E-REVO
Ну была идейка посадить внешн подш на резьбовой фиксатор.
Это ничего не даст, т.к. это считай сам вал кардана внутри ходит…
та шайба там есть , а сколько их там можно подложить? =)
Столько, чтобы не люфтила =)
та шайба там есть , а сколько их там можно подложить? =)
надо по месту уже смотреть, у меня осевой люфт тоже есть, поменьше, но машина новая, толком не катана
возвращаясь к теме диф-ла. перед 30к и зад 10к по вязкозти нормально для грунта (плотный, не песок)?
Ребят, рвет коробку на реве. То вал лопнул, то шпонки рвет, то шестерни ломает вхлам! ЧТО ДЕЛАТЬ? Слипер стоит робинзон очень хорошо работает, мягко, от руки прокручивается. Незнаю что думать…
возвращаясь к теме диф-ла. перед 30к и зад 10к по вязкозти нормально для грунта (плотный, не песок)?
мягковато… Лей 30к зад и 50к перед. Но если уверен что сцепление колес с трассой будет гуд то можно и твой вариант=)
мягковато… Лей 30к зад и 50к перед. Но если уверен что сцепление колес с трассой будет гуд то можно и твой вариант=)
ок!
Ребят, рвет коробку на реве. То вал лопнул, то шпонки рвет, то шестерни ломает вхлам! ЧТО ДЕЛАТЬ? Слипер стоит робинзон очень хорошо работает, мягко, от руки прокручивается. Незнаю что думать…
пин поменяй, рвать перестанет. Сейчас скока зубцов пин и слипер?? какие аки?
Ребят, рвет коробку на реве. То вал лопнул, то шпонки рвет, то шестерни ломает вхлам! ЧТО ДЕЛАТЬ? Слипер стоит робинзон очень хорошо работает, мягко, от руки прокручивается. Незнаю что думать…
А дальше по системе привода проблем нет? Может клинит дифференциал какой? Попробуй отсоединить мотор, затянуть слипер и руками медленно покрутить шестерню, в принципе, сильно сопротивляться не должно.
Если все нормально, то можно в мамбе запрограммировать плавный старт модели, может на самом деле при резком газе вся дурь мотора рвет трансмиссию… Ну и поставить стоковый вариант 68/18Т
Cлипер кртуится мягко, от руки, но с усилием конечно. Пиньен 15, спур 38. Акки 5000 20С, мотор мамба соответственно. У меня конверсия из Рево 3.3, заблокировал на второй передаче коробку по инструкции, которую на форуме нашел. Тачка прет бешено, но почему-то после падения или приземления рвет то шестерню, то пины шестерней. Дальше по трансмиссии не проверял, но на ошупь все лкго вертится.
но почему-то после падения или приземления рвет то шестерню, то пины шестерней.
слипер не выполняет своей роли, скорее всего перетянут…!
Может на видео не так видно, но у меня ходит вал вместе с внешним подшипником. И проблема в том что внешний подш размером больше чем родная шайба. Мне нужно найти шайбу размером с внешн подш правильно? Хотя в остальный 3 кулаках внешние подши сидят на своих местах и такого люфта нет. А вообще вся идеология – это затолкать шайбами внешний подш на свое место и размер шайб не имеет значения наверное=)
я поставил шайбы на всех осях, но люфт оставлять в пределах 0,1мм.
Хотя в остальный 3 кулаках внешние подши сидят на своих местах и такого люфта нет.
он бракованный - посадочное место под подш сделано глубже.
Мне нужно найти шайбу размером с внешн подш правильно?
если снаружи выбирать люфт, то нужно меньше внешнего кольца подшипника.
или можно попытаться подложить шайбы во внутрь, чтоб подш вылез из кулака наружу. тогда надо чето типа такого подбирать - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR4
слипер не выполняет своей роли, скорее всего перетянут…!
Буду еще экспериментировать. специально ведь прослабил его после очередного срыва вала… наверное мало… хочу ассошку))))
тогда надо чето типа такого подбирать - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR4
эти для диффов у них толщина около 0,05мм их штук 10 надо будет ложить…а то и больше
да хоть 20. за то токами прокладками люфт можно выбирать в нули
да хоть 20. за то токами прокладками люфт можно выбирать в нули
небольшой люфт должен быть, иначе будет клинить.
так вот ими можно сделать так что и люфт будет самый дцл и клинить не будет.
они для этого и придуманы
Буду еще экспериментировать. специально ведь прослабил его после очередного срыва вала… наверное мало… хочу ассошку))))
а диф межосевой есть? когда модель приземляется какое положение курка?
