E-REVO
Лично ставил на Е-Реву колеса наружным диаметром от 140 мм до 185 мм.Хекс нужен на 17 мм в дисках,но и это не препятствие.У меня диски на 14,17,23 мм хекс.
Неа, нету такой информации.
Вот отличная вещь на лето (ИМХО) Pro-Line 40 Series Road Rage Monster Truck Tires (2) [PRO1104-00], диски на свой вкусе, главное 40й серии
с бедлоками вещь тяжолая
Да но, на большой скорости снижается шанс переворота при повороте + у меня еще компенсаторы стоят.
Лично ставил на Е-Реву колеса наружным диаметром от 140 мм до 185 мм.Хекс нужен на 17 мм в дисках,но и это не препятствие.У меня диски на 14,17,23 мм хекс.
Вы покупали отдельно хексы?
Я полдня уже думаю какие диски прикупить. Как написал ранее, купил бу там стоят бигджои 40 серии на 17 хексах, и я никак не могу найти диски с резиной.
Хотел типа как по ссылке выше но с асимметричным рисунком.
Вот такие хексы у меня Не реклама
Товарищи кто подскажет куда ставить центральный дифференциал ?😃 можно в личку:)
Товарищи кто подскажет куда ставить центральный дифференциал ?😃 можно в личку:)
В КПП, вместо выходного вала
Мамбу 2 =)
Вот эту?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14177&p_catid… - это хуже будет? или проблемы с герметизацией могут быть?
Спасибо!
пс - что такое “народная серва” ?)) везде про нее речь, а про какую именно деталь речь идет - ни разу не натыкался( ткните носом)
народная серва
это 1/16 рева
это 1/16 рева
а для больших 1к10 подскажите!
спасибо!))
Друзья, кто то добился хороших результатов в использовании центрального дифа на монстрах ? Я пробовал разную вязкость , пока нет прогресса , дует передние колёса и хоть ты тресни . Если есть у кого результаты , поделитесь! Спасибо !
Нет, вот Эту www.ebay.com/itm/…/190804598726 (не реклама)
А что скажете по такой комбинации. Как она по сравнению с мамбой2
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCADD&P… не реклама
Нет, вот Эту www.ebay.com/itm/Castle-Creat...item2c6cd71fc6 (не реклама)
Понял! Спасибо огромное!
Друзья, кто то добился хороших результатов в использовании центрального дифа на монстрах ? Я пробовал разную вязкость , пока нет прогресса , дует передние колёса и хоть ты тресни . Если есть у кого результаты , поделитесь! Спасибо !
Такая же проблема передок дует так что резина рвёт
Такая же проблема передок дует так что резина рвёт
если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо (приземления и тп). по аналогии с настоящими 4х4 у которых при заблокированном межосевом (как в стоке у ревы) поворачиваемость страдает, и ездить можно только по скользким поверхностям из-за большой нагрузки на детали трансмиссии.
но если мы говорим о езде по сыпучим поверхностям (все кроме асфальта) - отсутствие дифа даст лучший результат, тк момент от дв-ля передается на перед и зад постоянно (опять же, если оценивать это с точки зрения настоящих 4х4)
я могу ошибаться, поправте меня если что
а вот самоблок межколесный бы я в реву поставил… существуют такие? кто в курсе?)
Друзья, кто то добился хороших результатов в использовании центрального дифа на монстрах ? Я пробовал разную вязкость , пока нет прогресса , дует передние колёса и хоть ты тресни . Если есть у кого результаты , поделитесь! Спасибо !
Это физика, передние колеса меньше нагружены, и мотору легче крутить передние, чем задние, вот и раздувает их…
Народ, есть вопрос по поводу приемника от Траксас на 2.4Ггц. для чего сбоку выход на 6 контактов? и еще, обязательно переводить приемник с двс на электро мотор?
Это физика, передние колеса меньше нагружены, и мотору легче крутить передние, чем задние, вот и раздувает их…
тоже верно. следует поиграть с настройками подвески, подзажать задние амортизаторы к примеру. по идее ситуацию мог бы спасти межосевой диф с неравномерны перераспределением момента перед-зад. тогда большая часть мощности уходила бы на зад, а перед, благодаря наличию тяги помогал стабильности движения.
если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо (приземления и тп). по аналогии с настоящими 4х4 у которых при заблокированном межосевом (как в стоке у ревы) поворачиваемость страдает, и ездить можно только по скользким поверхностям из-за большой нагрузки на детали трансмиссии.
но если мы говорим о езде по сыпучим поверхностям (все кроме асфальта) - отсутствие дифа даст лучший результат, тк момент от дв-ля передается на перед и зад постоянно (опять же, если оценивать это с точки зрения настоящих 4х4)
я могу ошибаться, поправте меня если что
а вот самоблок межколесный бы я в реву поставил… существуют такие? кто в курсе?)
Установка центрального диффа дает в полной мере пользоваться газом потому как он не дает вставать да дыбы путем переспределения момента на разгруженный передок но при этом страдают передние колеса их дует, проклейка армированным скотчем резину изнутри спасает
Подскажите передние булки от e-revo 5330 и summit 5630 идентичны? Модели практически одинаковы конструктивно, вот и надеюсь что подойдет.
Половинка подойдет. Другая половинка, где у нас блокировка нет.