E-REVO
и чем они отличаются?
которые с мягкостью ХS они мягче, что способствует хорошей управляемости на влажной поверхности… У них еще добавлены внутренние ребра жесткости, что должно положительно влиять на управление в повороте… Одним словом это лучший вариант, но должны стираться быстрее… Долго ковырял шины и выбрал именно эти… я себе такие заказал, как приедут - с меня тестдрайв… на 6S - 54Т/24
TraxxManiac а можете скинуть сылку на них в сборе с дисками пожалуста?
Жесть, а вставки там есть ?
У меня на трагге такие же, но они так напроминаются.
вставки есть… но возможно они подуставшие… так как эти колеса мне достались б.у
TraxxManiac а можете скинуть сылку на них в сборе с дисками пожалуста?
Я в сборе не видел… Предполагаю одевать на эти диски prolineracing.com/wheels/…/2-offset-17mm-wheels/
вставки есть… но возможно они подуставшие… так как эти колеса мне достались б.у
Ну скорее всего так и есть, т.к. версия XS вышла позже и разработчики явно знали на что шли, когда мягкости добавляли…
Там даже обратите внимание, у вставок есть по центру ребро для жесткости:
я для них вот эти диски брал:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
При хорошем усилии вот так они просидают
При хорошем усилии вот так они просидают
При хорошем усилии любые просядут… Нужно именно на модели рассматривать…
Да нормально, на то они и мягкие.
Мне интересно как они в сравнении с траггийными?
То же, озадачился поиском колес для трассы, чтобы с траггами покатать, что лучше взять чисто траггийные или дирт бонз\респонз про?
Кстати, еще заметил интересный отрицательный момент с люфтами при использовании пластиковых карданов:
С ними, люфты значительно больше т.к. дополнительно люфтит ось в пластиковом стыке, как раз между подшипниками.
В общем, надо использовать карданы с цельной осью(что бы посадочные места обоих подшипников были в монолите) или минимальными люфтами, иначе получается лишний рычаг…
Сегодня коробкой стал заниматься, когда слиппер снял прифигел… Я его зимой на последней сугробной покатушке ослаблял, да похоже переослабил… 6 графитово-текстолитовых колодок сточило почти в ноль… Алюминий у слиппера в середине сточило… Короче на выброс… Хорошо хоть родной комплект остался…
Так что осторожнее с ослаблением слиппера, сильно открутите, колодки все сточите или вообще весь слиппер сплавите…
То же, озадачился поиском колес для трассы, чтобы с траггами покатать, что лучше взять чисто траггийные или дирт бонз\респонз про?
Я на респонзпро откатал лето/осень - хорошие колеса, цепучие… Для трассы нормально подойдут… Но только вот сделаны они как то на скорую руку, явно не хватает чего то… Надеюсь это что-то найти в HPI, заодно и сравнить есть с чем…
Поставь в слиппер вместо колодок: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
Поставь в слиппер вместо колодок: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
А эта хреновина на родной слиппер встает?
У меня просто стоял раньше от HOT RACING Power Double Slipper на 6 колодок… Сейчас пропали на ебее из продажи почему то…
Встает как родной, уже не первый раз выкладываю.
У меня давно стоит, как поставил, забыл о проблеме, стоковые колодочки вообще идиотские…
Сейчас Реву разобрал, проверил дифы, подши промыл и заменил в них смазку, теперь планирую запилить передние булки и изготовить всяких тюняшек из карбона(шайбочки, прокладочки, заглушку под серву).
Когда то уже делал:
Встает как родной, уже не первый раз выкладываю. У меня давно стоит, как поставил, забыл о проблеме, стоковые колодочки вообще идиотские…
Я собственно спрашивал, для чего, они пишут, что применяются только в реве 3.3: увидел вот такую модификацию от Робинсон Рейсинг, в них правда нет центральных отверстий, типа которые для приема стружки скорее служат, не для охлаждения точно… Зато площадь контакта выше и общая крепость конструкции… И как он крепится к нашему слипперу, ведь там посадочные штырьки у нас, а тут я так понимаю поверхности гладкие…
Сейчас Реву разобрал, проверил дифы, подши промыл и заменил в них смазку, теперь планирую запилить передние булки и изготовить всяких тюняшек из карбона(шайбочки, прокладочки, заглушку под серву).
Да, карбон хорошая штука, особенно для облегчения, но к сожалению, его не так много для нашей ревы можно найти (на 1/16 масштаб даже шасси из карбона уже есть)… Да и сам по себе тот карбон из которого делают некоторые производители не оставляет желать лучшего, можно попасть на фуфло из текстолита покрытое вставкой под карбон… Самому только и остается о себе заботиться =)
Робинсон
это под ихние шестерни идущие на реву www.xmodels.ru/catalog/126/3343/(не реклама)
это под ихние шестерни идущие на реву www.xmodels.ru/catalog/126/3343/(не реклама)
Ну хорошо, а как тогда крепится вариант с отверстиями на наш слиппер?
И еще вопрос по дискам, т.к. пока выбор не сделал окончательно…
Что все таки лучше чисто по езде: диски с бедлоками или обычные клеить? Что надежнее от разгерметизации? Я использовал всегда клееные, но сам выбор их не очень велик…
обычные сплошные диски самые надежные…
обычные сплошные диски самые надежные…
Да вот тоже такое мнение сложилось, хоть и есть хорошие легкие модельки бэдлоков типа Maximizer MAX1731, но блин, на скоростях близких к 100км/ч как то не внушает доверия конструкция простого зажима резины… Можно конечно и клеем еще пройтись, но тогда и смысла нет в бедлоках, да и стоимость их почти в 2 раза выше…
Есть еще мнения на этот счет?..
Версия с отверстиями как раз отлично встает отверстиями вместо колодочек.
У меня, стоят бэдлэндсы на максимайзерах, тяжеловаты они, их не плохо на саммит.
А вот реве, надо максимально стремиться к облегчению, я вообще подумываю, для трассы взять чисто траггийные колеса.
Но держатся хорошо, и многоразовые.
Вины только ржавеют, заменил на нержавейку и титановые.
У меня, стоят бэдлэндсы на максимайзерах, тяжеловаты они, их не плохо на саммит.
Т.е. максимайзера не разрывает на скорости? А по весу самих дисков странно, что тяжелые… Вроде в описании пишут 230 грамм за два диска с упаковкой - или развод или они реально по 110 грамм весят…