Постановка на учёт беспилотников

Heiho
плотник_А:

это определение в законе самой АВИАМОДЕЛИ , и ВСЁ !

Не совсем…
Анархии, уже, точно не будет. И регистрацию или страхование - иметь необходимо.

Darkling1979
плотник_А:

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

то есть модель с FPV – не авиамодель?

Панкратов_Сергей
плотник_А:

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

Наших законодателей это не устроит.
Съемку шубохранилищ это не исключает.

Питерский
плотник_А:

Он таким указом ещё и разгрузил ведомства , отвечающую за авиацию от бесполезной работы , так-как понимает , что закон для " профессионалов" может исполнить только профессионал , а не дилетант .

100500! Белорусы всегда думали головой…

hc625ma
Олег_1970:

Так вроде москва и область почти закрыта для полетов.

Я так понимаю там временный НОТАМ на 3 дня с 6 до 8 утра. Есть зоны класса С в непосредственной близости от Москвы. Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Судя по файлу для гугл земли, везде в Москве и области ВП класс А, но с FL265, а ниже в некоторых местах - С, там где ничего не написано про нижнюю часть ВП -G. Я прав?

плотник_А
Heiho:

И регистрацию или страхование - иметь необходимо.

Это пошло от америкосов , они это сделали из-за того , что у них на друг-друга принято подавать в суд , по любому поводу .
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность ( к примеру у них регистрируют личное оружие и убиваю из него ) , тем более регистрация в любом виде всегда будет платная ( учет на “халяву” никто не будет делать , учет тоже работа и за неё надо платить ) .
По поводу страховки , за неё тоже надо платить и на этом будут наживаться страховщики . Страховку придумала власть , чтобы не платить со своего кармана .

Так уж достаточно как рекомендация , авиамоделиста собственноручно подписать свои модели Ф.И.О. и контактным телефоном ( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело ) .

yrok39
yrok39:

Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..

Продолжаем летать!!! 8кг Полёт НОРМАЛЬНЫЙ😁!!!

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность

Кем доказано?
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.

плотник_А
Darkling1979:

то есть модель с FPV – не авиамодель?

Просто меньше надо “трезвонить” , что авиамодель с FPV является дрон , а то в СМИ кроме “беспилотник” и “дрон” больше ничего и не знают , для них АВИАМОДЬ - как динозавр , как-бы из прошлого .

Олег_1970
hc625ma:

Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?

Я так понял что да. Подмосковье Фрязино так же попадает от 0, Чкаловский.

плотник_А
Панкратов_Сергей:

Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.

Тогда-бы мы жили в раю! Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !

hc625ma
Олег_1970:

Я так понял что да.

Ну тогда, с виду, не все так страшно - я так понимаю, место где можно получить МР есть в часе пути от Москвы на машине (если серьезный тяжелый аппарат).

Например, рядом со мной шикарные поля есть около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году:

ВНУКОВО ВДПП

Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Внуково-Подход-2 127.3 МГц
Телефон: (495) 436-25-75, 660-13-51; факс (495) 436-29-11
Индекс: UUWW / УУВВ

ребенка с пенолетом в поле (не над кремлем или толпой) никто имхо не тронет никогда. Для больших же и сложных моделей все равно нужны более- менее существенные деньги и поддержка родителей, скорее всего в этом случае разделяющих хобби. А так - конечно надо ждать поправок и всячески добиваться их введения.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !

То то номера пытаются отредактировать чтоб были не читаемы.
А на стволах номера спиливают.

V_P
hc625ma:

около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году

А я 11-ю километрами западнее летаю чаще всего 😃

плотник_А

Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он разочаровался в этом хобби и ему стало не интересно , решил бросить .
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .

kenguru:

Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть

-…сейчас Росавиация ежемесячно регистрирует до пяти воздушных судов…-
Десять , они просто не осилят ! А если ещё все принесут свои авиамодельки на регистрацию - то вообще хана 😵

И кстати , если власть передаст регистрацию в негосударственные организации , тогда почему должен исполняться государственный закон ? Кто будет следить за соблюдением закона таких организаций ?

И ещё давайте задумаемся над другой ситуацией …
Закон касается владельцев БВС , но не слова не говорится о производителях и продавцах .
Как они будут предоставлять сертификаты на свои игрушки или на БВС ?
Как такие игрушки позволят ввозить в страну ?
То есть владелец как-то должен сам собрать нужные документы ( которых не существует ) , пройти испытания на лётную годность ( без этого не допускают ВС до полётов ) .
Короче , больше вопросов -чем ответов ! А дело в том , что нельзя игрушкам в авиацию !

VladGor
плотник_А:

Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он

нарушил закон и будет оштрафован, так как по словам представителя Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации Бориса Логвина он должен
" помимо сертификатов владелец квадрокоптера должен иметь удостоверение пилота и страховку от ущерба третьим лицам на сумму, вдвое превышающую стоимость летательного аппарата."
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет 😃

плотник_А
VladGor:

Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет

Я не пропустил , дополнил некоторые мысли в слух …
Про корочки пилота , я вообще молчу … - это просто фантастика .

Heiho
плотник_А:

( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело )

Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин НЕ для выполнения своих профессиональных обязательств - является любительским использованием данного оружия.
Из-за этого его не надо регистрировать?

HS125
плотник_А:

Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .

Мы забываем, что лучше регистрировать моделиста. Вы выдаете ему номер и он вешает его на все свои модели. Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях, а моделей у них тоже может быть несколько (особенно у бойцов).
Касательно налогов. При регистрации платишь госпошлину за регистрационные действия. Все. Как за паспрот. Меняешь паспорт опять госпошлина. То есть плата единовременна.