Постановка на учёт беспилотников
похоже нам объявили войну!!!
Воздушный флот на всякий ультиматум сумеет дать ответ! Кто-то берёт не по Сеньке шапку, самовольно ограничивая использование воздушного пространства, при том, что это воздушное пространство контролируемое подобной технократической пародией на ПВО гипотетически может находится вне территорий частной собственности, и никоим образом не принадлежать владельцу этой самой частной собственности. Воздушное пространство принадлежит народу, как и недра с полезными ресурсами, однако кое кто всё чаще и чаще об этом стал забываться, у иных и вовсе память отшибло долларовым эквивалентом. Но можно (и нужно) напомнить кто в доме хозяин, отрезвить заложников своей неуёмной дури.
Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!!
Да и вот
Оборудование указанное на сайте - американское. Заметил тенденцию- всё д…мо, что есть в США и европах - тащат сюда, а хорошими технологиями и вообще многими принципами , складывается впечатление- умышленно пренебрегают. Это есть вредительство, самое настоящее.
Айда искать достойный ответ…
Уйдем в наномоделизм, стрекозомоделизм,птицемоделизм и т.д. Можно кстати копийно гадить пометом или яйцами например с копии летающего страуса. Чо нить все равно придумается… 😃
И что им помешает встретиться на опушке леса?
Ах вот куда Вы клоните. Сразу бы так и спросили. Отвечаю- ничего не помешает. Но любое средство в полете(или до полета) которое может Вам дать предупреждающую информацию приветствуется, потому что это безопаснее. Вы можете ничего не читать и никуда не звонить. Лететь только по осмотрительности опаснее из-за того что все будет возникать очень внезапно. А главный принцип в авиации предупрежден значит вооружен.
Для примера. Раньше ТКАС (система предупреждения столкновений) не было на самолетах. А потом появилась, и позже в обязательном порядке. А пилоты когда поняли что это и ее надежность, первые стали ратовать за ее обязательную установку. Летать в тесном ВП с ней безопаснее. Катастрофа над Бодензее тому пример.
Интересно Вам бы еще читануть про процедуру связи “Воздух-Воздух”. Очень плотно в Африке применяется, где еще даже для большой авиации применяется неконтролируемое ВП.
птицемоделизм
для ВСЕХ кто пользуется Воздушным пространством.
Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!
Иначе о каждом прыжке надо уведомлять диспетчера.
Бред это и маразм.
Бред это и маразм
Да, и они крепчают с каждым подобным непродуманным законом.
Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!
Хорошо. Давайте говорить аргументированно. Я вот навскидку не знаю где посмотреть, но если Вы знаете ткните в документ, где говорится что оно начинается скажем с 3 метров, или с 20, или с 50. Именно на Федералном уровне, в смысле это закреплено где-то в документе федеральных органов… Хотя из логики. Вертолет(1:1) завис (а может и лететь) на 1м. над землей, значит он в полете? А если на 50 см?
А как же хим. авиация на гонах над полем(Ан-2) летает на 1 метре?
Постараюсь еще сам поискать где это может быть.
Я верю в то, что партизан-партизана “сдавать” не должен
дык мы и не сдали.
так, поматерились промежсобой😆
Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?
Та-ак.
То есть один подал и второй подал уведомления.
НОТАМов нет. Они оба просматривали.
Звонить диспетчеру они же не обязаны?
И что им помешает встретиться на опушке леса?
то, что они друг друга видят т.к. летят по ПравиламВизуальногоПолета.
увидели друг друга- разошлись.
а беспилотник/модель для пилота самолета 1Х1 невидимка.
именно поэтому для беспилотников в любом ВП разрешительный порядок полетов.
то, что они друг друга видят т.к. летят по ПравиламВизуальногоПолета. увидели друг друга- разошлись.
Рассматривалась ситуация, предложенная HS125 ,
Стоим спиной к лесу, на опушке и из-за леса на бреющем мотодельта.
Никто никого увидеть не успеет и за шумом своего двигателя не услышит.
