E-REVO

baalbes

база влияет на радиус поворота в целом,
но как размер базы может влиять конкретно на угол поворота колес?

Basil-REVO3_3

лана проехали, я просто перевернул свою модель и повернул колеса и сравнил с фото, чесно разницы не заметил, а вот то что угол акермана увеличился это плюс.токо мне кажеться рычаги в холодную погоду могут не выдержать нагрузки.

и угол поворота еще ограничиваеться карданом, если конечно металл стоит, то можно еще и поиграть

baalbes
Basil-REVO3_3:

я просто перевернул свою модель и повернул колеса и сравнил с фото, чесно разницы не заметил

сфотаю в сравнении с саммитом.

а вот то что угол акермана увеличился это плюс.токо мне кажеться рычаги в холодную погоду могут не выдержать нагрузки.

с аккерманом можно играться при помощи тяг - тут рычаги пилить не надо.
а вот для увеличения кастера чем то нужно жертвовать. как показала практика - булками нельзя. остаются рычаги.
стоковые я бы пилить не советовал, а вот с RPM - надежда пока есть.
если сравнивать - у траг кастер ощутимо больше ревского.

при том, что угол поворота достаточно похожий

и угол поворота еще ограничиваеться карданом

у меня саммитовые - они прочнее и имеют большие углы изгибания.
у саммита ход подвески больше на треть.

сейчас угол поворота колес ограничен углом отклонения шаровых в кулаках

ArtemBulkin
baalbes:

центральный диф раздает момент между осями - между колес раздают осевые, которые внутри булхедов.
для тех, кто пытается получить от тачки реальные результаты, а не просто побашить - штука крайне полезная.
путем подбора вязкости масла ц.диф позволяет динамически переаспределять раздачу момента между осями так, чтоб тачка разгонялась максимально эффективно при минимальных изменениях траектории.
если подтянуть слиппер и попробовать резкий старт без ц.дифа - будет козлить или даже флипать. придется стартовать в половину “тапки”, чтоб сразу не улетать в кусты - это потери времени.

при наличии ц.дифа нужно потратить время на подбор масла в него.
жидкое масло, типа 100К-300К больше подойдет для зимы или трасс с низким сцеплением(жижа), чтоб на ускорениях не уходило слишком много момента на зад, заднюю ось не срывало и тачку не заносило.
когда сцепление хорошее, ц.диф можно утяжелять (500К, по дефолту). больше момента уходит на, загруженную при разгоне, заднюю ось - тачка шустрее разгоняется.

так же ц.диф позитивно сказывается и на маневренности. как ни странно

спасибо! этот пост ответил на все мои вопросы и домыслы! сохранил себе в файлик)

ArtemBulkin
baalbes:

советую еще почитать тут rc-auto.ru/articles_models/id/341/

да, тут несколько иначе. чем на полноразмерных офф-роуд машинах… столько ньюансов, круто!
значит надо еще и центральный диф заказывать

baalbes

дифы, стабы, колеса, немного магии настроек - творят чудеса.
но если заниматься более-менее серьезно, то лучше присматривать трагу.
тракс - это все же хоббийные модели, а не про 😦

ArtemBulkin
baalbes:

лучше присматривать трагу

тракс - это моя первая подобная игрушка. а на какую трагу стоит обратить свой взор?

ArtemBulkin
Korovay:

а я такую кстати рассматривал, как альтернативу е-рево. в итоге взял реву

кстати, кто нибудь это видел в живую Twin Hammers 1/10 4WD Rock Racer von Vaterra
внешне очень понравилась, этакое напоминание про фильмы “безумны макс”)))

lexus333

номерок центрального дифа киньте плиз.

baalbes
lexus333:

номерок центрального дифа киньте плиз.

5614

ArtemBulkin:

а я такую кстати рассматривал, как альтернативу е-рево. в итоге взял реву

одного поля ягоды. ее пока всю в d8t не переделаешь, тоже толку чуть.

stas88

может хватит в этой теме офф-топ разводить?! модели можно и в лс обсудить. пожелейте тех кто будет ветку перечитывать!!!

iCkin

Сам спросил - сам ответил.)

Минусы:

  • Задние стандартные стабилизаторы не встают.
  • Крайне трудно работать со всем, что находится непосредственно под каркасом
  • С самих планок не сняты фаски - пока ставил и пару раз брал модель пальцы в хлам.

Плюсы:

  • Три точки опоры - потенциально распределяет неплохо нагрузку при ударе.

Все остальные плюсы и минусы будут видны при более тщательном тесте.)

ArtemBulkin
iCkin:

Сам спросил - сам ответил.)

Минусы:

  • Задние стандартные стабилизаторы не встают.
  • Крайне трудно работать со всем, что находится непосредственно под каркасом
  • С самих планок не сняты фаски - пока ставил и пару раз брал модель пальцы в хлам.

Плюсы:

  • Три точки опоры - потенциально распределяет неплохо нагрузку при ударе.

Все остальные плюсы и минусы будут видны при более тщательном тесте.)

это хендмейд? или промышленное изделие?

ArtemBulkin

ценник не малый однако…

попутно вопрос - а что дает 2хступка на реве? 5692 по каталогу траксас