E-REVO
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
то есть модель с FPV – не авиамодель?
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
Наших законодателей это не устроит.
Съемку шубохранилищ это не исключает.
Он таким указом ещё и разгрузил ведомства , отвечающую за авиацию от бесполезной работы , так-как понимает , что закон для " профессионалов" может исполнить только профессионал , а не дилетант .
100500! Белорусы всегда думали головой…
Так вроде москва и область почти закрыта для полетов.
Я так понимаю там временный НОТАМ на 3 дня с 6 до 8 утра. Есть зоны класса С в непосредственной близости от Москвы. Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Судя по файлу для гугл земли, везде в Москве и области ВП класс А, но с FL265, а ниже в некоторых местах - С, там где ничего не написано про нижнюю часть ВП -G. Я прав?
И регистрацию или страхование - иметь необходимо.
Это пошло от америкосов , они это сделали из-за того , что у них на друг-друга принято подавать в суд , по любому поводу .
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность ( к примеру у них регистрируют личное оружие и убиваю из него ) , тем более регистрация в любом виде всегда будет платная ( учет на “халяву” никто не будет делать , учет тоже работа и за неё надо платить ) .
По поводу страховки , за неё тоже надо платить и на этом будут наживаться страховщики . Страховку придумала власть , чтобы не платить со своего кармана .
Так уж достаточно как рекомендация , авиамоделиста собственноручно подписать свои модели Ф.И.О. и контактным телефоном ( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело ) .
Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..
Продолжаем летать!!! 8кг Полёт НОРМАЛЬНЫЙ😁!!!
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность
Кем доказано?
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.
то есть модель с FPV – не авиамодель?
Просто меньше надо “трезвонить” , что авиамодель с FPV является дрон , а то в СМИ кроме “беспилотник” и “дрон” больше ничего и не знают , для них АВИАМОДЬ - как динозавр , как-бы из прошлого .
Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Я так понял что да. Подмосковье Фрязино так же попадает от 0, Чкаловский.
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.
Тогда-бы мы жили в раю! Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !
Я так понял что да.
Ну тогда, с виду, не все так страшно - я так понимаю, место где можно получить МР есть в часе пути от Москвы на машине (если серьезный тяжелый аппарат).
Например, рядом со мной шикарные поля есть около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году:
ВНУКОВО ВДПП
Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Внуково-Подход-2 127.3 МГц
Телефон: (495) 436-25-75, 660-13-51; факс (495) 436-29-11
Индекс: UUWW / УУВВ
ребенка с пенолетом в поле (не над кремлем или толпой) никто имхо не тронет никогда. Для больших же и сложных моделей все равно нужны более- менее существенные деньги и поддержка родителей, скорее всего в этом случае разделяющих хобби. А так - конечно надо ждать поправок и всячески добиваться их введения.
Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !
То то номера пытаются отредактировать чтоб были не читаемы.
А на стволах номера спиливают.
около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году
А я 11-ю километрами западнее летаю чаще всего 😃
Если завтра попаду IT-Forum, то поинтересуюсь.
www.itforum2020.ru
www.itforum2020.ru/_data/objects/0001/…/icon.jpg
А это наверное у них до 250 грамм:
www.itforum2020.ru/_data/objects/0001/…/icon.jpg
www.itforum2020.ru/_data/objects/0001/…/icon.jpg
Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть
hitech.newsru.com/article/13apr2016/droneban
Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он разочаровался в этом хобби и ему стало не интересно , решил бросить .
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .
Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть
-…сейчас Росавиация ежемесячно регистрирует до пяти воздушных судов…-
Десять , они просто не осилят ! А если ещё все принесут свои авиамодельки на регистрацию - то вообще хана 😵
И кстати , если власть передаст регистрацию в негосударственные организации , тогда почему должен исполняться государственный закон ? Кто будет следить за соблюдением закона таких организаций ?
И ещё давайте задумаемся над другой ситуацией …
Закон касается владельцев БВС , но не слова не говорится о производителях и продавцах .
Как они будут предоставлять сертификаты на свои игрушки или на БВС ?
Как такие игрушки позволят ввозить в страну ?
То есть владелец как-то должен сам собрать нужные документы ( которых не существует ) , пройти испытания на лётную годность ( без этого не допускают ВС до полётов ) .
Короче , больше вопросов -чем ответов ! А дело в том , что нельзя игрушкам в авиацию !