(у модели в этом плане преимущество - слышно-таки и свой движок (ДВС) и летящий за лесом вертолёт)
а беспилотник/модель для пилота самолета 1Х1 невидимка
Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.
Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.
Тут, к сожалению, есть нюанс.
Духовно, милостию Божьей >>>
Духовно, милостию Божьей
Вот подкинул так подкинул…
У нас точно так же садился на школьную спортплощадку.
А вот интересно. Авиамодели S класса, по спецификации FAI, ниразу не попадают под придуманное нашими определение БПВС…
С ДнемКосмонавтики господа товарищи…
😮😒
Стеснялся предложить…😕
Теперь стесняюсь спросить:Без корочек “капитана воздушного дредноута” и “транспарантов с номером на крыльях” - не “оприходуют там же?”😊
Вот ощущение, что кроме Москвы нет больше ничего и никого. Хоть что-то положительное делается .А Люди только в пределах кольца живут, ну может чуть за кольцом. Самая большая страна в мире. Ну, нет на 1/6 суши места где можно авиамодели запускать и т.д и т.п 😈
Чтоб централизованно эту инициативу не пихнуть? И обязать сделать! Раз уж такую хренотень напринимали.
Вообще дошли до таких аббревиатур , что аж страшно становится: ГЦ ЕС ОрВД, КВС БВС, NOTAM и прочие ЁКЛМН… Такой жути нагнали и продолжают нагонять по зомбо-панели, что прям ВАЩЕ. 😃
Если раньше летала моделька вертолётика в коробке хоккейной и летала, то теперь БПЛА, млин. И каждая бабка у подъезда готова сдать злостного нарушителя воздушного пространства. Её даже осведомили сколько стоит такой запуск: от 3 до 5.
Теперь периодически слышишь: Ну, что долетался? А что зарегистрировал? - Нет?!! Так штраф же! Ха-ха-ха…
Иногда чем-нить тяжёлым хочется приложить таких сарказмоидов. 😁
Возникает чувство, что вот отойдёт такой 😇 “за угол” и к “телефонной будке” заветный номер набирать…😎
(Да, хочу добавить, что ничего не имею против (и всеми лапами ЗА!) законного и грамотного использования воздушного пространства владельцами “летающих устройств”. Надо учиться, надо знать, но всегда есть грань разумного и достаточного. Просто такой вот коммент ощущений текущего момента. 😎 )
про дроноглушилки… а вы не подумали, что 99% гаджетов, типа, видеопередатчики, двери, сигнализация, прочие антенны на территориях где будут стоять глушилки для дронов будут их тоже глушить? И стоят , наверно прилично. Их могут купить…только единицы. А если надо будет летать над объектами где они стоят, то надо будет спрашивать разрешение на их отключение. И второе, если поставят мощную глушилку, то можно будет пожаловаться на них, что у вас дома, к примеру нихрена ничего не работает. За частоту забивания эфира - тоже можно получить по полной. И штрафы будут уже посерьёзней.
И второе, если поставят мощную глушилку, то можно будет пожаловаться на них, что у вас дома, к примеру нихрена ничего не работает. За частоту забивания эфира - тоже можно получить по полной.
Что, к Навальному пойдете за помощью против властьимущих?😃
Вас то они попросту сотрут в порошок, лишат работы.
Соответственно больше начинают понимать свою ответственность за безопасность при полетах в воздушном пространстве.
Ну и за одно понимают что текущая система просто не предназначена и непозволяет в ее текущем виде от слова абсолютно, обеспечить удобное регулирование полетов для “новых” пользователей воздушного пространства.
