Постановка на учёт беспилотников
а беспилотник/модель для пилота самолета 1Х1 невидимка
Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.
Визуально можно увидеть, так что модель не 100% невидимка для пилотируемых ВС.
Тут, к сожалению, есть нюанс.
Духовно, милостию Божьей >>>
Духовно, милостию Божьей
Вот подкинул так подкинул…
У нас точно так же садился на школьную спортплощадку.
А вот интересно. Авиамодели S класса, по спецификации FAI, ниразу не попадают под придуманное нашими определение БПВС…
С ДнемКосмонавтики господа товарищи…
😮😒
Стеснялся предложить…😕
Теперь стесняюсь спросить:Без корочек “капитана воздушного дредноута” и “транспарантов с номером на крыльях” - не “оприходуют там же?”😊
Вот ощущение, что кроме Москвы нет больше ничего и никого. Хоть что-то положительное делается .А Люди только в пределах кольца живут, ну может чуть за кольцом. Самая большая страна в мире. Ну, нет на 1/6 суши места где можно авиамодели запускать и т.д и т.п 😈
Чтоб централизованно эту инициативу не пихнуть? И обязать сделать! Раз уж такую хренотень напринимали.
Вообще дошли до таких аббревиатур , что аж страшно становится: ГЦ ЕС ОрВД, КВС БВС, NOTAM и прочие ЁКЛМН… Такой жути нагнали и продолжают нагонять по зомбо-панели, что прям ВАЩЕ. 😃
Если раньше летала моделька вертолётика в коробке хоккейной и летала, то теперь БПЛА, млин. И каждая бабка у подъезда готова сдать злостного нарушителя воздушного пространства. Её даже осведомили сколько стоит такой запуск: от 3 до 5.
Теперь периодически слышишь: Ну, что долетался? А что зарегистрировал? - Нет?!! Так штраф же! Ха-ха-ха…
Иногда чем-нить тяжёлым хочется приложить таких сарказмоидов. 😁
Возникает чувство, что вот отойдёт такой 😇 “за угол” и к “телефонной будке” заветный номер набирать…😎
(Да, хочу добавить, что ничего не имею против (и всеми лапами ЗА!) законного и грамотного использования воздушного пространства владельцами “летающих устройств”. Надо учиться, надо знать, но всегда есть грань разумного и достаточного. Просто такой вот коммент ощущений текущего момента. 😎 )
про дроноглушилки… а вы не подумали, что 99% гаджетов, типа, видеопередатчики, двери, сигнализация, прочие антенны на территориях где будут стоять глушилки для дронов будут их тоже глушить? И стоят , наверно прилично. Их могут купить…только единицы. А если надо будет летать над объектами где они стоят, то надо будет спрашивать разрешение на их отключение. И второе, если поставят мощную глушилку, то можно будет пожаловаться на них, что у вас дома, к примеру нихрена ничего не работает. За частоту забивания эфира - тоже можно получить по полной. И штрафы будут уже посерьёзней.
И второе, если поставят мощную глушилку, то можно будет пожаловаться на них, что у вас дома, к примеру нихрена ничего не работает. За частоту забивания эфира - тоже можно получить по полной.
Что, к Навальному пойдете за помощью против властьимущих?😃
Вас то они попросту сотрут в порошок, лишат работы.
Соответственно больше начинают понимать свою ответственность за безопасность при полетах в воздушном пространстве.
Ну и за одно понимают что текущая система просто не предназначена и непозволяет в ее текущем виде от слова абсолютно, обеспечить удобное регулирование полетов для “новых” пользователей воздушного пространства.
Прича - в оооооочень много БукФ. (грамма наци не читать)
Жили люди на берегу ОКЕАНА, строили дома свои на самом его берегу, но были они сухопутным и плавать самостоятельно не умели, да и нехотело болшинство из них. Редкие люди отваживались на постройку лодки, шхуны или корабля для покорения ОКЕАНА. Редкие но все же не мало и таких было - достаточно для того чтобы сложилась общестово «моряков» со свими обычаями и традициями. Для них достаточно удобными а для большинства неведомых, непонятных и причудливых. Шли годы на протяжении которых «моряки» рассекая океанский простор совершенствовали свои судна и обычаи , а обыватели — если и выходили “на морской простор” то даже не на мелководье а дай бог по колено. Строить лодки и управлять ими было не просто да и накладно.
Так и шло бы это параллельное существование “рядом но не пересекаясь” и не особо мешая друг другу — но в один прекрасный момент были изобретены и стали дешевы и масово доступны «водные тапочки» и «надувные круги» позвоялявшие обывателю без больших финансовых затрат и с малыми навыками не напрягаясь «прогулятся» по воде. Даааааалеко от берега куда они раньше без помощи «моряков» и помыслить попасть не могли. А в тапочках или на надувнм кругу «встал да пошел». И встал народ масово и пошел. Народ обывательски он такой.
Да вот пришла с этим «БЯДА» - бЯда осознания что со строны океана дома то власть имущих обывателей заборами то не огрожены “заходи кто хочешь бери что хочешь”. Пешеходы с не привычки да по незнанию обычаев на своих «прогулках» и друг другу мешают да и забредают туда и тогда куда ни один моряк в здравом уме и БоБрой памяти не сунется. И решили тогда «мужи Осударственные» эту бЯду иЗжити.