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он
нарушил закон и будет оштрафован, так как по словам представителя Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации Бориса Логвина он должен
" помимо сертификатов владелец квадрокоптера должен иметь удостоверение пилота и страховку от ущерба третьим лицам на сумму, вдвое превышающую стоимость летательного аппарата."
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет 😃
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет
Я не пропустил , дополнил некоторые мысли в слух …
Про корочки пилота , я вообще молчу … - это просто фантастика .
( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело )
Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин НЕ для выполнения своих профессиональных обязательств - является любительским использованием данного оружия.
Из-за этого его не надо регистрировать?
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .
Мы забываем, что лучше регистрировать моделиста. Вы выдаете ему номер и он вешает его на все свои модели. Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях, а моделей у них тоже может быть несколько (особенно у бойцов).
Касательно налогов. При регистрации платишь госпошлину за регистрационные действия. Все. Как за паспрот. Меняешь паспорт опять госпошлина. То есть плата единовременна.
Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
А в чем это выражается? Просто интересно.
Я общими словами сказал, а вы конкретизировали.
Мы тут солидарны…
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
Да потому что у нас “водка никогда взад не текла”! Были-бы поумнее, давно-бы уже все молча изменили… Кстати, и все-бы остальные поняли правильно!
Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин…
Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?
Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях
Родитель покупая ребенку авиамодель не задумывается , что он будет спортсменом , просто решили купить подарок для развлечения .
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
А сколько стоит регистрация у них , и на какой срок действует такая регистрация ? А сколько будет у нас и самое главное , почему должны мы платить ? Я сам знаю , что я существую , у меня есть паспорт , я гражданин страны наделённый своими правами и обязанностями .
Допустим введут плату /регистрацию авиамоделиста , с какого момента человек считается авиамоделистом , с покупки первой модели , или после 10 штук , или с пелёнок ( тоже потенциальный авиамоделист ) ?
Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?
- На велосипеде вы используете общественное пространство. По нужде вы же не станете это делать посреди Красной площади… Ну, а если именно там заходите сделать - таки надо разрешение. Вообщем бессмысленные и не понятные доводы для “жестко” впаянных в социум индивидуумов…
- Вам, вместе с RUPilot-ом надо “обновить” вашу прошивку аналитического аппарата - если вы видите в одном абзаце модель(или её упоминание в скрытой форме) и слово оружие - у вас срабатывают не адекватные алгоритмы…, выдающие умопомрачительные выводы…
На регуле 10Ga, его в этот коннектор не зажать. 😃 где они используются, ни о чем не говорит, я их не считаю надежными, те же лопатки, для коллекторной версии еще прокатит.
Обжим лучше, но специфика не та…
Да, у меня 14Га провода. Согласен, они имеют ограничение по диаметру подсоединяемого провода. Зато мне говорит их сфера использования о многом) Эта техника работает в таких условиях…
Это смотря как дифф заблокировать, можно добавить специальную блокирующую пасту, она значительно увеличит вязкость дифа.
Никто не взвешивал стальные карданы?
Катаю на штатных, они весят по 40 грамм.
Есть у меня еще стальные ГПМ, они весят 65, никак не решусь их поставить 😃
А в чем проблема разница 25 грамм Сам использую стальные недостатков не выявлено
В сумме, уже 100 грамм, а это - целая шоколадка 😃
Тут сто, там 100 - привет ломучесть и ухудшенная управляемость.
ну вот и я завесился, 3100 гр получилось, учитывая что у меня конверсия и рама у меня алюминий…
а по поводу конекторов я использую 5.5 мм www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&… и считаю чем меньше стыков тем лудше…
Неудачно сегодня кувыркнулся. Погнул себе конец кардана на котором резьба ( который выходит с кулака) С подшами в кулаке все норм. Но достать кардан уже не могу из-за его кривизны. У меня остается только 1 вариант что бы освободить кулак — это выровнять погнутый конец кардана . Вот только переживаю за внешний подш. и резьбу кардана. Вкста какой то мягкий металл оказался на этих TVR ball-x . Подшипнику вообще ничего…
Попробуй выбить кардан из кулака молотком аккуратно. Его держит внешний подш от движения внутрь и вутренний от движения к хексу. Если выбить, то кардан выйдет вместе с внутренним подшем… У тебя штатные карданы остались? Посмотри может ось походит… Она держится на пине как и сток…
Я так понял что если мне удастся выбить кардан с кулака , то я просто поменяю согнутую ось на ровную( штатную ) Надеюсь что штатная подойтет. Я просто не дома и не помню какой крипеж на штатной оське…
Если не подойдет, то править погнутую ось в разобранном стостоянии. Можно в тисках. Если хекс 17ый, то на резьбу (она там паразитная) можно забить. Крепеж стокового кардана тоже на пине. Там пластик везде…
А вообще гнул еще кто эти оськи на карданах? Это же нужно приложить хорошее усилие что бы погнуть такую толщину металла. Ну а какого качества металл это другой вопрос…Эти TVR Ball x явно не для баша=)
Но конструкция интересная(как на 1:1), странно, что они их с резьбой сделали, да и ось вроде бы съемная…
Частично можно попробовать выпрямить прямо на модели, одев колесо для большего рычага, а там уже пробовать через подш.
