E-REVO
народная серва
это 1/16 рева
это 1/16 рева
а для больших 1к10 подскажите!
спасибо!))
Друзья, кто то добился хороших результатов в использовании центрального дифа на монстрах ? Я пробовал разную вязкость , пока нет прогресса , дует передние колёса и хоть ты тресни . Если есть у кого результаты , поделитесь! Спасибо !
Нет, вот Эту www.ebay.com/itm/…/190804598726 (не реклама)
А что скажете по такой комбинации. Как она по сравнению с мамбой2
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCADD&P… не реклама
Нет, вот Эту www.ebay.com/itm/Castle-Creat...item2c6cd71fc6 (не реклама)
Понял! Спасибо огромное!
Друзья, кто то добился хороших результатов в использовании центрального дифа на монстрах ? Я пробовал разную вязкость , пока нет прогресса , дует передние колёса и хоть ты тресни . Если есть у кого результаты , поделитесь! Спасибо !
Такая же проблема передок дует так что резина рвёт
Такая же проблема передок дует так что резина рвёт
если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо (приземления и тп). по аналогии с настоящими 4х4 у которых при заблокированном межосевом (как в стоке у ревы) поворачиваемость страдает, и ездить можно только по скользким поверхностям из-за большой нагрузки на детали трансмиссии.
но если мы говорим о езде по сыпучим поверхностям (все кроме асфальта) - отсутствие дифа даст лучший результат, тк момент от дв-ля передается на перед и зад постоянно (опять же, если оценивать это с точки зрения настоящих 4х4)
я могу ошибаться, поправте меня если что
а вот самоблок межколесный бы я в реву поставил… существуют такие? кто в курсе?)
Друзья, кто то добился хороших результатов в использовании центрального дифа на монстрах ? Я пробовал разную вязкость , пока нет прогресса , дует передние колёса и хоть ты тресни . Если есть у кого результаты , поделитесь! Спасибо !
Это физика, передние колеса меньше нагружены, и мотору легче крутить передние, чем задние, вот и раздувает их…
Народ, есть вопрос по поводу приемника от Траксас на 2.4Ггц. для чего сбоку выход на 6 контактов? и еще, обязательно переводить приемник с двс на электро мотор?
Это физика, передние колеса меньше нагружены, и мотору легче крутить передние, чем задние, вот и раздувает их…
тоже верно. следует поиграть с настройками подвески, подзажать задние амортизаторы к примеру. по идее ситуацию мог бы спасти межосевой диф с неравномерны перераспределением момента перед-зад. тогда большая часть мощности уходила бы на зад, а перед, благодаря наличию тяги помогал стабильности движения.
если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо (приземления и тп). по аналогии с настоящими 4х4 у которых при заблокированном межосевом (как в стоке у ревы) поворачиваемость страдает, и ездить можно только по скользким поверхностям из-за большой нагрузки на детали трансмиссии.
но если мы говорим о езде по сыпучим поверхностям (все кроме асфальта) - отсутствие дифа даст лучший результат, тк момент от дв-ля передается на перед и зад постоянно (опять же, если оценивать это с точки зрения настоящих 4х4)
я могу ошибаться, поправте меня если что
а вот самоблок межколесный бы я в реву поставил… существуют такие? кто в курсе?)
Установка центрального диффа дает в полной мере пользоваться газом потому как он не дает вставать да дыбы путем переспределения момента на разгруженный передок но при этом страдают передние колеса их дует, проклейка армированным скотчем резину изнутри спасает
Подскажите передние булки от e-revo 5330 и summit 5630 идентичны? Модели практически одинаковы конструктивно, вот и надеюсь что подойдет.
Половинка подойдет. Другая половинка, где у нас блокировка нет.
Недавно разложил свою Ревку)
Заказал железное корытце от Кершау,скоро приедет,будем тестить)
как-то совсем слабенько приложил, а шаська сказала “прости, прощай…”
Недавно разложил свою Ревку)
Заказал железное корытце от Кершау,скоро приедет,будем тестить)
Часом не такое ли уг Вы заказали? www.kershawdesigns.com/E-Revo-Chassis.htm А то такое шасси у меня на самите стояло.Так на нем булки ломает как спички,разбивает дифы. И при таком вот ударе раму повело у меня, и замучался её править потом. Ну а в итоге она треснула попалам, при хорошем прыжке на 4 колеса
Кулыч именно такое)) вроде слышал хорошие отзывы,я все равно планировал заказать булки Integy.
Часом не такое ли уг Вы заказали? www.kershawdesigns.com/E-Revo-Chassis.htm А то такое шасси у меня на самите стояло.Так на нем булки ломает как спички,разбивает дифы. И при таком вот ударе раму повело у меня, и замучался её править потом. Ну а в итоге она треснула попалам, при хорошем прыжке на 4 колеса
а есть фото или видео разломанного кершау ?
если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо
центральный диф раздает момент между осями - между колес раздают осевые, которые внутри булхедов.
для тех, кто пытается получить от тачки реальные результаты, а не просто побашить - штука крайне полезная.
путем подбора вязкости масла ц.диф позволяет динамически переаспределять раздачу момента между осями так, чтоб тачка разгонялась максимально эффективно при минимальных изменениях траектории.
если подтянуть слиппер и попробовать резкий старт без ц.дифа - будет козлить или даже флипать. придется стартовать в половину “тапки”, чтоб сразу не улетать в кусты - это потери времени.
при наличии ц.дифа нужно потратить время на подбор масла в него.
жидкое масло, типа 100К-300К больше подойдет для зимы или трасс с низким сцеплением(жижа), чтоб на ускорениях не уходило слишком много момента на зад, заднюю ось не срывало и тачку не заносило.
когда сцепление хорошее, ц.диф можно утяжелять (500К, по дефолту). больше момента уходит на, загруженную при разгоне, заднюю ось - тачка шустрее разгоняется.
так же ц.диф позитивно сказывается и на маневренности. как ни странно:)
а есть фото или видео разломанного кершау ?
Вечерком сделаю фотку и выложу
Если кто интересовался темой доводки рулевого, то на выходных получил первый фидбек. Запиленная булка лопнула прямо в месте запила.
Оно и понятно - самое хилое место пришлось ослабить вдвое.
Теперь сделал иначе - булке не пилил совсем, а посильнее запилил рычаги. Они у меня RPM - надеюсь сдюжат. Оставил 6 клипс.
Пиленные шаровые пока держатся.
Если кто интересовался темой доводки рулевого, то …
стесняюсь спросить, какой угол поворота колеса стал?
не замерял, можно примерно оценить по фоткам