пс я вот на днях купил ассоху))
офф-топ.
позавчера смотрел новости. правительство дало распоряжение разработать схему, благодаря которой покупатели интернет магазинов зарубежных будут платить налоги (ндс или как там называетя я не запомнил) по полной… к сентябрю сказали. те через некоторое время может все это (покупки за бугром) благополучно прекратится(
к осени минфин хочет еще рубль опустить на 2-3 рубля… было сказано в тех же новостях. так что советую купить, то то давно хотелось или скоро будет надо.
конечно паниковать рано, но первый сигнал уже есть… народ стал хорошо жить - надо снова всех нагнуть, подумало правительство. видимо денег на Сочи не хватает…
покупатели интернет магазинов зарубежных будут платить налоги (ндс или как там называетя я не запомнил) по полной…
Ну, на самом деле никто не отменял уплату налогов, если на одного получателя больше 1000 евро в месяц пришло через таможню товара… НДС и так всегда включено в стоимость зарубежного товара, и его, в принципе, можно возвращать. Какие дополнительные налоги они могут ввести? Они могут только понизить порог с 1000 до 500 евро например… Также, практически не возможно отследить где я купил товар, через интернет магазин или обычный магазин… Если Вы обращали внимание, то у нас почти в каждой посылке лежит инвойс, как я заказал товар они не могут знать, может мне его друг из-за границы отправил…Так что это очередная “утка”, которая не взлетит…
А вот про курс доллара можно подумать, если рассчитываете купить на хорошую сумму, то рекомендую открыть в банке виртуальную долларовую карту, кинуть туда баксов по текущему курсу и платить ей без конвертаций…
Решил я тут пыльники изготовить из силиконого герметика, пока токо 1й прототип, сразу почему то с трещинками получился…
Ну, на самом деле никто не отменял уплату налогов, если на одного получателя больше 1000 евро в месяц пришло через таможню товара… НДС и так всегда включено в стоимость зарубежного товара, и его, в принципе, можно возвращать. Какие дополнительные налоги они могут ввести? Они могут только понизить порог с 1000 до 500 евро например… Также, практически не возможно отследить где я купил товар, через интернет магазин или обычный магазин… Если Вы обращали внимание, то у нас почти в каждой посылке лежит инвойс, как я заказал товар они не могут знать, может мне его друг из-за границы отправил…Так что это очередная “утка”, которая не взлетит…
А вот про курс доллара можно подумать, если рассчитываете купить на хорошую сумму, то рекомендую открыть в банке виртуальную долларовую карту, кинуть туда баксов по текущему курсу и платить ей без конвертаций…
у нас как обычно скажут “для красного словца”… в новостях было сказано, что якобы зарубежные компании получают прибыль а в российскую казну почти ничего не поступает. могут просто прилепить какой нибудь акциз “на товар ввезеный из-за рубежа частным лицом” с размером в 25% (условно) от суммы в инвойсе. как ввели утилизационный налог на машины. причем при покупки новой машины я плачу за ее утилизацию! а то что на момент ее списания в утиль (лет через 10-15 по хорошему, если говорить о человеческих автомобилях) себестоимость утилизации будет непонятно какой - всем по барабану. вынь да полож 60 тр…
поздравите меня, забрал рег и двигло. и опять мне укоризненно сказали- ты на 6S катаешь ?
Да что за нах… товарищ катает е-макс на них, всё ок, я год катал правда рег пыхнул((( что теперь по банке срезать с аков (подстава сумма вложенная в реву на сегоднешней день уже 19т.р.) ??
кто на 6S катает??
таких много??
кто на 6S катает??
Я на 6S катаю уже больше года.
+1
поздравите меня, забрал рег и двигло. и опять мне укоризненно сказали- ты на 6S катаешь ?
Да что за нах… товарищ катает е-макс на них, всё ок, я год катал правда рег пыхнул((( что теперь по банке срезать с аков (подстава сумма вложенная в реву на сегоднешней день уже 19т.р.) ??
кто на 6S катает??
таких много??
а что на 4s совсем никак? 😃 взять акумы с хорошей отдачей и емкостью. к чему эти гадания сгорит-несгорит
а что на 4s совсем никак? взять акумы с хорошей отдачей и емкостью. к чему эти гадания сгорит-несгорит
Я согласен, что 6S используют регулятор, условно, на грани его потребления напряжения…
Может тогда стоит разобраться, какие именно аккумуляторы 6S, я имею в виду какие фирмы применяли люди и у них погорели регуляторы…
Я использую акки 6S фирмы Traxxas, были куплены с моделью в комплекте, поэтому их и использую, причем у меня было в комплекте 4 акка.