E-REVO
ArtemBulkin,
По поводу поведения акков и модели.
Когда приехала рева, поставил стоковые акки как у вас. Вела себя модель аналогично, мигали лампочки, только рулилась, ехать не хотела… Я уже и перепривязывал пульт и настройки крутил, а она всё не ехала…
Тестером также померял напряжения на акках, вроде норм было (по 9,1в).
Причина всё же была в акках: при нажатии на газ на пульте, акки просаживали напряжение и регуль отрубался…
Поставил акки на 2-3 цикла заряд/разряд небольшим током (на имакс 6).
после чего рева завелась и полетела…)
зы: подключи оба акка, подключи тестер на входе регуля и смотри какое будет напряжение при нажатии на газ или при рулежке…
зы-зы: если входное напряжение будет чуть выше чем положено, регуль БУДЕТ работать (сам его уменьшит, до требуемого), если ниже минимума, то будет отключаться…
сегодня получил центральный диф… распоковал… смотрю он в масле со стороны болтов((( толи по болтам сопливит толи по валу…
никто не в курсе какое масло там стоке залито???
500К
егодня получил центральный диф… распоковал… смотрю он в масле со стороны болтов((( толи по болтам сопливит толи по валу…
никто не в курсе какое масло там стоке залито???
+1 Я тоже получил в таком же состоянии. Перезалей 500к на 2/3 =)
так что пользы булкам от нее никакой…
Ну Вам виднее, я уже год езжу и все нормально (4,5,6 s)
А это как ? поподробнее пожалуйста
Основная деталь - садящаяся на вал КПП -литая из люминея. Восьмерит - за счет своей кривизны ( нет перпендикуляра в оси вала КПП и выемке под штифт, фиксирующий слипер). Либо играться с посадкой слипера на ось, либо в наглую гнуть - выгибать основную деталь - убирая восьмерку. Если заморачиваться по правильному - то надо отметить маркером место максимального виляния диска - от КПП, и разобрав - в том месте- углублять полость под штифт (только по чуть - чуть) - это если повезет, и точка максимального виляния соврадет по сектору - с выемкой под штифт.
Замучался я с передними булками… каждую покатушку уходят в помойку((((
распорки, нижниие пины рычагов заменить на целые, булки варить перед установкой.
а вообще это фирменная ревская болячка
точка максимального виляния соврадет по сектору - с выемкой под штифт.
А вот тут реально должно повезти… Ну а вообще усадил как то вручную. Сейчас ситуация улучшилась. Теперь борюсь с раскручиванием пружинки.
раскручиванием пружинки
гайку поменяй, вставка стерлась наверно на ней
гайку поменяй, вставка стерлась наверно на ней
Та новую ставил=) Может на резьбовой фиксатор ее закрутить? Или 2 гайки накрутить они как раз влазят…
была такая проблема капнул синего фиксатора и больше не раскручивалась
А при установке центр.диффа на 6s все равно козлит???
У кого стоит защита внутрянки от Outewears и стабилизаторы??? Расскажите как они уживаются… меня больше интересует как впереди… не рвет ли стабилазатор эту защиту???
У кого стоит защита внутрянки от Outewears и стабилизаторы??? Расскажите как они уживаются… меня больше интересует как впереди… не рвет ли стабилазатор эту защиту???
У меня стоит аналогичная только от Dusty Motors, уживаються отлично)
Взвесил без акков и колес, получилось ровно 3 кг.
Батарейки, желательно не более 700грамм.
Смотрю на башне появились кастловские разъемы, на вид весьма добротные, надо будет наверное на них переходить, а я только накупил EC5 - 8 пар…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXA&P…
Взвесил без акков и колес, получилось ровно 3 кг.
спасибо. свою соберу сегодня наверно и тоже завешу.
а в нашей компании пошти все сидят на таких разъемах www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&… (не реклама) экономия на разъемах-разветлителях получаеться)))
за две покатушки убились 2 вилли бара.
лопается планка задающая высоту вилли.
Больше на пересеченке использовать не буду. Я так понял ломается в момент кульбитов.
Есть кто с Харькова на Катающиеся на Traxxas E-revo ?
Приехал к брату в гости и забыл свою аппу ( собирался ночью) Хочу взять в оренду хоть на день.
А при установке центр.диффа на 6s все равно козлит???
Она становится переднеприводной, если надавить газ в пол с места. А если набирать скорость чуть медленнее то норм. Центр диф, оставил двоякое чувство… порадовало одно, что если случайно приземляешся с прыжка с нажатым газом, то дифы не разваливаются как раньше. Управляемость стала получьше
Это смотря как дифф заблокировать, можно добавить специальную блокирующую пасту, она значительно увеличит вязкость дифа.
Никто не взвешивал стальные карданы?
Катаю на штатных, они весят по 40 грамм.
Есть у меня еще стальные ГПМ, они весят 65, никак не решусь их поставить 😃
Она становится переднеприводной, если надавить газ в пол с места. А если набирать скорость чуть медленнее то норм. Центр диф, оставил двоякое чувство… порадовало одно, что если случайно приземляешся с прыжка с нажатым газом, то дифы не разваливаются как раньше. Управляемость стала получьше
может что не так сделал но у меня с центр.диффом козлит…что я не так сделал???
Взвесил без акков и колес, получилось ровно 3 кг.
Батарейки, желательно не более 700грамм.Смотрю на башне появились кастловские разъемы, на вид весьма добротные, надо будет наверное на них переходить, а я только накупил EC5 - 8 пар…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXA&P…
А я перешел на проф. разъемы wurth (типа таких wurth.co.uk/…/cable-connector-blue-insulated-male-…). Но нужна обжимка хорошая.
А я перешел на проф. разъемы wurth (типа таких wurth.co.uk/…/cable-connector-blue-insulated-male-…). Но нужна обжимка хорошая.
У меня таких много, даже не думал их на сюда, они же слабые, надо под токи в 200А, что бы контакт был надежный.
Припаяю всетаки EC5, потом может на Кастловские поменяю.
У меня таких много, даже не думал их на сюда, они же слабые, надо под токи в 200А, что бы контакт был надежный.
Припаяю всетаки EC5, потом может на Кастловские поменяю.
Пайка не дает такого контакта, как обжим. Обжимные соединения более устойчивы к вибрациям. Более коррозионностойкое соединение.
Именно эти коннекторы (этой фирмы) используются в горизонтальных буровых установках… это о если говорить о надежности и работоспособности.
Если там 200А, то какой какое сечение кабеля вы используете??? У меня в авто стоит услитель, там пик 160А, кабель использую 1GA - 54 мм2…
На регуле 10Ga, его в этот коннектор не зажать. 😃 где они используются, ни о чем не говорит, я их не считаю надежными, те же лопатки, для коллекторной версии еще прокатит.
Обжим лучше, но специфика не та…