E-REVO
не совсем так, если следовать таком мнению то моторы нужны с большим КВ и спур больше, а пиньен меньше
Если спур большой, а пиньон маленький, то мотору на самом деле должно быть легче, но скорость у модели упадет…
Вы хотите моделью управлять со скоростью скажем 90км/ч, то при соотношении 68/18 обороты двигателя будут почти на пределе например 45000, через 3 минуты мотор сильно разогреется…
Вы хотите моделью управлять со скоростью скажем 90км/ч, то при соотношении 54/24 обороты двигателя будут около 35000, через 3 минуты мотор не так сильно разогреется…
Вообще, процесс подгонки правильного для модели соотношения не быстрый и только опытным путем можно понять кому что подходит… У кого то масло в дифе густое, у кого то жиже… Кто то не хочет скорости, а хочет проходимости… У кого то колеса тяжелые, у кого то легкие… И в каждом случае в идеале спур/пиньен будет разный, чтобы мотор не напрягался…
Может я в чем то и не прав - поправьте…
p.s. блин, понаписал тут в субботу вечером… ну вас - пойду напьюсь…😃
Где-то уже писали, у мотора есть оптимальные обороты, когда он еще не сильно греется, вот под эти обороты и надо подбирать соотношение, еще момент - чем мощенее мотор тем меньше его кв
Можно попробовать его разрядить устройством и заряжать малыми токами… Бывает, что помогает…
да, выставил 0.5 амперы и зарядка пошла, может временное явление…
думаю дать сыну (6 лет) катать ревку, но щас 4s стоит. Если я оставлю 2S - это вообще край как медленно? или как 4S заставить ездить как черепаху?
да, выставил 0.5 амперы и зарядка пошла, может временное явление…
думаю дать сыну (6 лет) катать ревку, но щас 4s стоит. Если я оставлю 2S - это вообще край как медленно? или как 4S заставить ездить как черепаху?
ограничить мощность регулятором
А скажите какое отношение спур/пиньон должно стоять чтоб двигало на 6s не сильно грелось и резва разгонялась?
www.rc-monster.com/brushless/advanced.html некий калькулятор, может поможет)
Если я оставлю 2S - это вообще край как медленно?
катался на таком варианте, в принципе норм, раза в 2 медленней чем 4с, только акк быстро садится
вопрос такой. может глупый, но возник) в какую сторону должен вращаться вал дв-ля, если на него смотреть “фронтально”? по часовой или против?
Смотря куда двигатель “хочет поехать”… 😃
Смотря куда двигатель “хочет поехать”…
)) если я ставлю мотор на машинку (валом на встречу движению). для движения вперед машинки куда вал должен вращаться? по часовой или против?
ставлю бк сиситему вот возник вопрос.
а в коробку передач надо что-нибудь заливать или смазывать чем-то ? а то у меня на сухую работает !
Подши набивать смазкой. Советую Шрус-4. Я шестерни все промазал графитовой смазкой. Мажем, чтобы из шестерни получился “слик”. Заливать бесполезно, все вытечет через валы и стык двух половинок. Работать стала намного тише…
а в коробку передач надо что-нибудь заливать или смазывать чем-то ? а то у меня на сухую работает !
смажь шестерни литолом… этого достаточно…
www.digitalcomplex.org/index.php?showtopic=774&st=… вот ! а что за двиг 1717 1580kv он больше чем 1515 2200kv!
а в коробку передач надо что-нибудь заливать или смазывать чем-то ? а то у меня на сухую работает !
я использовал вот эту смазку marlyrussia.ru/greases-marly-sp38-graphite-compoun…
www.digitalcomplex.org/index.php?showtopic=774&st=… вот ! а что за двиг 1717 1580kv он больше чем 1515 2200kv!
Двигатель уже снят уже с производства, по моему … Он же на xo-1 ставится
Хочу поставить одну серву и подключит через внешний вес, как это правильно сделать, если можно схемку?
Хочу поставить одну серву и подключит через внешний вес, как это правильно сделать, если можно схемку?
Через внешний ВЕС подключаешь весь приемник, который и выдает напряжение на серву по схеме (отключаешь красный провод от жгута, идущего с регулятора, а внешний ВЕС подключаешь к приемнику):
www.castlecreations.com/products/ccbec.html#
Серву подключить туда, куда и раньше была, на первый или второй канал… Больше ничего делать не нужно.
Через внешний ВЕС подключаешь весь приемник, который и выдает напряжение на серву по схеме (отключаешь красный провод от жгута, идущего с регулятора, а внешний ВЕС подключаешь к приемнику):
www.castlecreations.com/products/ccbec.html#Серву подключить туда, куда и раньше была, на первый или второй канал… Больше ничего делать не нужно.
Можно серву и отдельно подключить, не через приёмник. Я подключал через Y кабель.
Белый провод идёт в приёмник - питание напрямую с бека.
Андрей, как подключить вес я знаю, но все равно спасибо, мне как раз надо только на серву, спасибо Юре!
нифига не понимаю нафига ВЕС сдался… только из-за напряжения?
я вот тут подумал: движки мощные, обвязка тоже: может из самоката электро сделать как-то можно?
нифига не понимаю нафига ВЕС сдался… только из-за напряжения?
Я тоже так думал, пока через год машина перестала ехать вперед… Колесами крутит, а едет рывками или вообще стоит…
Оказалось ВЕС сгорел встроенный… Поставил отдеьно, все выздоровело, да и регулятору легче, греется меньше лишняя микросхема…
Ну ты хоть год катал, а я на через пару недель прилип, правда на слэше(у меня там мамба про стоит), от 4с внутренний вес накрылся, с внешним летает просто))))