Решили и сделали «по Осударственному» и «по просту» - все “тапочки” зарегистрировать и залецензировать, нерегистрированные “тапки” и круги запретить, желающих пользоватся тапками перевести приказным порядком в касту «моряков» с обязательным прохождением “ритуалов посвящения” и обязаностью на прогулках соблюдать «обычаи морские» от альфы до омеги. И вот наступит тогда ЛяпотА. Сказано сделано.
А теперь понимите глаза и посмотрите на ВОЗДУШНЫЙ ОКЕАН гулять в котром нам с вами коллеги обыватели фактически запретили. Запретили от порога дома до далей загоризонтных
Спасибо дочитавшим
Wbr CrazyElk
P.S. HS125 и его благородной но бессмысленной работе по просвящению обывателя “морским обычаям” посвящается
При этом профессиональные «моряки» и люди им близкие хоть и признают в душе, что наверное не очень то правила отработаные для шхун и лайнеров реальны не исполнимы на надувном круге или в «морских тапочках» — но «Осударственный подход» все зарегистрировать и всех учесть в общем и целом оБоБряют. Их то давно учли и зарегистрировали - а обыватели чем лучше. оБоБряют и потому в силу умения и желания обьясняют обывателям почему без соблюдения “правил и обычаев” плохо и не правильно. Искренне недоумевая как же так как по другому жить то можно в ОКЕАНЕ . Мы тут так живем и вы также жить должны. оБоБряют забыв что не только в их ВОЗДУШНОМ но и старом добром водном океане тоже есть сухогрузы, трассы, порты, водная инспекция, регистрация судов, курсы и экзамены на капитанов — но никого из обывателей плещущихся в тойже воде это не напрягает. Никто не требует от обывателя на надувном кругу сдавать экзамен на капитана плав средства или регистрировать маршрут заплыва с указанием номера спас круга целей и времени заплыва. Коллеги «воздушные моряки» при всем уважении - выйдите на берег обычного моря, пруда, реки и поймите «все украдено до нас». Посмотрите как точно такие проблемы сосуществования обывателей с «моряками» решенны и сами прикинте какие и как надо изменять правила и законы в от числе и ваши правила и законы в реалии существования «надувных кругов» и «водных тапочек» для воздушного океана (радиоуправляемых моделей и ФПВ носителей).
(грамма наци не читать)
я и не осилил…
Вот ощущение, что кроме Москвы нет больше ничего и никого.
Есть ли жизнь за мкадом пока обсуждается…точных результатов нет…вот на марсе что то есть точно…
За мкадом нет Красной площади в широком понимании этого слова, нет зажравшихся моделистов, позволяющих себе накупать кучу коптеров и летать чёрт знает где и куда собака свой хвост не совала…
И главное кучи дармоедов для сбора дани …
Вообще дошли до таких аббревиатур , что аж страшно становится: ГЦ ЕС ОрВД, КВС БВС, NOTAM и прочие ЁКЛМН… Такой жути нагнали и продолжают нагонять по зомбо-панели, что прям ВАЩЕ.
Тоже соглашусь. Спасибо, конечно, специалистам, которые такие “пласты аэронавигации” подняли! А все-таки в душе остается вопрос - не до хрена-ли этого для подросткового занятия авиамоделизмом?
Привет всем!
Никто не требует от обывателя на надувном кругу сдавать экзамен на капитана плав средства или регистрировать маршрут заплыва с указанием номера спас круга целей и времени заплыва.
Спасибо! Интересная аллегория.
Да но буйками зоны безопасности для водномоторной техники разделяют, в тех местах где трафик “Тапочек” плотный. 😉😃
Насчет “плотного трафика”. У нас еще лет 200 не будет такого плотного воздушного “трафика”, как в Европе и Америке…
Тоже соглашусь. Спасибо, конечно, специалистам, которые такие “пласты аэронавигации” подняли! А все-таки в душе остается вопрос - не до хрена-ли этого для подросткового занятия авиамоделизмом?
Давайте посмотрим на “проблему” с другой стороны.
Большинство подростков с компьютером сейчас гораздо больше на Ты, нежели “староверы”.
Сложно ли, даже, в текущей ситуации им посмотреть на ограничения? Нет, думаю, что очень просто они сами всё найдут.
НО возникает другой вопрос - к примеру как раз сейчас - закрыли всю Московскую зону. И, фактически, чтобы подросткам(гипотетически, если примут какие-то поправки и моделисты смогут летать без подачи планов полетов и “установки местных ограничений”) полетать - надо где-то добыть транспорт, чтобы уехать в другую губернию.
Как говорится - копать-хоронить…
Давайте посмотрим на “проблему” с другой стороны.
Большинство подростков с компьютером сейчас гораздо больше на Ты, нежели “староверы”.
Сложно ли, даже, в текущей ситуации им посмотреть на ограничения? Нет, думаю, что очень просто они сами всё найдут.
Тяжело говорить с “придумщиками” разными…
Тяжело говорить с “придумщиками” разными…
Конечно тяжело меняться, тем более имея за собой немалый опыт.
Да, только, прогресс не остановить.
Напугал, коллега, меня “прогрессом”! Тут некоторым по 40 лет, а по своим мыслям они уже давно “умерли”…
Да, наверное, скоро, чтобы купить дрона или основных агрегатов для него, придется пройти медосмотр, инструктаж, сертификат, лицензию - прям как на огнестрельное оружие. А захочешь коптер больше - нужен стаж 5 лет.
Вон Американцы начинали с свободной продажи оружия, за то дронов зажали. Видимо от летающих пострадавших больше, чем от стреляющих.