Постановка на учёт беспилотников

Bob=
Vert:

Ну что ж, ждите (ждём) “отдачи”, или Вы думаете, что только авиамоделисты в случае “наездов” с чужой стороны теснее сплачивают свои ряды?

о чем вы? про какую отдачу?

вы не верите в то, что с нормальными людьми всегда можно нормально договориться?

когда мелкосамолетчикам и парапланеристам диспетчеры не дали покатать пассажиров над шарташом “потому, что там зона у моделистов…”, то парапланеристы и самолетчики созвонились с “РП моделистов” по указанному в плане полета телефону, договорились кто где летает, чтоб не мешать друг другу, и все остались довольны.

правда, диспетчеры тоже сначала не поверили и перезванивали “модельному РП” переспрашивая “… а правда парапланеристы звонили и вы договорились?”😆

SAN
HS125:

Вы собираясь в полет по маршруту

Нотам устанавливается на ваш маршрут (гражданского мотодельта)?

Vert
Bob=:

вы не верите в то, что с нормальными людьми всегда можно нормально договориться?

Я верю в то, что партизан-партизана “сдавать” не должен

HS125
SAN:

Нотам устанавливается на ваш маршрут (гражданского мотодельта)?

НОТАМ не устанавливается, а публикуется для ВСЕХ кто пользуется Воздушным пространством. А вы должны убедиться согласно информации в пункте 2.7 ФАП-128, что имеете эту информацию для безопасного выполнения полета

Bob=:

но когда над местом нашим полетушек полетел местный партизан, летающий на двухмоторной амфибии без всяких документов, то все не начали как обычно вжимать голову в плечи и оглядываться по сторонам,
а стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”

Показательно. Это справедливо даже если это был и не партизан, а вполне легальный летчик. При первом же вопросе к нему, а вызнали что на пути у вас местный режим?, Нет?, Получите и распишитесь. 😃
Это кстати к пункту 2.7 ФАП-128
Моделисты рулят! 😃

SAN

Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?

HS125
SAN:

Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?

Нет. Но если вы подали план (уведомление), то диспетчер пункта полетно-информативного обслуживания может рассказать об конфликтных ситуациях для вашего полета.

Я вот скоро плату начну брать за преподавательские услуги. Лужу паяю, и навигации обучаю!😁

server28
finder1:

VOVIC поднимался на Графите за 1000м. Перечитывать тему не стал. По скрину лога, видно, что он поднялся выше 1000 метров…

А напрасно. В упомянутом полете была потеря визуального контакта.

SAN

Та-ак.
То есть один подал и второй подал уведомления.
НОТАМов нет. Они оба просматривали.
Звонить диспетчеру они же не обязаны?
И что им помешает встретиться на опушке леса?

RUPilot
Витик:

похоже нам объявили войну!!!

Воздушный флот на всякий ультиматум сумеет дать ответ! Кто-то берёт не по Сеньке шапку, самовольно ограничивая использование воздушного пространства, при том, что это воздушное пространство контролируемое подобной технократической пародией на ПВО гипотетически может находится вне территорий частной собственности, и никоим образом не принадлежать владельцу этой самой частной собственности. Воздушное пространство принадлежит народу, как и недра с полезными ресурсами, однако кое кто всё чаще и чаще об этом стал забываться, у иных и вовсе память отшибло долларовым эквивалентом. Но можно (и нужно) напомнить кто в доме хозяин, отрезвить заложников своей неуёмной дури.

Витик:

Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!!

Да и вот

Оборудование указанное на сайте - американское. Заметил тенденцию- всё д…мо, что есть в США и европах - тащат сюда, а хорошими технологиями и вообще многими принципами , складывается впечатление- умышленно пренебрегают. Это есть вредительство, самое настоящее.

Андрей_Курылев
Витик:

Айда искать достойный ответ…

Уйдем в наномоделизм, стрекозомоделизм,птицемоделизм и т.д. Можно кстати копийно гадить пометом или яйцами например с копии летающего страуса. Чо нить все равно придумается… 😃

HS125
SAN:

И что им помешает встретиться на опушке леса?

Ах вот куда Вы клоните. Сразу бы так и спросили. Отвечаю- ничего не помешает. Но любое средство в полете(или до полета) которое может Вам дать предупреждающую информацию приветствуется, потому что это безопаснее. Вы можете ничего не читать и никуда не звонить. Лететь только по осмотрительности опаснее из-за того что все будет возникать очень внезапно. А главный принцип в авиации предупрежден значит вооружен.

Для примера. Раньше ТКАС (система предупреждения столкновений) не было на самолетах. А потом появилась, и позже в обязательном порядке. А пилоты когда поняли что это и ее надежность, первые стали ратовать за ее обязательную установку. Летать в тесном ВП с ней безопаснее. Катастрофа над Бодензее тому пример.

