E-REVO
Кроме Интеги, есть еще варианты?
Кроме Интеги, есть еще варианты?
нет
Приехала рева сегодня. Подскажите как проверить что всё работает. включил регуль и пульт. (регуль МММ). Серво работает а регуль не крутит мотор, а просто мигает быстро зеленый и желтый светодиод, что это значит??! как запустить регуль?! помогите плиз…(
Пульт привязывали? Крайние точки газа.
Пульт привязывали? Крайние точки газа.
ну я думаю пульт привязан так как сервы работают(когда руль кручу). А как крайние точки газа настроить то?!
Пульт стоковый?
Все триммера (крутилки) в 0. Включаем пульт, держим полный газ, включаем мамбу, ждем… Пропищала и проморгала зеленым, держим полный тормоз, ждем… Пропищала, проморгала красным, отпускаем в нейтраль, ждем… Пропищала, проморгала желтым. После этого должна произойти перезагрузка регуля автоматически (пищит и моргает всеми диодами). Рабочий режим (режим ожидания) - горит желтый.
Пульт стоковый?
Все триммера (крутилки) в 0. Включаем пульт, держим полный газ, включаем мамбу, ждем… Пропищала и проморгала зеленым, держим полный тормоз, ждем… Пропищала, проморгала красным, отпускаем в нейтраль, ждем… Пропищала, проморгала желтым. После этого должна произойти перезагрузка регуля автоматически (пищит и моргает всеми диодами). Рабочий режим (режим ожидания) - горит желтый.
пробовал так ( по инструкции для макс про) он мне зараза целую азбуку морзе выдает а не как написано пару раз мигнет, мигает раз по 5-10ть.
вычитал тут что акки вроде разряжены, поставил на зарядку.
зы: гидриды стоковые кто как заряжает? у меня имакс 6.
поставил ток заряда 2А, дельта пик по умолчанию.
ток разряда 1А, до 7,5 вольт…
так нормально!!! ( а то на акке написано можна заряжать 3А но как то стрёмно для гидридов такой ток…(…). Кто имел с ними дело, подскажите?!
зы-зы: вот вроде из инструкции на мамбу: (2-й пункт в каждом случае)
12. What do the flashing LEDs mean?
The LEDs can have different meanings depending on what you are doing.
If you are not calibrating and have no throttle input:
Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing Green OR Red = Speed control has not been calibrated and is not armed; or throttle sub-trim is not at 0.
Solid Green OR Red = should not happen when at neutral, indicates full throttle/reverse
Flashing Yellow = possible problem with controller
Solid Yellow = indicates neutral and armed
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.
If you are applying throttle or reverse when NOT calibrating:
Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing Green OR Red = indicates partial throttle (green) or reverse (red)
Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red)
Flashing Yellow = possible problem with control
Solid Yellow = should never happen
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.
If you are applying throttle or reverse WHEN calibrating:
Flashing Red and Yellow = should not happen when calibrating
Flashing Green and Yellow = should not happen when calibrating
Flashing Green OR Red while beeping = indicates speed control is looking for full throttle (green) or full throttle (red). If it continues for more than ~ 8 seconds, indicates speed control is seeing partial throttle (green) or reverse (red), increase endpoints on transmitter so speed control sees full throttle/reverse.
Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red) has been read
Flashing Yellow = speed control is not seeing a valid neutral signal, check your transmitters throttle sub-trim is at zero, exponential is set to 0 or linear, and mixing is disabled.
Solid Yellow = indicates neutral has calibrated and is armed
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver. Usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; also happens when speed control has accepted a calibration setting (throttle, reverse or neutral) and flashes/chimes 4 times before moving to next calibration point; or problem with throttle channel on receiver.
сегодня прям булочный день ))
решил впервые поменять масло в диффах. Разобрал, а оказывается у меня передняя булка на 4 части раскололась…причем давно уже наверное, т.к. грязью внутри все забито.
что брать посоветуете?
Аллюминий интеджи
сток
что то еще
???
люминь дорого, поэтому либо сток, либо что то еще (не знаю какие варианты есть)
сегодня прям булочный день ))
решил впервые поменять масло в диффах. Разобрал, а оказывается у меня передняя булка на 4 части раскололась…причем давно уже наверное, т.к. грязью внутри все забито.
