Постановка на учёт беспилотников
Ну что ж, ждите (ждём) “отдачи”, или Вы думаете, что только авиамоделисты в случае “наездов” с чужой стороны теснее сплачивают свои ряды?
о чем вы? про какую отдачу?
вы не верите в то, что с нормальными людьми всегда можно нормально договориться?
когда мелкосамолетчикам и парапланеристам диспетчеры не дали покатать пассажиров над шарташом “потому, что там зона у моделистов…”, то парапланеристы и самолетчики созвонились с “РП моделистов” по указанному в плане полета телефону, договорились кто где летает, чтоб не мешать друг другу, и все остались довольны.
правда, диспетчеры тоже сначала не поверили и перезванивали “модельному РП” переспрашивая “… а правда парапланеристы звонили и вы договорились?”😆
Вы собираясь в полет по маршруту
Нотам устанавливается на ваш маршрут (гражданского мотодельта)?
вы не верите в то, что с нормальными людьми всегда можно нормально договориться?
Я верю в то, что партизан-партизана “сдавать” не должен
Нотам устанавливается на ваш маршрут (гражданского мотодельта)?
НОТАМ не устанавливается, а публикуется для ВСЕХ кто пользуется Воздушным пространством. А вы должны убедиться согласно информации в пункте 2.7 ФАП-128, что имеете эту информацию для безопасного выполнения полета
но когда над местом нашим полетушек полетел местный партизан, летающий на двухмоторной амфибии без всяких документов, то все не начали как обычно вжимать голову в плечи и оглядываться по сторонам,
а стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”
Показательно. Это справедливо даже если это был и не партизан, а вполне легальный летчик. При первом же вопросе к нему, а вызнали что на пути у вас местный режим?, Нет?, Получите и распишитесь. 😃
Это кстати к пункту 2.7 ФАП-128
Моделисты рулят! 😃
Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?
Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?
Нет. Но если вы подали план (уведомление), то диспетчер пункта полетно-информативного обслуживания может рассказать об конфликтных ситуациях для вашего полета.
Я вот скоро плату начну брать за преподавательские услуги. Лужу паяю, и навигации обучаю!😁
VOVIC поднимался на Графите за 1000м. Перечитывать тему не стал. По скрину лога, видно, что он поднялся выше 1000 метров…
А напрасно. В упомянутом полете была потеря визуального контакта.
Та-ак.
То есть один подал и второй подал уведомления.
НОТАМов нет. Они оба просматривали.
Звонить диспетчеру они же не обязаны?
И что им помешает встретиться на опушке леса?
похоже нам объявили войну!!!
Воздушный флот на всякий ультиматум сумеет дать ответ! Кто-то берёт не по Сеньке шапку, самовольно ограничивая использование воздушного пространства, при том, что это воздушное пространство контролируемое подобной технократической пародией на ПВО гипотетически может находится вне территорий частной собственности, и никоим образом не принадлежать владельцу этой самой частной собственности. Воздушное пространство принадлежит народу, как и недра с полезными ресурсами, однако кое кто всё чаще и чаще об этом стал забываться, у иных и вовсе память отшибло долларовым эквивалентом. Но можно (и нужно) напомнить кто в доме хозяин, отрезвить заложников своей неуёмной дури.
Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!!
Да и вот
Оборудование указанное на сайте - американское. Заметил тенденцию- всё д…мо, что есть в США и европах - тащат сюда, а хорошими технологиями и вообще многими принципами , складывается впечатление- умышленно пренебрегают. Это есть вредительство, самое настоящее.
Айда искать достойный ответ…
Уйдем в наномоделизм, стрекозомоделизм,птицемоделизм и т.д. Можно кстати копийно гадить пометом или яйцами например с копии летающего страуса. Чо нить все равно придумается… 😃
И что им помешает встретиться на опушке леса?
Ах вот куда Вы клоните. Сразу бы так и спросили. Отвечаю- ничего не помешает. Но любое средство в полете(или до полета) которое может Вам дать предупреждающую информацию приветствуется, потому что это безопаснее. Вы можете ничего не читать и никуда не звонить. Лететь только по осмотрительности опаснее из-за того что все будет возникать очень внезапно. А главный принцип в авиации предупрежден значит вооружен.
Для примера. Раньше ТКАС (система предупреждения столкновений) не было на самолетах. А потом появилась, и позже в обязательном порядке. А пилоты когда поняли что это и ее надежность, первые стали ратовать за ее обязательную установку. Летать в тесном ВП с ней безопаснее. Катастрофа над Бодензее тому пример.
