E-REVO
у меня максимум иногда выскакивают шаровые.
Я что то не пойму о чем речь? О кулаках или рычагах RPM?
У меня сейчас только спереди стоят рычаги RPM, задние сток, так как еще не ломались. Передние долго проходили, пока не влупился в бетонную опору столба в мороз (где то -5 было). По поводу целесообразности RPM еще сомневаюсь, все таки 1 комплект RPM стоит как 2.5 стоковых.
Ну а кулаки стоят у моего знакомого. Возможно они у него уже давно стоят, но с передних кулаков шаровые вылетают при малейшем ударе. Возможно, пока они новые - этого так часто не происходит, я их не пробовал. Поставил себе алюминиевые от STRC, проблем с ними пока нет, даже наоборот, люфт колес стал намного меньше, теперь люфтит только из-за того что шаровый немного гуляет.
Ну и только что смотрел, кулаки от STRC стоят на 7$ дороже чем RPM.
ST Racing Concepts Steering Knuckles
RPM Axle Carriers & Oversized Bearings
и кулаки, и рычаги.
да, кулаки RPM от регулярного вылета шаровых со временем растягиваются и шаровые вылетают уже легче.
если лупитесь постоянно, до отстрела шаровых - то лучше выбрать более подходящую тачку для баша.
алюминиевые кулаки будут ломать рычаги. если и рычаги будут люминь - будет ломать булки и раму.
люминевые кулаки и рычаги RPM более-менее ничего вариант.
у RPM-кулаков есть еще плюс - большие по размеру подши
1 комплект RPM стоит как 2.5 стоковых.
а прослужат дольше 10 родных комплектов.
люмишка будет стоить еще дороже
из люминя имеют смысл только булки
Поставь 18-22 … меньше греться будет…
P.S. ник тебе родители выбирали?)
Спасибо. Ник как ник, в чем проблема? Каждый волен написать что сам хочет)
Можно при использовании своей площадки сделать трассу для соревнований, именно под класс ревы 1/8 (так же 1/16, багги и др.) потому что как я посмотрел очень мало кто проводит такие соревнования…
Возможность создание такой трассы есть, но на сколько это может быть затратно, что для этого нужно (может кто уже задумывался на эту тему…) и будет ли это оптимально? актуально? будет ли это пользоваться спросом?
возможно владельцев всяких монстр-траков заинтересует некое подобие трассы, на которых проводят соревнования настоящих монстров в Америке. сделать реплику, точнее масштабную модель популярного в Америке стадиона - вот эта будет фишка)
тем более ели есть ср-ва (мой опыт показывает), что лучше один авто для спорта, а один для повседнева. я купил реву именно чтоб весело проводить время в кругу таких же любителей и новичков)
затянет - куплю серьёзный аппарат)))
Для себя я выбрал рычаги RPM, кулаки STRC. Пока проблем ни с одним, ни с другим нет.
Еще есть желание поставить алюминиевую булку, хотя бы, только на перед, так как уже 5 штук поменял и та что стоит сейчас, треснула на первой же покатушке.
Правда, еще есть надежда на варку и замену нижних полу-пинов на цельные.
Правда, еще есть надежда на варку и замену нижних полу-пинов на цельные.
по зиме от сильных ударов так и будут сыпаться.
родной траксовский пластик на морозе совсем никакой.
ну нету в техасе таких проблем - им даже проверить негде 😆
а если серьезно, то на морозе -10-15 даже T-Bone на ура ломается.
у кого был - тот знает что это за бронебойная штука
Часом не такое ли уг Вы заказали? www.kershawdesigns.com/E-Revo-Chassis.htm А то такое шасси у меня на самите стояло.Так на нем булки ломает как спички,разбивает дифы. И при таком вот ударе раму повело у меня, и замучался её править потом. Ну а в итоге она треснула попалам, при хорошем прыжке на 4 колеса
)))
Кулыч фото так и не будет??? ((( чтобы я не приставал с глупыми вопросами )))
В следующем месяце заказываю переднюю металическую… устал менять, за прошлый месяц две, и за этот уже еще раз… и того 3 раза… по 12$=36$
в целях экономии вот и беру… возможно заднюю тоже в скорем времени буду брать металлическую.)
Кроме Интеги, есть еще варианты?
Кроме Интеги, есть еще варианты?
нет
Приехала рева сегодня. Подскажите как проверить что всё работает. включил регуль и пульт. (регуль МММ). Серво работает а регуль не крутит мотор, а просто мигает быстро зеленый и желтый светодиод, что это значит??! как запустить регуль?! помогите плиз…(
Пульт привязывали? Крайние точки газа.