Прича - в оооооочень много БукФ. (грамма наци не читать)
Жили люди на берегу ОКЕАНА, строили дома свои на самом его берегу, но были они сухопутным и плавать самостоятельно не умели, да и нехотело болшинство из них. Редкие люди отваживались на постройку лодки, шхуны или корабля для покорения ОКЕАНА. Редкие но все же не мало и таких было - достаточно для того чтобы сложилась общестово «моряков» со свими обычаями и традициями. Для них достаточно удобными а для большинства неведомых, непонятных и причудливых. Шли годы на протяжении которых «моряки» рассекая океанский простор совершенствовали свои судна и обычаи , а обыватели — если и выходили “на морской простор” то даже не на мелководье а дай бог по колено. Строить лодки и управлять ими было не просто да и накладно.
Так и шло бы это параллельное существование “рядом но не пересекаясь” и не особо мешая друг другу — но в один прекрасный момент были изобретены и стали дешевы и масово доступны «водные тапочки» и «надувные круги» позвоялявшие обывателю без больших финансовых затрат и с малыми навыками не напрягаясь «прогулятся» по воде. Даааааалеко от берега куда они раньше без помощи «моряков» и помыслить попасть не могли. А в тапочках или на надувнм кругу «встал да пошел». И встал народ масово и пошел. Народ обывательски он такой.
Да вот пришла с этим «БЯДА» - бЯда осознания что со строны океана дома то власть имущих обывателей заборами то не огрожены “заходи кто хочешь бери что хочешь”. Пешеходы с не привычки да по незнанию обычаев на своих «прогулках» и друг другу мешают да и забредают туда и тогда куда ни один моряк в здравом уме и БоБрой памяти не сунется. И решили тогда «мужи Осударственные» эту бЯду иЗжити.
Решили и сделали «по Осударственному» и «по просту» - все “тапочки” зарегистрировать и залецензировать, нерегистрированные “тапки” и круги запретить, желающих пользоватся тапками перевести приказным порядком в касту «моряков» с обязательным прохождением “ритуалов посвящения” и обязаностью на прогулках соблюдать «обычаи морские» от альфы до омеги. И вот наступит тогда ЛяпотА. Сказано сделано.
А теперь понимите глаза и посмотрите на ВОЗДУШНЫЙ ОКЕАН гулять в котром нам с вами коллеги обыватели фактически запретили. Запретили от порога дома до далей загоризонтных
Спасибо дочитавшим
Wbr CrazyElk
P.S. HS125 и его благородной но бессмысленной работе по просвящению обывателя “морским обычаям” посвящается
При этом профессиональные «моряки» и люди им близкие хоть и признают в душе, что наверное не очень то правила отработаные для шхун и лайнеров реальны не исполнимы на надувном круге или в «морских тапочках» — но «Осударственный подход» все зарегистрировать и всех учесть в общем и целом оБоБряют. Их то давно учли и зарегистрировали - а обыватели чем лучше. оБоБряют и потому в силу умения и желания обьясняют обывателям почему без соблюдения “правил и обычаев” плохо и не правильно. Искренне недоумевая как же так как по другому жить то можно в ОКЕАНЕ . Мы тут так живем и вы также жить должны. оБоБряют забыв что не только в их ВОЗДУШНОМ но и старом добром водном океане тоже есть сухогрузы, трассы, порты, водная инспекция, регистрация судов, курсы и экзамены на капитанов — но никого из обывателей плещущихся в тойже воде это не напрягает. Никто не требует от обывателя на надувном кругу сдавать экзамен на капитана плав средства или регистрировать маршрут заплыва с указанием номера спас круга целей и времени заплыва. Коллеги «воздушные моряки» при всем уважении - выйдите на берег обычного моря, пруда, реки и поймите «все украдено до нас». Посмотрите как точно такие проблемы сосуществования обывателей с «моряками» решенны и сами прикинте какие и как надо изменять правила и законы в от числе и ваши правила и законы в реалии существования «надувных кругов» и «водных тапочек» для воздушного океана (радиоуправляемых моделей и ФПВ носителей).
(грамма наци не читать)
я и не осилил…
Вот ощущение, что кроме Москвы нет больше ничего и никого.
Есть ли жизнь за мкадом пока обсуждается…точных результатов нет…вот на марсе что то есть точно…