Интересно Вам бы еще читануть про процедуру связи “Воздух-Воздух”. Очень плотно в Африке применяется, где еще даже для большой авиации применяется неконтролируемое ВП.
птицемоделизм
для ВСЕХ кто пользуется Воздушным пространством.
Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!
Иначе о каждом прыжке надо уведомлять диспетчера.
Бред это и маразм.
Бред это и маразм
Да, и они крепчают с каждым подобным непродуманным законом.
Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!
Хорошо. Давайте говорить аргументированно. Я вот навскидку не знаю где посмотреть, но если Вы знаете ткните в документ, где говорится что оно начинается скажем с 3 метров, или с 20, или с 50. Именно на Федералном уровне, в смысле это закреплено где-то в документе федеральных органов… Хотя из логики. Вертолет(1:1) завис (а может и лететь) на 1м. над землей, значит он в полете? А если на 50 см?
А как же хим. авиация на гонах над полем(Ан-2) летает на 1 метре?
Постараюсь еще сам поискать где это может быть.
Я верю в то, что партизан-партизана “сдавать” не должен
дык мы и не сдали.
так, поматерились промежсобой😆
Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?
Та-ак.
То есть один подал и второй подал уведомления.
НОТАМов нет. Они оба просматривали.
Звонить диспетчеру они же не обязаны?
И что им помешает встретиться на опушке леса?
то, что они друг друга видят т.к. летят по ПравиламВизуальногоПолета.
увидели друг друга- разошлись.
а беспилотник/модель для пилота самолета 1Х1 невидимка.
именно поэтому для беспилотников в любом ВП разрешительный порядок полетов.
то, что они друг друга видят т.к. летят по ПравиламВизуальногоПолета. увидели друг друга- разошлись.
Рассматривалась ситуация, предложенная HS125 ,
Стоим спиной к лесу, на опушке и из-за леса на бреющем мотодельта.
Никто никого увидеть не успеет и за шумом своего двигателя не услышит.
(у модели в этом плане преимущество - слышно-таки и свой движок (ДВС) и летящий за лесом вертолёт)
а беспилотник/модель для пилота самолета 1Х1 невидимка
Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.
Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.
Тут, к сожалению, есть нюанс.
Духовно, милостию Божьей >>>
Духовно, милостию Божьей
Вот подкинул так подкинул…
У нас точно так же садился на школьную спортплощадку.
А вот интересно. Авиамодели S класса, по спецификации FAI, ниразу не попадают под придуманное нашими определение БПВС…
С ДнемКосмонавтики господа товарищи…
😮😒
Стеснялся предложить…😕
Теперь стесняюсь спросить:Без корочек “капитана воздушного дредноута” и “транспарантов с номером на крыльях” - не “оприходуют там же?”😊
Вот ощущение, что кроме Москвы нет больше ничего и никого. Хоть что-то положительное делается .А Люди только в пределах кольца живут, ну может чуть за кольцом. Самая большая страна в мире. Ну, нет на 1/6 суши места где можно авиамодели запускать и т.д и т.п 😈
Чтоб централизованно эту инициативу не пихнуть? И обязать сделать! Раз уж такую хренотень напринимали.
Вообще дошли до таких аббревиатур , что аж страшно становится: ГЦ ЕС ОрВД, КВС БВС, NOTAM и прочие ЁКЛМН… Такой жути нагнали и продолжают нагонять по зомбо-панели, что прям ВАЩЕ. 😃
Если раньше летала моделька вертолётика в коробке хоккейной и летала, то теперь БПЛА, млин. И каждая бабка у подъезда готова сдать злостного нарушителя воздушного пространства. Её даже осведомили сколько стоит такой запуск: от 3 до 5.
Теперь периодически слышишь: Ну, что долетался? А что зарегистрировал? - Нет?!! Так штраф же! Ха-ха-ха…
Иногда чем-нить тяжёлым хочется приложить таких сарказмоидов. 😁
Возникает чувство, что вот отойдёт такой 😇 “за угол” и к “телефонной будке” заветный номер набирать…😎
(Да, хочу добавить, что ничего не имею против (и всеми лапами ЗА!) законного и грамотного использования воздушного пространства владельцами “летающих устройств”. Надо учиться, надо знать, но всегда есть грань разумного и достаточного. Просто такой вот коммент ощущений текущего момента. 😎 )