM - надеюсь сдюжат. Оставил 6 клипс.
Пиленные шаровые пока держатся.
Если кто интересовался темой доводки рулевого, то …
стесняюсь спросить, какой угол поворота колеса стал?
не замерял, можно примерно оценить по фоткам
по большей части токо угол акермана увеличился, а вот угол поворота колеса неособо, на newrevo он примерно такойже получаеться. а пыльники не стал ставить? на шаровую?
и еще, вы стабилизаторах есть кайф?
угол поворота колеса неособо
главное, что увеличился и что минимальны радиус поворота сейчас ощутимо меньше.
аккерман присутствует из-за расхождение колес - тоже немного помогает маневрировать
newrevo
это кто?
а пыльники не стал ставить? на шаровую?
пыльники остались
вы стабилизаторах есть кайф?
есть
в новой
это кто?
рево 3.3, у них база немного отличаеться от 2.5
рево 3.3, у них база немного отличаеться от 2.5
рычаги, кулаки, булки, тяги - все одно у всех рев.
в чем отличия?
помойму база разная.
база влияет на радиус поворота в целом,
но как размер базы может влиять конкретно на угол поворота колес?
лана проехали, я просто перевернул свою модель и повернул колеса и сравнил с фото, чесно разницы не заметил, а вот то что угол акермана увеличился это плюс.токо мне кажеться рычаги в холодную погоду могут не выдержать нагрузки.
и угол поворота еще ограничиваеться карданом, если конечно металл стоит, то можно еще и поиграть
я просто перевернул свою модель и повернул колеса и сравнил с фото, чесно разницы не заметил
сфотаю в сравнении с саммитом.
а вот то что угол акермана увеличился это плюс.токо мне кажеться рычаги в холодную погоду могут не выдержать нагрузки.
с аккерманом можно играться при помощи тяг - тут рычаги пилить не надо.
а вот для увеличения кастера чем то нужно жертвовать. как показала практика - булками нельзя. остаются рычаги.
стоковые я бы пилить не советовал, а вот с RPM - надежда пока есть.
если сравнивать - у траг кастер ощутимо больше ревского.
при том, что угол поворота достаточно похожий
и угол поворота еще ограничиваеться карданом
у меня саммитовые - они прочнее и имеют большие углы изгибания.
у саммита ход подвески больше на треть.
сейчас угол поворота колес ограничен углом отклонения шаровых в кулаках
центральный диф раздает момент между осями - между колес раздают осевые, которые внутри булхедов.
для тех, кто пытается получить от тачки реальные результаты, а не просто побашить - штука крайне полезная.
путем подбора вязкости масла ц.диф позволяет динамически переаспределять раздачу момента между осями так, чтоб тачка разгонялась максимально эффективно при минимальных изменениях траектории.
если подтянуть слиппер и попробовать резкий старт без ц.дифа - будет козлить или даже флипать. придется стартовать в половину “тапки”, чтоб сразу не улетать в кусты - это потери времени.при наличии ц.дифа нужно потратить время на подбор масла в него.
жидкое масло, типа 100К-300К больше подойдет для зимы или трасс с низким сцеплением(жижа), чтоб на ускорениях не уходило слишком много момента на зад, заднюю ось не срывало и тачку не заносило.
когда сцепление хорошее, ц.диф можно утяжелять (500К, по дефолту). больше момента уходит на, загруженную при разгоне, заднюю ось - тачка шустрее разгоняется.так же ц.диф позитивно сказывается и на маневренности. как ни странно
спасибо! этот пост ответил на все мои вопросы и домыслы! сохранил себе в файлик)
мои вопросы и домыслы!
советую еще почитать тут rc-auto.ru/articles_models/id/341/
советую еще почитать тут rc-auto.ru/articles_models/id/341/
да, тут несколько иначе. чем на полноразмерных офф-роуд машинах… столько ньюансов, круто!
значит надо еще и центральный диф заказывать
дифы, стабы, колеса, немного магии настроек - творят чудеса.
но если заниматься более-менее серьезно, то лучше присматривать трагу.
тракс - это все же хоббийные модели, а не про 😦
лучше присматривать трагу
тракс - это моя первая подобная игрушка. а на какую трагу стоит обратить свой взор?