Пульт привязывали? Крайние точки газа.
ну я думаю пульт привязан так как сервы работают(когда руль кручу). А как крайние точки газа настроить то?!
Пульт стоковый?
Все триммера (крутилки) в 0. Включаем пульт, держим полный газ, включаем мамбу, ждем… Пропищала и проморгала зеленым, держим полный тормоз, ждем… Пропищала, проморгала красным, отпускаем в нейтраль, ждем… Пропищала, проморгала желтым. После этого должна произойти перезагрузка регуля автоматически (пищит и моргает всеми диодами). Рабочий режим (режим ожидания) - горит желтый.
Пульт стоковый?
Все триммера (крутилки) в 0. Включаем пульт, держим полный газ, включаем мамбу, ждем… Пропищала и проморгала зеленым, держим полный тормоз, ждем… Пропищала, проморгала красным, отпускаем в нейтраль, ждем… Пропищала, проморгала желтым. После этого должна произойти перезагрузка регуля автоматически (пищит и моргает всеми диодами). Рабочий режим (режим ожидания) - горит желтый.
пробовал так ( по инструкции для макс про) он мне зараза целую азбуку морзе выдает а не как написано пару раз мигнет, мигает раз по 5-10ть.
вычитал тут что акки вроде разряжены, поставил на зарядку.
зы: гидриды стоковые кто как заряжает? у меня имакс 6.
поставил ток заряда 2А, дельта пик по умолчанию.
ток разряда 1А, до 7,5 вольт…
так нормально!!! ( а то на акке написано можна заряжать 3А но как то стрёмно для гидридов такой ток…(…). Кто имел с ними дело, подскажите?!
зы-зы: вот вроде из инструкции на мамбу: (2-й пункт в каждом случае)
12. What do the flashing LEDs mean?
The LEDs can have different meanings depending on what you are doing.
If you are not calibrating and have no throttle input:
Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing Green OR Red = Speed control has not been calibrated and is not armed; or throttle sub-trim is not at 0.
Solid Green OR Red = should not happen when at neutral, indicates full throttle/reverse
Flashing Yellow = possible problem with controller
Solid Yellow = indicates neutral and armed
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.
If you are applying throttle or reverse when NOT calibrating:
Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing Green OR Red = indicates partial throttle (green) or reverse (red)
Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red)
Flashing Yellow = possible problem with control
Solid Yellow = should never happen
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.
If you are applying throttle or reverse WHEN calibrating:
Flashing Red and Yellow = should not happen when calibrating
Flashing Green and Yellow = should not happen when calibrating
Flashing Green OR Red while beeping = indicates speed control is looking for full throttle (green) or full throttle (red). If it continues for more than ~ 8 seconds, indicates speed control is seeing partial throttle (green) or reverse (red), increase endpoints on transmitter so speed control sees full throttle/reverse.
Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red) has been read
Flashing Yellow = speed control is not seeing a valid neutral signal, check your transmitters throttle sub-trim is at zero, exponential is set to 0 or linear, and mixing is disabled.
Solid Yellow = indicates neutral has calibrated and is armed
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver. Usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; also happens when speed control has accepted a calibration setting (throttle, reverse or neutral) and flashes/chimes 4 times before moving to next calibration point; or problem with throttle channel on receiver.
сегодня прям булочный день ))
решил впервые поменять масло в диффах. Разобрал, а оказывается у меня передняя булка на 4 части раскололась…причем давно уже наверное, т.к. грязью внутри все забито.
что брать посоветуете?
Аллюминий интеджи
сток
что то еще
???
люминь дорого, поэтому либо сток, либо что то еще (не знаю какие варианты есть)
сегодня прям булочный день ))
решил впервые поменять масло в диффах. Разобрал, а оказывается у меня передняя булка на 4 части раскололась…причем давно уже наверное, т.к. грязью внутри все забито.
что брать посоветуете?
Аллюминий интеджи
сток
что то еще
???люминь дорого, поэтому либо сток, либо что то еще (не знаю какие варианты есть)
наверное как вариант сток и сварить, а потом собирать деньги на металл…
зы: что вы с ними делаете??? у меня мелко саваж, так он метров по 10-15 может “солнышком на колесах лететь по земле” и всё целое остается…
что есть сварить булу???
ребят ка на ваш взгляд Vortex VDS-2015 достаточно будет??
что есть сварить булу???
Возможно это смешно…но я тоже (вчера) поломал булку на 4 части…на улице мороз -30…