Интересно Вам бы еще читануть про процедуру связи “Воздух-Воздух”. Очень плотно в Африке применяется, где еще даже для большой авиации применяется неконтролируемое ВП.

Den-R
HS125:

для ВСЕХ кто пользуется Воздушным пространством.

Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!
Иначе о каждом прыжке надо уведомлять диспетчера.
Бред это и маразм.

RUPilot
Den-R:

Бред это и маразм

Да, и они крепчают с каждым подобным непродуманным законом.

HS125
Den-R:

Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!

Хорошо. Давайте говорить аргументированно. Я вот навскидку не знаю где посмотреть, но если Вы знаете ткните в документ, где говорится что оно начинается скажем с 3 метров, или с 20, или с 50. Именно на Федералном уровне, в смысле это закреплено где-то в документе федеральных органов… Хотя из логики. Вертолет(1:1) завис (а может и лететь) на 1м. над землей, значит он в полете? А если на 50 см?

А как же хим. авиация на гонах над полем(Ан-2) летает на 1 метре?

Постараюсь еще сам поискать где это может быть.

Bob=
Vert:

Я верю в то, что партизан-партизана “сдавать” не должен

дык мы и не сдали.
так, поматерились промежсобой😆

SAN:

Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?

SAN:

Та-ак.
То есть один подал и второй подал уведомления.
НОТАМов нет. Они оба просматривали.
Звонить диспетчеру они же не обязаны?
И что им помешает встретиться на опушке леса?

то, что они друг друга видят т.к. летят по ПравиламВизуальногоПолета.
увидели друг друга- разошлись.

а беспилотник/модель для пилота самолета 1Х1 невидимка.

именно поэтому для беспилотников в любом ВП разрешительный порядок полетов.

SAN
Bob=:

то, что они друг друга видят т.к. летят по ПравиламВизуальногоПолета. увидели друг друга- разошлись.

Рассматривалась ситуация, предложенная HS125 ,
Стоим спиной к лесу, на опушке и из-за леса на бреющем мотодельта.
Никто никого увидеть не успеет и за шумом своего двигателя не услышит.
(у модели в этом плане преимущество - слышно-таки и свой движок (ДВС) и летящий за лесом вертолёт)

RUPilot
Bob=:

а беспилотник/модель для пилота самолета 1Х1 невидимка

Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.

AsMan
RUPilot:

Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.

Тут, к сожалению, есть нюанс.

AsMan
Андрей_Курылев:

Духовно, милостию Божьей

Вот подкинул так подкинул…

У нас точно так же садился на школьную спортплощадку.

AsMan

А вот интересно. Авиамодели S класса, по спецификации FAI, ниразу не попадают под придуманное нашими определение БПВС…

С ДнемКосмонавтики господа товарищи…

vbrf
camanis:

😮😒
Стеснялся предложить…😕
Теперь стесняюсь спросить:Без корочек “капитана воздушного дредноута” и “транспарантов с номером на крыльях” - не “оприходуют там же?”😊

LahtaNoID
camanis:

Вот ощущение, что кроме Москвы нет больше ничего и никого. Хоть что-то положительное делается .А Люди только в пределах кольца живут, ну может чуть за кольцом. Самая большая страна в мире. Ну, нет на 1/6 суши места где можно авиамодели запускать и т.д и т.п 😈

Чтоб централизованно эту инициативу не пихнуть? И обязать сделать! Раз уж такую хренотень напринимали.

Вообще дошли до таких аббревиатур , что аж страшно становится: ГЦ ЕС ОрВД, КВС БВС, NOTAM и прочие ЁКЛМН… Такой жути нагнали и продолжают нагонять по зомбо-панели, что прям ВАЩЕ. 😃

Если раньше летала моделька вертолётика в коробке хоккейной и летала, то теперь БПЛА, млин. И каждая бабка у подъезда готова сдать злостного нарушителя воздушного пространства. Её даже осведомили сколько стоит такой запуск: от 3 до 5.
Теперь периодически слышишь: Ну, что долетался? А что зарегистрировал? - Нет?!! Так штраф же! Ха-ха-ха…
Иногда чем-нить тяжёлым хочется приложить таких сарказмоидов. 😁
Возникает чувство, что вот отойдёт такой 😇 “за угол” и к “телефонной будке” заветный номер набирать…😎

(Да, хочу добавить, что ничего не имею против (и всеми лапами ЗА!) законного и грамотного использования воздушного пространства владельцами “летающих устройств”. Надо учиться, надо знать, но всегда есть грань разумного и достаточного. Просто такой вот коммент ощущений текущего момента. 😎 )