Постановка на учёт беспилотников

falcoo

надо бы “заказать звонок”, да пообщаться ради интереса с товаришчами этими. Жаль, тролль из меня никудышный…

Bob=
AsMan:

Вы уже так сделали? Поделитесь опытом.

в 158й раз…

uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125

ЗЫ законные полетушки меняют психологию: как на местном форуме ни ржали надо мной и не писали “…эти режимы и планы полетов нах никому не нужны…”,
но когда над местом нашим полетушек полетел местный партизан, летающий на двухмоторной амфибии без всяких документов, то все не начали как обычно вжимать голову в плечи и оглядываться по сторонам,
а стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”😆😆

Питерский
Bob=:

как на местном форуме ни ржали надо мной и не писали “…эти режимы и планы полетов нах никому не нужны…”,

В отношении авиамоделизма все это хорошо, но слишком сложно, поэтому и работать массово не будет. Сложность исполнения закона и есть форма его жизнеспособности…

AsMan
Bob=:

в 158й раз…

Сори, читал давно, про физика тогда вродь небыло.

HS125
SAN:

Хороший пример.
Для полёта СЛА нотамы не выпускаются, так? Они “по уведомлению” летают?

И вот вылетает такой красивый, невоенный из-за леса, а тут с дороги на опушке другой мотодельтаплан взлетает…
И кто кого диспетчеру закладывать должен? или за чей счёт похороны?

Я понимаю вашу иронию. Но для чего существует документ по установлению местных и временных режимов? Этот наверно не зря придумали. И у Вас каша в голове (не в обиду) с понятиями об уведомительной системе.
Во всем мире, если пилотируемое ВС независимо от веса, типа применяемых правил, как по уведомительной, так и по разрешительной системе летит по маршруту, то пилот должен ознакомиться с аэронавигационной обстановкой по маршруту. И один из пунктов этого знакомства это изучение нотамов касающихся вашего маршрута.
Многие запретки нанесены на карту и вы можете облететь ее. Но можно и пролететь через нее если вы знаете что запретка не работает. А расписание работы запреток публикуется в нотаме.
Дальше больше и ближе к местным режимам и кратковременным ограничениям в полетах. Кто-то решил вот над данным полем полетать на промышленном беспилотнике для своих целей. Для этого он запрашивает у ОрВД местный режим и для него специально закрывают объем ВП (по его заявке), чтобы туда никто другой не влетел и не создал угрозу. И те кто подал заявку спокойно летают там зная что им выделили на время это ВП.
Вы собираясь в полет по маршруту как узнаете о том что завтра здесь нельзя лететь, а вам как раз именно в это время и в этомместе и надо. Правильно только через НОТАМ. Это потому что на основании утвержденной заявки на местный и временный режим издается и рассылается НОТАМ для общего оповещения.
Еще пример вспомнил. В районе МинВод, и Нальчика раньше много было градобоев (метеоракеты). И по ним были запретки. Так вот когда на карту смотришь, понимаешь что лететь нельзя потому что весь полет сквозь них. Но оказывается после прочтения НОТАМ лететь можно, потому что работает всего две из них и то в 20 КМ от вашего маршрута.

В доказательство пункт из ФАП-128: “2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.”

Den-R:

Салют же узаконили?
Или перед запуском салюта надо НОТАМ прочитать? А то вдруг МИ-8 из-за спины вылетит …

Не надо иронизировать. Здесь многие читая всякие разные мысли начинают понимать что есть и ФАП-136, и ФАП-138, и Воздушный Кдекс. То есть пытаются расширить свой кругозор в этих вопросах. Соответственно больше начинают понимать свою ответственность за безопасность при полетах в воздушном пространстве.

Vert
Bob=:

стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”

Ну что ж, ждите (ждём) “отдачи”, или Вы думаете, что только авиамоделисты в случае “наездов” с чужой стороны теснее сплачивают свои ряды?

Как имеющий строящийся аппарат 1:1, бросил сначала Вам помидорку, но потом удалил…как говорится “не судите, да…”.:

Bob=
Vert:

Ну что ж, ждите (ждём) “отдачи”, или Вы думаете, что только авиамоделисты в случае “наездов” с чужой стороны теснее сплачивают свои ряды?

о чем вы? про какую отдачу?

вы не верите в то, что с нормальными людьми всегда можно нормально договориться?

когда мелкосамолетчикам и парапланеристам диспетчеры не дали покатать пассажиров над шарташом “потому, что там зона у моделистов…”, то парапланеристы и самолетчики созвонились с “РП моделистов” по указанному в плане полета телефону, договорились кто где летает, чтоб не мешать друг другу, и все остались довольны.

правда, диспетчеры тоже сначала не поверили и перезванивали “модельному РП” переспрашивая “… а правда парапланеристы звонили и вы договорились?”😆

SAN
HS125:

Вы собираясь в полет по маршруту

Нотам устанавливается на ваш маршрут (гражданского мотодельта)?