Скиньте ссылку на эти шрусы.
Кстати, для тех, у кого проблемы со слиппером, в свое время как купил, было первым с чем намучился.
Вместо штатных колодок, поставил вот это:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66, с тех пор никаких проблем.
У товарища стоят такие привода,оси поставил сток-испытания прошли нормально.
за такие деньги и гнуться((( обидно
вот ссылка на них TVR Ball-X CV drive axle/shafts for Traxxas Revo E-maxx T-maxx (не реклама)
Да, более чем в двое дороже Трахусовских стальных, что же они не додумались оси без резьбы изготовить, тогда бы гораздо интересней были…
Решил перебрать свою реву, вытащил титановые оси удерживающие на булках рычаги и обнаружил приличный износ, ступеньки чувствуются на ощупь.
доброго вечера всем,пополнилось в рядах ерев.330 страниц не осилю,ткните носом - может есть какой нибудь фак для новичков,с чего начать,что поменять…Рева досталась в рпм со стоковыми акками и ночником
какой мотор? купи новый зарядник, и остальное меняй по мере износа или поломок)))
чувствуются на ощупь.
печально
а я миповские карданы жду
какой мотор? купи новый зарядник, и остальное меняй по мере износа или поломок)))
мамба 2,2,по заряднику подскажите пару моделек в районе 2-3 тысяч,с расчетом на липо
я с пилотажа который заряжаюсь)))
День добрый! Поиск не осилил - ищу пример или схему, как нормально сделать на е-реве “поворачивающие задние колеса”. Помню где-то в этой теме вроде было, на ютубе есть видосы, но не видно толком ничего.
Надоело летать, собрался ползун делать из своей 😃
Спасибо.
День добрый
это в разделе самита спроси
Подскажите возможные замены пластиковых приводов на металл? Ну кроме мипа (они дорогие) ???
подскажите по настройки подвески… я немного невкуриваю…
в учебнике написано что подвеска должна ходить 2/3 вверх и 1/3 вниз… так вот в связи с этим вопрос… как это правильно отрегалировать???
у меня два варианта:
- поставить модель на колеса и она должна просесть на 1/3
- надавить на модель чтобы она просела до пола и отпустить и она должна поднятся на 2/3
какой из вариантов правильный? или есть еще какой??
у меня пружины: черные зад, золотистые перед… масло в амортах 60 (поршни перед зад 1.00)
может кто еще какую конфигурацию посоветует…
Ставишь модель, она проседает на 1\3, нажимаешь на нее, она проседает еще на 2\3.
Думаю, что если модель не проседает сразу, и одновременно не возвращается назад, это просто где-то зажата подвеска, колеса, то же ее зажимают.
Надо покатать вперед назад, чтобы напряжения в резине спали, тогда она еще расслабится…
Кто нибудь, взвесьте стальной оригинальный кардан с чашкой и крепежом, интересно есть ли отличия в весе с ГПМовскими.
Вот еще один интересный вариант хабов попался, уже с проточкой под гайку.
www.ebay.com/itm/…/151025217267
Вот еще один интересный вариант хабов попался, уже с проточкой под гайку.
www.ebay.com/itm/…/151025217267
Интересно, туда гайки такие подойдут www.xmodels.ru/catalog/229/4763/ ? (Не реклама)
Достаточно обычных, без фланца, но с нейлоновой вставкой, я такие у себя на подпиленных использую, не раскручиваются, вполне надежно.
Люфт правда все равно есть, но уже в подшипниках.
У меня РПМ кулаки, и похоже, что увеличенные подшипники, по мере износа, будут иметь большие люфты 😃
В моем случае, подши ходят долго, я их периодически разбираю, промываю в бензине “калоша” и набиваю новой смазкой. (увлекательное занятие 😃)