что брать посоветуете?
Аллюминий интеджи
сток
что то еще
???люминь дорого, поэтому либо сток, либо что то еще (не знаю какие варианты есть)
наверное как вариант сток и сварить, а потом собирать деньги на металл…
зы: что вы с ними делаете??? у меня мелко саваж, так он метров по 10-15 может “солнышком на колесах лететь по земле” и всё целое остается…
что есть сварить булу???
ребят ка на ваш взгляд Vortex VDS-2015 достаточно будет??
что есть сварить булу???
Возможно это смешно…но я тоже (вчера) поломал булку на 4 части…на улице мороз -30…
у меня проблема, булка лопнула а скотина болт фиксирующий рулёшку раздолбиля(свернул походу грани, ключ прокручивается((((( ) как его достать теперь???
наверное как вариант сток и сварить
в прошлые вых тоже поменял передние булки 😃
как раз сварил и поставил цельные пины - посмотрим как пойдет.
вообще жесть только зимой, летом живут гораздо дольше.
мое ИМХО, если зимой не долбить до изнеможения, то вполне можно и на запасе родных жить.
Передние+задние булки интеджи = 2/3 цены шаськи d8t
у меня проблема, булка лопнула а скотина болт фиксирующий рулёшку раздолбиля(свернул походу грани, ключ прокручивается((((( ) как его достать теперь???
капля циакрина в помощь…
Повторю вопрос. На стоковых гидридах кто-то же катался?!
Расскажите, надо ли их раскачивать (неск циклов на заряднике???) перед использованием?!
Кто каким током заряжал/разряжал?! До скольки вольт разряжать?!
Свернуло длинный болт сервосейвера? У меня так было, пришлось ломать плату шасси (головка болта очень глубоко в пластике сидит). Выкручивал пассатижами. Советую болт заменить на болт от крепления амортизаторов к шаське. Только его нужно на пару мм подточить. Я не точил и у меня болт проточил передний кардан несильно. После этого плату заменил на алюминий.
капля циакрина в помощь…
Повторю вопрос. На стоковых гидридах кто-то же катался?!
Расскажите, надо ли их раскачивать (неск циклов на заряднике???) перед использованием?!
Кто каким током заряжал/разряжал?! До скольки вольт разряжать?!
Стоковые 3000 заряжал током 1.5 А. Разряжать чем меньше тем лучше. Разряжал на 0.4 А. Только долго получается. Разряжал до 7 В. Пару циклов можно сделать. У меня пока коллекторная, а вот на мамбе я бы наверное даже на таких не катался.
Можно при использовании своей площадки сделать трассу для соревнований, именно под класс ревы 1/8 (так же 1/16, багги и др.) потому что как я посмотрел очень мало кто проводит такие соревнования…
Возможность создание такой трассы есть, но на сколько это может быть затратно, что для этого нужно (может кто уже задумывался на эту тему…) и будет ли это оптимально? актуально? будет ли это пользоваться спросом?
на 1:18минуте - рева разносит в хлам трамплин.
Так что на ревах вполне можно участвовать… только у нас нету таких соревнований в РФ. но можно ездить на мировые…
зы: башинг у них конечно безбожный, метров на 30 в высоту улетают!..)))
)))
Кулыч фото так и не будет??? ((( чтобы я не приставал с глупыми вопросами )))
Рама лопнула в самом слабом месте (уж очень там все тоненько), в районе где находится штырек переключения повышенной пониженной передачи на самите. Плюс из-за того что рама играла, в этом месте чуть подточилось болтом крепления к коробке, пружинки переключения. Из минусов: нету ушка на раме, чтобы диф прижимать в булку, отсутствует возможность поставить стоковую защиту днища, которая как я понимаю даёт дополнительную прочность. Дифы на ней долго не живут, булки при прыжках лопают. Единственный плюс,низкий центр тяжести, очень сложно машину перевернуть.Вообще рама настолько простая, что можно просто купить алюм защиту днища от авто, и нарезать таких хоть 10 штук!
2Кулыч
А она так от удара погнулась?стала практически ровной. Или так по фото кажется?
от удара её повело в сторону. А то что она плоская, такая приехала (знаменитое качество Кершау…)