E-REVO
ну вот и я завесился, 3100 гр получилось, учитывая что у меня конверсия и рама у меня алюминий…
а по поводу конекторов я использую 5.5 мм www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&… и считаю чем меньше стыков тем лудше…
Неудачно сегодня кувыркнулся. Погнул себе конец кардана на котором резьба ( который выходит с кулака) С подшами в кулаке все норм. Но достать кардан уже не могу из-за его кривизны. У меня остается только 1 вариант что бы освободить кулак — это выровнять погнутый конец кардана . Вот только переживаю за внешний подш. и резьбу кардана. Вкста какой то мягкий металл оказался на этих TVR ball-x . Подшипнику вообще ничего…
Попробуй выбить кардан из кулака молотком аккуратно. Его держит внешний подш от движения внутрь и вутренний от движения к хексу. Если выбить, то кардан выйдет вместе с внутренним подшем… У тебя штатные карданы остались? Посмотри может ось походит… Она держится на пине как и сток…
Я так понял что если мне удастся выбить кардан с кулака , то я просто поменяю согнутую ось на ровную( штатную ) Надеюсь что штатная подойтет. Я просто не дома и не помню какой крипеж на штатной оське…
Если не подойдет, то править погнутую ось в разобранном стостоянии. Можно в тисках. Если хекс 17ый, то на резьбу (она там паразитная) можно забить. Крепеж стокового кардана тоже на пине. Там пластик везде…
А вообще гнул еще кто эти оськи на карданах? Это же нужно приложить хорошее усилие что бы погнуть такую толщину металла. Ну а какого качества металл это другой вопрос…Эти TVR Ball x явно не для баша=)
Но конструкция интересная(как на 1:1), странно, что они их с резьбой сделали, да и ось вроде бы съемная…
Частично можно попробовать выпрямить прямо на модели, одев колесо для большего рычага, а там уже пробовать через подш.
Скиньте ссылку на эти шрусы.
Кстати, для тех, у кого проблемы со слиппером, в свое время как купил, было первым с чем намучился.
Вместо штатных колодок, поставил вот это:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66, с тех пор никаких проблем.
У товарища стоят такие привода,оси поставил сток-испытания прошли нормально.
за такие деньги и гнуться((( обидно
вот ссылка на них TVR Ball-X CV drive axle/shafts for Traxxas Revo E-maxx T-maxx (не реклама)
Да, более чем в двое дороже Трахусовских стальных, что же они не додумались оси без резьбы изготовить, тогда бы гораздо интересней были…
Решил перебрать свою реву, вытащил титановые оси удерживающие на булках рычаги и обнаружил приличный износ, ступеньки чувствуются на ощупь.
доброго вечера всем,пополнилось в рядах ерев.330 страниц не осилю,ткните носом - может есть какой нибудь фак для новичков,с чего начать,что поменять…Рева досталась в рпм со стоковыми акками и ночником
какой мотор? купи новый зарядник, и остальное меняй по мере износа или поломок)))
чувствуются на ощупь.
печально
а я миповские карданы жду
какой мотор? купи новый зарядник, и остальное меняй по мере износа или поломок)))
мамба 2,2,по заряднику подскажите пару моделек в районе 2-3 тысяч,с расчетом на липо
я с пилотажа который заряжаюсь)))
День добрый! Поиск не осилил - ищу пример или схему, как нормально сделать на е-реве “поворачивающие задние колеса”. Помню где-то в этой теме вроде было, на ютубе есть видосы, но не видно толком ничего.
Надоело летать, собрался ползун делать из своей 😃
Спасибо.
День добрый
это в разделе самита спроси
Подскажите возможные замены пластиковых приводов на металл? Ну кроме мипа (они дорогие) ???
подскажите по настройки подвески… я немного невкуриваю…
в учебнике написано что подвеска должна ходить 2/3 вверх и 1/3 вниз… так вот в связи с этим вопрос… как это правильно отрегалировать???
у меня два варианта:
- поставить модель на колеса и она должна просесть на 1/3
- надавить на модель чтобы она просела до пола и отпустить и она должна поднятся на 2/3
какой из вариантов правильный? или есть еще какой??
у меня пружины: черные зад, золотистые перед… масло в амортах 60 (поршни перед зад 1.00)
может кто еще какую конфигурацию посоветует…
Ставишь модель, она проседает на 1\3, нажимаешь на нее, она проседает еще на 2\3.
Думаю, что если модель не проседает сразу, и одновременно не возвращается назад, это просто где-то зажата подвеска, колеса, то же ее зажимают.
Надо покатать вперед назад, чтобы напряжения в резине спали, тогда она еще расслабится…
Кто нибудь, взвесьте стальной оригинальный кардан с чашкой и крепежом, интересно есть ли отличия в весе с ГПМовскими.
Вот еще один интересный вариант хабов попался, уже с проточкой под гайку.
www.ebay.com/itm/…/151025217267
Вот еще один интересный вариант хабов попался, уже с проточкой под гайку.
www.ebay.com/itm/…/151025217267
Интересно, туда гайки такие подойдут www.xmodels.ru/catalog/229/4763/ ? (Не реклама)