Vert
Bob=:

вы не верите в то, что с нормальными людьми всегда можно нормально договориться?

Я верю в то, что партизан-партизана “сдавать” не должен

HS125
SAN:

Нотам устанавливается на ваш маршрут (гражданского мотодельта)?

НОТАМ не устанавливается, а публикуется для ВСЕХ кто пользуется Воздушным пространством. А вы должны убедиться согласно информации в пункте 2.7 ФАП-128, что имеете эту информацию для безопасного выполнения полета

Bob=:

но когда над местом нашим полетушек полетел местный партизан, летающий на двухмоторной амфибии без всяких документов, то все не начали как обычно вжимать голову в плечи и оглядываться по сторонам,
а стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”

Показательно. Это справедливо даже если это был и не партизан, а вполне легальный летчик. При первом же вопросе к нему, а вызнали что на пути у вас местный режим?, Нет?, Получите и распишитесь. 😃
Это кстати к пункту 2.7 ФАП-128
Моделисты рулят! 😃

SAN

Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?

HS125
SAN:

Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?

Нет. Но если вы подали план (уведомление), то диспетчер пункта полетно-информативного обслуживания может рассказать об конфликтных ситуациях для вашего полета.

Я вот скоро плату начну брать за преподавательские услуги. Лужу паяю, и навигации обучаю!😁

server28
finder1:

VOVIC поднимался на Графите за 1000м. Перечитывать тему не стал. По скрину лога, видно, что он поднялся выше 1000 метров…

А напрасно. В упомянутом полете была потеря визуального контакта.

SAN

Та-ак.
То есть один подал и второй подал уведомления.
НОТАМов нет. Они оба просматривали.
Звонить диспетчеру они же не обязаны?
И что им помешает встретиться на опушке леса?

RUPilot
Витик:

похоже нам объявили войну!!!

Воздушный флот на всякий ультиматум сумеет дать ответ! Кто-то берёт не по Сеньке шапку, самовольно ограничивая использование воздушного пространства, при том, что это воздушное пространство контролируемое подобной технократической пародией на ПВО гипотетически может находится вне территорий частной собственности, и никоим образом не принадлежать владельцу этой самой частной собственности. Воздушное пространство принадлежит народу, как и недра с полезными ресурсами, однако кое кто всё чаще и чаще об этом стал забываться, у иных и вовсе память отшибло долларовым эквивалентом. Но можно (и нужно) напомнить кто в доме хозяин, отрезвить заложников своей неуёмной дури.

Витик:

Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!!

Да и вот

Оборудование указанное на сайте - американское. Заметил тенденцию- всё д…мо, что есть в США и европах - тащат сюда, а хорошими технологиями и вообще многими принципами , складывается впечатление- умышленно пренебрегают. Это есть вредительство, самое настоящее.

Андрей_Курылев
Витик:

Айда искать достойный ответ…

Уйдем в наномоделизм, стрекозомоделизм,птицемоделизм и т.д. Можно кстати копийно гадить пометом или яйцами например с копии летающего страуса. Чо нить все равно придумается… 😃

HS125
SAN:

И что им помешает встретиться на опушке леса?

Ах вот куда Вы клоните. Сразу бы так и спросили. Отвечаю- ничего не помешает. Но любое средство в полете(или до полета) которое может Вам дать предупреждающую информацию приветствуется, потому что это безопаснее. Вы можете ничего не читать и никуда не звонить. Лететь только по осмотрительности опаснее из-за того что все будет возникать очень внезапно. А главный принцип в авиации предупрежден значит вооружен.

Для примера. Раньше ТКАС (система предупреждения столкновений) не было на самолетах. А потом появилась, и позже в обязательном порядке. А пилоты когда поняли что это и ее надежность, первые стали ратовать за ее обязательную установку. Летать в тесном ВП с ней безопаснее. Катастрофа над Бодензее тому пример.

Интересно Вам бы еще читануть про процедуру связи “Воздух-Воздух”. Очень плотно в Африке применяется, где еще даже для большой авиации применяется неконтролируемое ВП.

Den-R
HS125:

для ВСЕХ кто пользуется Воздушным пространством.

Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!
Иначе о каждом прыжке надо уведомлять диспетчера.
Бред это и маразм.

RUPilot
Den-R:

Бред это и маразм

Да, и они крепчают с каждым подобным непродуманным законом.

HS125
Den-R:

Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!

Хорошо. Давайте говорить аргументированно. Я вот навскидку не знаю где посмотреть, но если Вы знаете ткните в документ, где говорится что оно начинается скажем с 3 метров, или с 20, или с 50. Именно на Федералном уровне, в смысле это закреплено где-то в документе федеральных органов… Хотя из логики. Вертолет(1:1) завис (а может и лететь) на 1м. над землей, значит он в полете? А если на 50 см?

А как же хим. авиация на гонах над полем(Ан-2) летает на 1 метре?

Постараюсь еще сам поискать где это может быть.