Постановка на учёт беспилотников
Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?
Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?
Нет. Но если вы подали план (уведомление), то диспетчер пункта полетно-информативного обслуживания может рассказать об конфликтных ситуациях для вашего полета.
Я вот скоро плату начну брать за преподавательские услуги. Лужу паяю, и навигации обучаю!😁
VOVIC поднимался на Графите за 1000м. Перечитывать тему не стал. По скрину лога, видно, что он поднялся выше 1000 метров…
А напрасно. В упомянутом полете была потеря визуального контакта.
Та-ак.
То есть один подал и второй подал уведомления.
НОТАМов нет. Они оба просматривали.
Звонить диспетчеру они же не обязаны?
И что им помешает встретиться на опушке леса?
похоже нам объявили войну!!!
Воздушный флот на всякий ультиматум сумеет дать ответ! Кто-то берёт не по Сеньке шапку, самовольно ограничивая использование воздушного пространства, при том, что это воздушное пространство контролируемое подобной технократической пародией на ПВО гипотетически может находится вне территорий частной собственности, и никоим образом не принадлежать владельцу этой самой частной собственности. Воздушное пространство принадлежит народу, как и недра с полезными ресурсами, однако кое кто всё чаще и чаще об этом стал забываться, у иных и вовсе память отшибло долларовым эквивалентом. Но можно (и нужно) напомнить кто в доме хозяин, отрезвить заложников своей неуёмной дури.
Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!!
Да и вот
Оборудование указанное на сайте - американское. Заметил тенденцию- всё д…мо, что есть в США и европах - тащат сюда, а хорошими технологиями и вообще многими принципами , складывается впечатление- умышленно пренебрегают. Это есть вредительство, самое настоящее.
Айда искать достойный ответ…
Уйдем в наномоделизм, стрекозомоделизм,птицемоделизм и т.д. Можно кстати копийно гадить пометом или яйцами например с копии летающего страуса. Чо нить все равно придумается… 😃
И что им помешает встретиться на опушке леса?
Ах вот куда Вы клоните. Сразу бы так и спросили. Отвечаю- ничего не помешает. Но любое средство в полете(или до полета) которое может Вам дать предупреждающую информацию приветствуется, потому что это безопаснее. Вы можете ничего не читать и никуда не звонить. Лететь только по осмотрительности опаснее из-за того что все будет возникать очень внезапно. А главный принцип в авиации предупрежден значит вооружен.
Для примера. Раньше ТКАС (система предупреждения столкновений) не было на самолетах. А потом появилась, и позже в обязательном порядке. А пилоты когда поняли что это и ее надежность, первые стали ратовать за ее обязательную установку. Летать в тесном ВП с ней безопаснее. Катастрофа над Бодензее тому пример.
Интересно Вам бы еще читануть про процедуру связи “Воздух-Воздух”. Очень плотно в Африке применяется, где еще даже для большой авиации применяется неконтролируемое ВП.
птицемоделизм
для ВСЕХ кто пользуется Воздушным пространством.
Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!
Иначе о каждом прыжке надо уведомлять диспетчера.
Бред это и маразм.
Бред это и маразм
Да, и они крепчают с каждым подобным непродуманным законом.
Да не может воздушное пространство начинаться с 1см от земли !!
Хорошо. Давайте говорить аргументированно. Я вот навскидку не знаю где посмотреть, но если Вы знаете ткните в документ, где говорится что оно начинается скажем с 3 метров, или с 20, или с 50. Именно на Федералном уровне, в смысле это закреплено где-то в документе федеральных органов… Хотя из логики. Вертолет(1:1) завис (а может и лететь) на 1м. над землей, значит он в полете? А если на 50 см?
А как же хим. авиация на гонах над полем(Ан-2) летает на 1 метре?
Постараюсь еще сам поискать где это может быть.
Я верю в то, что партизан-партизана “сдавать” не должен
дык мы и не сдали.
так, поматерились промежсобой😆
Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?
Та-ак.
То есть один подал и второй подал уведомления.
НОТАМов нет. Они оба просматривали.
Звонить диспетчеру они же не обязаны?
И что им помешает встретиться на опушке леса?
то, что они друг друга видят т.к. летят по ПравиламВизуальногоПолета.
увидели друг друга- разошлись.
а беспилотник/модель для пилота самолета 1Х1 невидимка.
именно поэтому для беспилотников в любом ВП разрешительный порядок полетов.
то, что они друг друга видят т.к. летят по ПравиламВизуальногоПолета. увидели друг друга- разошлись.
Рассматривалась ситуация, предложенная HS125 ,
Стоим спиной к лесу, на опушке и из-за леса на бреющем мотодельта.
Никто никого увидеть не успеет и за шумом своего двигателя не услышит.
(у модели в этом плане преимущество - слышно-таки и свой движок (ДВС) и летящий за лесом вертолёт)
а беспилотник/модель для пилота самолета 1Х1 невидимка
Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.
Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.
Тут, к сожалению, есть нюанс.
Духовно, милостию Божьей >>>
Духовно, милостию Божьей
Вот подкинул так подкинул…
У нас точно так же садился на школьную спортплощадку.
А вот интересно. Авиамодели S класса, по спецификации FAI, ниразу не попадают под придуманное нашими определение БПВС…
С ДнемКосмонавтики господа товарищи…
😮😒
Стеснялся предложить…😕
Теперь стесняюсь спросить:Без корочек “капитана воздушного дредноута” и “транспарантов с номером на крыльях” - не “оприходуют там же?”😊
Вот ощущение, что кроме Москвы нет больше ничего и никого. Хоть что-то положительное делается .А Люди только в пределах кольца живут, ну может чуть за кольцом. Самая большая страна в мире. Ну, нет на 1/6 суши места где можно авиамодели запускать и т.д и т.п 😈
Чтоб централизованно эту инициативу не пихнуть? И обязать сделать! Раз уж такую хренотень напринимали.
Вообще дошли до таких аббревиатур , что аж страшно становится: ГЦ ЕС ОрВД, КВС БВС, NOTAM и прочие ЁКЛМН… Такой жути нагнали и продолжают нагонять по зомбо-панели, что прям ВАЩЕ. 😃
Если раньше летала моделька вертолётика в коробке хоккейной и летала, то теперь БПЛА, млин. И каждая бабка у подъезда готова сдать злостного нарушителя воздушного пространства. Её даже осведомили сколько стоит такой запуск: от 3 до 5.
Теперь периодически слышишь: Ну, что долетался? А что зарегистрировал? - Нет?!! Так штраф же! Ха-ха-ха…
Иногда чем-нить тяжёлым хочется приложить таких сарказмоидов. 😁
Возникает чувство, что вот отойдёт такой 😇 “за угол” и к “телефонной будке” заветный номер набирать…😎
(Да, хочу добавить, что ничего не имею против (и всеми лапами ЗА!) законного и грамотного использования воздушного пространства владельцами “летающих устройств”. Надо учиться, надо знать, но всегда есть грань разумного и достаточного. Просто такой вот коммент ощущений текущего момента. 😎 )