E-REVO
Подскажите размер колёс на реву 10. Купил бу, а там стоя Биг ждои 3,8и диски десперадо, хочется для асфальта ещё прикупить.
а в мануале разве нет такой информации?
Красят обычной краской для ткани или лучше для шерсти, была здесь тема как красить алюминий и пластик. Отечественные краски стоят копейки а эффект тот же
не знаю как сейчас, но раньше одежда окрашенная в химчистках охотно отдавала свой цвет владельцу…
Подскажите вот
Мамбу 2 =)
На заметку RPM Rear Bumper Mount [RPM80872] на ереву не крепится.
RPM Tubular Front Bumper (Chrome) (Revo) [RPM80453] и RPM Tubular Rear Bumper (Chrome) (Revo) [RPM80483] смотрится ужасно на стандартном корпусе. Корпус HPI 1969 Dodge Charger Monster Truck Body (Clear) [HPI7184] без серьезного колхоза не установить, и то пока в теории, что его хоть как-то поставить, сегодня буду прикручивать, но то что либо задний бампер (от корпуса) либо крыло от ревы, чего-то одного точно не будет
Одна радость колеса =) Axial 8 Spoke Beadlock Monster Truck Wheels (Chrome) (2) [AXI8043] + Pro-Line 40 Series Road Rage Monster Truck Tires (2)
[PRO1104-00] и то один болтик к диска не доложили. проводок телеметрии Traxxas Temperature & Voltage Telemetry Sensor (Long) [TRA6521] показывает вольты, как по ним определить сколько осталось пока не разобрался… Сам коннектор не удалось спрятать в гермобокс… В общем полный жоплес…
Сообщение от honey
Подскажите размер колёс на реву 10. Купил бу, а там стоя Биг ждои 3,8и диски десперадо, хочется для асфальта ещё прикупить.
а в мануале разве нет такой информации?
Неа, нету такой информации.
Токо вот диски с бедлоками вещь тяжолая…, я купил такие диски для внедорожной резины, чтоб зацеп был лучше за счет веса колес, но чтоб гонять на макс скорости, роад рейдж приклеил на обычные диски…
Лично ставил на Е-Реву колеса наружным диаметром от 140 мм до 185 мм.Хекс нужен на 17 мм в дисках,но и это не препятствие.У меня диски на 14,17,23 мм хекс.
Неа, нету такой информации.
Вот отличная вещь на лето (ИМХО) Pro-Line 40 Series Road Rage Monster Truck Tires (2) [PRO1104-00], диски на свой вкусе, главное 40й серии
с бедлоками вещь тяжолая
Да но, на большой скорости снижается шанс переворота при повороте + у меня еще компенсаторы стоят.
Лично ставил на Е-Реву колеса наружным диаметром от 140 мм до 185 мм.Хекс нужен на 17 мм в дисках,но и это не препятствие.У меня диски на 14,17,23 мм хекс.
Вы покупали отдельно хексы?
Я полдня уже думаю какие диски прикупить. Как написал ранее, купил бу там стоят бигджои 40 серии на 17 хексах, и я никак не могу найти диски с резиной.
Хотел типа как по ссылке выше но с асимметричным рисунком.
Вот такие хексы у меня Не реклама
Товарищи кто подскажет куда ставить центральный дифференциал ?😃 можно в личку:)
Товарищи кто подскажет куда ставить центральный дифференциал ?😃 можно в личку:)
В КПП, вместо выходного вала
Мамбу 2 =)
Вот эту?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14177&p_catid… - это хуже будет? или проблемы с герметизацией могут быть?
Спасибо!
пс - что такое “народная серва” ?)) везде про нее речь, а про какую именно деталь речь идет - ни разу не натыкался( ткните носом)
народная серва
это 1/16 рева
это 1/16 рева
а для больших 1к10 подскажите!
спасибо!))
Друзья, кто то добился хороших результатов в использовании центрального дифа на монстрах ? Я пробовал разную вязкость , пока нет прогресса , дует передние колёса и хоть ты тресни . Если есть у кого результаты , поделитесь! Спасибо !
Нет, вот Эту www.ebay.com/itm/…/190804598726 (не реклама)
А что скажете по такой комбинации. Как она по сравнению с мамбой2
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCADD&P… не реклама
Нет, вот Эту www.ebay.com/itm/Castle-Creat...item2c6cd71fc6 (не реклама)
Понял! Спасибо огромное!
Друзья, кто то добился хороших результатов в использовании центрального дифа на монстрах ? Я пробовал разную вязкость , пока нет прогресса , дует передние колёса и хоть ты тресни . Если есть у кого результаты , поделитесь! Спасибо !
Такая же проблема передок дует так что резина рвёт
Такая же проблема передок дует так что резина рвёт
если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо (приземления и тп). по аналогии с настоящими 4х4 у которых при заблокированном межосевом (как в стоке у ревы) поворачиваемость страдает, и ездить можно только по скользким поверхностям из-за большой нагрузки на детали трансмиссии.
но если мы говорим о езде по сыпучим поверхностям (все кроме асфальта) - отсутствие дифа даст лучший результат, тк момент от дв-ля передается на перед и зад постоянно (опять же, если оценивать это с точки зрения настоящих 4х4)
я могу ошибаться, поправте меня если что
а вот самоблок межколесный бы я в реву поставил… существуют такие? кто в курсе?)
Друзья, кто то добился хороших результатов в использовании центрального дифа на монстрах ? Я пробовал разную вязкость , пока нет прогресса , дует передние колёса и хоть ты тресни . Если есть у кого результаты , поделитесь! Спасибо !
Это физика, передние колеса меньше нагружены, и мотору легче крутить передние, чем задние, вот и раздувает их…
Народ, есть вопрос по поводу приемника от Траксас на 2.4Ггц. для чего сбоку выход на 6 контактов? и еще, обязательно переводить приемник с двс на электро мотор?