E-REVO
К нам не влезут. Китайцы в названии ошиблись. В описании стоят совсем другие модели. Максимум что войдет из этой серии 7600mah.
Меня на днях тут спрашивали скорость вращения колеса, я незнал что ответил, сказал что где то макс 5000 оборотов…
Но как на самом деле правильно считать? я посметрел мануал к ревке по трансмиссии, формула там была, типа “зубья спур” / “зубья пиньен” х 5.22 = “финал гир”…
Я так подумал, а расчет передачи дифференциалов уже включено? я пока пропустил этот ворос, считаю что получилость, если мотор крутит на 40к оборотов, то делим это на “финал гир” то получаем грубо говоря 2800 оборотов, и думаю, 2800 оборотов уже на колесе, или это токо на центральном кардане, а на колесе еще меньше будет? зубья на диффе я не считал, так что не вкурсе какая там передачка…
Я так подумал, а расчет передачи дифференциалов уже включено?
Я считаю, что уже включено… Т.к. именно для E-REVO Brushless передаточное число они заявляют 5.218, в это число входят все стоковые передатки коробки и дифференциалов…
вот сижу меняю рычаги на рпм (перед/зад). Вопрос: на какую длину вкручивать болты крепящие к ним кулаки?
ребят подскажите пожалуйста, сгорел рег мамба гонял на 6S, причём сгорела при езде км10 в час. (двиг не не нагружен резина грунтовка легкая) начали проверять сгорели нах все фазы.
Грешу на двиг, вроде народу показывали сказали что он легко крутится, из за плохого магнито такое могло быть???
теоретически??
6s причина. Двигатель размагнитился от температуры. Перегрев двигателя. Коротыш фаз в нем и напрямую в рег. А там 6s.
6s причина. Двигатель размагнитился от температуры. Перегрев двигателя. Коротыш фаз в нем и напрямую в рег. А там 6s.
+500!!!
Кстати по поводу шаровых в рычаги. Смотря что нужно получить. Колеса ровно или под углом. Я себе поставил под углом. Тоесть верхние шаровые до конца резьбы, а нижние недокрутить 2-3 витка.
вот сижу меняю рычаги на рпм (перед/зад). Вопрос: на какую длину вкручивать болты крепящие к ним кулаки?
Вкручивай так, чтобы кулаки о рычаги не терлись (можно и на всю длину резьбы), потом просто регулируй развал…
6s причина. Двигатель размагнитился от температуры. Перегрев двигателя. Коротыш фаз в нем и напрямую в рег. А там 6s.
Да чего все придрались к 6S??? Если на них нельзя ездить, то их не рекомендовал бы производитель… При коротком замыкании и 4S могут спалить регулятор в угли… Давайте искать причину в других местах… Вот у человека замкнуло фазы в двигателе - ну давайте не будем его использовать, все переходим на ДВС
ребят подскажите пожалуйста, сгорел рег мамба гонял на 6S, причём сгорела при езде км10 в час. (двиг не не нагружен резина грунтовка легкая) начали проверять сгорели нах все фазы.
Грешу на двиг, вроде народу показывали сказали что он легко крутится, из за плохого магнито такое могло быть???
теоретически??
на этих аках катал год и в мароз -20 и в жару +30 , за день до этого херачил по максималке(70 км)
поползал по грязи, на движке кулер. температура не выше 45
rcopen.com/forum/f27/topic325317
Посмотрите, ребята 😃
на этих аках катал год и в мароз -20 и в жару +30 , за день до этого херачил по максималке(70 км)
поползал по грязи, на движке кулер. температура не выше 45
Да тут понимаешь, любая поломка может возникнуть в самый неожиданный момент, и 90% это происходит в самых мягких условиях эксплуатации… =)
хотел спросить - как правильно менять масло в дифференциалах (перед и зад). на сайте траксаса что-то не нашел, в инструкции ни слова( куда лить то его? мануал по разборке диф-лов скачал, но там тоже не сказано про это.
хотел спросить - как правильно менять масло в дифференциалах (перед и зад). на сайте траксаса что-то не нашел, в инструкции ни слова( куда лить то его? мануал по разборке диф-лов скачал, но там тоже не сказано про это.
Держим корпус, наливаем силикон нужной вязкости - сверху сажаем шестерню и прикручиваем. Иначе то - никак 😃
до краев лить не надо… достаточно 2/3 объема
Держим корпус, наливаем силикон нужной вязкости - сверху сажаем шестерню и прикручиваем. Иначе то - никак 😃
т.е. сателлиты не трогаем?
до краев лить не надо… достаточно 2/3 объема
Я 3/4 где то заполняю, если лью силикон, и до краев - если не его (смазку мобил1).
хотел спросить - как правильно менять масло в дифференциалах (перед и зад). на сайте траксаса что-то не нашел, в инструкции ни слова( куда лить то его? мануал по разборке диф-лов скачал, но там тоже не сказано про это.
Я делаю так:
- снимаю сателлиты
- наливаю на 1/2 смазку
- ставлю все на место
- несколько раз прокручиваю вал, чтобы смазка заполнила пустое пространство между шестернями
- доливаю до краев и закручиваю крышку…
А потом лишка выдавливается весь диф в масле и налипшем писке…
Ютуб мне сильно помогает
А потом лишка выдавливается весь диф в масле и налипшем писке…
Для этих случаев я использую вот это или аналоги: http://www.klenmarket.ru/catalog/607/617/618/15469/
А в чем проблема. Потом (через некоторое время) разбираем и протираем… Лишнее выдавливается при сборке через 4 отверстия под болты в главной паре и стыка. Протирается все после сборки… Со временем начинает травить через сальник бокового вала со стороны большого подшипника главной пары… Все равно со временем нужно проводить инспекцию подшей в дифе. Тогда и почистить большой подш. А вообще масло от температуры имеет свойство расширяться и выдавливаться из всех щелей, которые найдет:) Можно немного не долить (2-3 мм от края). Туда все равно шестерня бокового вала войдет на 90% объема…
Для этих случаев я использую вот это или аналоги
Как лучше убрать люфт подшипников в кулаке? Хекс прижат вплотную. Тут либо разбито посадочное место для внешн подша или хекс надо как то подтянуть. Может еще варианты?
Как лучше убрать люфт подшипников в кулаке? Хекс прижат вплотную. Тут либо разбито посадочное место для внешн подша или хекс надо как то подтянуть. Может еще варианты?
У меня так тоже шатается, вроде не напрягает, т.к. это считай перемещение вдоль оси вала и реальным люфтом это назвать трудно. Хотя может на что-то и влияет…
Убрать его можно только шайбами между хексом и внешним подшипником
Как лучше убрать люфт подшипников в кулаке? Хекс прижат вплотную. Тут либо разбито посадочное место для внешн подша или хекс надо как то подтянуть. Может еще варианты?
шайбу подложить не поможет?
Убрать его можно только шайбами между хексом и внешним подшипником
Ну была идейка посадить внешн подш на резьбовой фиксатор.
шайбу подложить не поможет?
та шайба там есть , а сколько их там можно подложить? =)