E-REVO
А при установке центр.диффа на 6s все равно козлит???
Она становится переднеприводной, если надавить газ в пол с места. А если набирать скорость чуть медленнее то норм. Центр диф, оставил двоякое чувство… порадовало одно, что если случайно приземляешся с прыжка с нажатым газом, то дифы не разваливаются как раньше. Управляемость стала получьше
Это смотря как дифф заблокировать, можно добавить специальную блокирующую пасту, она значительно увеличит вязкость дифа.
Никто не взвешивал стальные карданы?
Катаю на штатных, они весят по 40 грамм.
Есть у меня еще стальные ГПМ, они весят 65, никак не решусь их поставить 😃
Она становится переднеприводной, если надавить газ в пол с места. А если набирать скорость чуть медленнее то норм. Центр диф, оставил двоякое чувство… порадовало одно, что если случайно приземляешся с прыжка с нажатым газом, то дифы не разваливаются как раньше. Управляемость стала получьше
может что не так сделал но у меня с центр.диффом козлит…что я не так сделал???
Взвесил без акков и колес, получилось ровно 3 кг.
Батарейки, желательно не более 700грамм.Смотрю на башне появились кастловские разъемы, на вид весьма добротные, надо будет наверное на них переходить, а я только накупил EC5 - 8 пар…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXA&P…
А я перешел на проф. разъемы wurth (типа таких wurth.co.uk/…/cable-connector-blue-insulated-male-…). Но нужна обжимка хорошая.
А я перешел на проф. разъемы wurth (типа таких wurth.co.uk/…/cable-connector-blue-insulated-male-…). Но нужна обжимка хорошая.
У меня таких много, даже не думал их на сюда, они же слабые, надо под токи в 200А, что бы контакт был надежный.
Припаяю всетаки EC5, потом может на Кастловские поменяю.
У меня таких много, даже не думал их на сюда, они же слабые, надо под токи в 200А, что бы контакт был надежный.
Припаяю всетаки EC5, потом может на Кастловские поменяю.
Пайка не дает такого контакта, как обжим. Обжимные соединения более устойчивы к вибрациям. Более коррозионностойкое соединение.
Именно эти коннекторы (этой фирмы) используются в горизонтальных буровых установках… это о если говорить о надежности и работоспособности.
Если там 200А, то какой какое сечение кабеля вы используете??? У меня в авто стоит услитель, там пик 160А, кабель использую 1GA - 54 мм2…
На регуле 10Ga, его в этот коннектор не зажать. 😃 где они используются, ни о чем не говорит, я их не считаю надежными, те же лопатки, для коллекторной версии еще прокатит.
Обжим лучше, но специфика не та…
На регуле 10Ga, его в этот коннектор не зажать. 😃 где они используются, ни о чем не говорит, я их не считаю надежными, те же лопатки, для коллекторной версии еще прокатит.
Обжим лучше, но специфика не та…
Да, у меня 14Га провода. Согласен, они имеют ограничение по диаметру подсоединяемого провода. Зато мне говорит их сфера использования о многом) Эта техника работает в таких условиях…
Это смотря как дифф заблокировать, можно добавить специальную блокирующую пасту, она значительно увеличит вязкость дифа.
Никто не взвешивал стальные карданы?
Катаю на штатных, они весят по 40 грамм.
Есть у меня еще стальные ГПМ, они весят 65, никак не решусь их поставить 😃
А в чем проблема разница 25 грамм Сам использую стальные недостатков не выявлено
В сумме, уже 100 грамм, а это - целая шоколадка 😃
Тут сто, там 100 - привет ломучесть и ухудшенная управляемость.
ну вот и я завесился, 3100 гр получилось, учитывая что у меня конверсия и рама у меня алюминий…
а по поводу конекторов я использую 5.5 мм www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&… и считаю чем меньше стыков тем лудше…
Неудачно сегодня кувыркнулся. Погнул себе конец кардана на котором резьба ( который выходит с кулака) С подшами в кулаке все норм. Но достать кардан уже не могу из-за его кривизны. У меня остается только 1 вариант что бы освободить кулак — это выровнять погнутый конец кардана . Вот только переживаю за внешний подш. и резьбу кардана. Вкста какой то мягкий металл оказался на этих TVR ball-x . Подшипнику вообще ничего…
Попробуй выбить кардан из кулака молотком аккуратно. Его держит внешний подш от движения внутрь и вутренний от движения к хексу. Если выбить, то кардан выйдет вместе с внутренним подшем… У тебя штатные карданы остались? Посмотри может ось походит… Она держится на пине как и сток…
Я так понял что если мне удастся выбить кардан с кулака , то я просто поменяю согнутую ось на ровную( штатную ) Надеюсь что штатная подойтет. Я просто не дома и не помню какой крипеж на штатной оське…
Если не подойдет, то править погнутую ось в разобранном стостоянии. Можно в тисках. Если хекс 17ый, то на резьбу (она там паразитная) можно забить. Крепеж стокового кардана тоже на пине. Там пластик везде…
А вообще гнул еще кто эти оськи на карданах? Это же нужно приложить хорошее усилие что бы погнуть такую толщину металла. Ну а какого качества металл это другой вопрос…Эти TVR Ball x явно не для баша=)
Но конструкция интересная(как на 1:1), странно, что они их с резьбой сделали, да и ось вроде бы съемная…
Частично можно попробовать выпрямить прямо на модели, одев колесо для большего рычага, а там уже пробовать через подш.
Скиньте ссылку на эти шрусы.
Кстати, для тех, у кого проблемы со слиппером, в свое время как купил, было первым с чем намучился.
Вместо штатных колодок, поставил вот это:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66, с тех пор никаких проблем.
У товарища стоят такие привода,оси поставил сток-испытания прошли нормально.
за такие деньги и гнуться((( обидно
вот ссылка на них TVR Ball-X CV drive axle/shafts for Traxxas Revo E-maxx T-maxx (не реклама)
Да, более чем в двое дороже Трахусовских стальных, что же они не додумались оси без резьбы изготовить, тогда бы гораздо интересней были…
Решил перебрать свою реву, вытащил титановые оси удерживающие на булках рычаги и обнаружил приличный износ, ступеньки чувствуются на ощупь.
доброго вечера всем,пополнилось в рядах ерев.330 страниц не осилю,ткните носом - может есть какой нибудь фак для новичков,с чего начать,что поменять…Рева досталась в рпм со стоковыми акками и ночником