E-REVO
А в чем проблема. Потом (через некоторое время) разбираем и протираем… Лишнее выдавливается при сборке через 4 отверстия под болты в главной паре и стыка. Протирается все после сборки… Со временем начинает травить через сальник бокового вала со стороны большого подшипника главной пары… Все равно со временем нужно проводить инспекцию подшей в дифе. Тогда и почистить большой подш. А вообще масло от температуры имеет свойство расширяться и выдавливаться из всех щелей, которые найдет:) Можно немного не долить (2-3 мм от края). Туда все равно шестерня бокового вала войдет на 90% объема…
Для этих случаев я использую вот это или аналоги
Как лучше убрать люфт подшипников в кулаке? Хекс прижат вплотную. Тут либо разбито посадочное место для внешн подша или хекс надо как то подтянуть. Может еще варианты?
Как лучше убрать люфт подшипников в кулаке? Хекс прижат вплотную. Тут либо разбито посадочное место для внешн подша или хекс надо как то подтянуть. Может еще варианты?
У меня так тоже шатается, вроде не напрягает, т.к. это считай перемещение вдоль оси вала и реальным люфтом это назвать трудно. Хотя может на что-то и влияет…
Убрать его можно только шайбами между хексом и внешним подшипником
Как лучше убрать люфт подшипников в кулаке? Хекс прижат вплотную. Тут либо разбито посадочное место для внешн подша или хекс надо как то подтянуть. Может еще варианты?
шайбу подложить не поможет?
Убрать его можно только шайбами между хексом и внешним подшипником
Ну была идейка посадить внешн подш на резьбовой фиксатор.
шайбу подложить не поможет?
та шайба там есть , а сколько их там можно подложить? =)
Ну была идейка посадить внешн подш на резьбовой фиксатор.
Это ничего не даст, т.к. это считай сам вал кардана внутри ходит…
та шайба там есть , а сколько их там можно подложить? =)
Столько, чтобы не люфтила =)
та шайба там есть , а сколько их там можно подложить? =)
надо по месту уже смотреть, у меня осевой люфт тоже есть, поменьше, но машина новая, толком не катана
возвращаясь к теме диф-ла. перед 30к и зад 10к по вязкозти нормально для грунта (плотный, не песок)?
Ребят, рвет коробку на реве. То вал лопнул, то шпонки рвет, то шестерни ломает вхлам! ЧТО ДЕЛАТЬ? Слипер стоит робинзон очень хорошо работает, мягко, от руки прокручивается. Незнаю что думать…
возвращаясь к теме диф-ла. перед 30к и зад 10к по вязкозти нормально для грунта (плотный, не песок)?
мягковато… Лей 30к зад и 50к перед. Но если уверен что сцепление колес с трассой будет гуд то можно и твой вариант=)
мягковато… Лей 30к зад и 50к перед. Но если уверен что сцепление колес с трассой будет гуд то можно и твой вариант=)
ок!
Ребят, рвет коробку на реве. То вал лопнул, то шпонки рвет, то шестерни ломает вхлам! ЧТО ДЕЛАТЬ? Слипер стоит робинзон очень хорошо работает, мягко, от руки прокручивается. Незнаю что думать…
пин поменяй, рвать перестанет. Сейчас скока зубцов пин и слипер?? какие аки?
Ребят, рвет коробку на реве. То вал лопнул, то шпонки рвет, то шестерни ломает вхлам! ЧТО ДЕЛАТЬ? Слипер стоит робинзон очень хорошо работает, мягко, от руки прокручивается. Незнаю что думать…
А дальше по системе привода проблем нет? Может клинит дифференциал какой? Попробуй отсоединить мотор, затянуть слипер и руками медленно покрутить шестерню, в принципе, сильно сопротивляться не должно.
Если все нормально, то можно в мамбе запрограммировать плавный старт модели, может на самом деле при резком газе вся дурь мотора рвет трансмиссию… Ну и поставить стоковый вариант 68/18Т
Cлипер кртуится мягко, от руки, но с усилием конечно. Пиньен 15, спур 38. Акки 5000 20С, мотор мамба соответственно. У меня конверсия из Рево 3.3, заблокировал на второй передаче коробку по инструкции, которую на форуме нашел. Тачка прет бешено, но почему-то после падения или приземления рвет то шестерню, то пины шестерней. Дальше по трансмиссии не проверял, но на ошупь все лкго вертится.
но почему-то после падения или приземления рвет то шестерню, то пины шестерней.
слипер не выполняет своей роли, скорее всего перетянут…!
Может на видео не так видно, но у меня ходит вал вместе с внешним подшипником. И проблема в том что внешний подш размером больше чем родная шайба. Мне нужно найти шайбу размером с внешн подш правильно? Хотя в остальный 3 кулаках внешние подши сидят на своих местах и такого люфта нет. А вообще вся идеология – это затолкать шайбами внешний подш на свое место и размер шайб не имеет значения наверное=)
я поставил шайбы на всех осях, но люфт оставлять в пределах 0,1мм.
Хотя в остальный 3 кулаках внешние подши сидят на своих местах и такого люфта нет.
он бракованный - посадочное место под подш сделано глубже.
Мне нужно найти шайбу размером с внешн подш правильно?
если снаружи выбирать люфт, то нужно меньше внешнего кольца подшипника.
или можно попытаться подложить шайбы во внутрь, чтоб подш вылез из кулака наружу. тогда надо чето типа такого подбирать - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR4
слипер не выполняет своей роли, скорее всего перетянут…!
Буду еще экспериментировать. специально ведь прослабил его после очередного срыва вала… наверное мало… хочу ассошку))))
тогда надо чето типа такого подбирать - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR4
эти для диффов у них толщина около 0,05мм их штук 10 надо будет ложить…а то и больше
да хоть 20. за то токами прокладками люфт можно выбирать в нули
да хоть 20. за то токами прокладками люфт можно выбирать в нули
небольшой люфт должен быть, иначе будет клинить.