E-REVO
По понтоваться, что у него батарейки от самого трахуса
В точку!!! 😉
а если серьезно, то при установке батареек от Traxxas скорость модели увеличивается на 10 км/ч (это как на жигулях от наклейки Sparco на лобовухе увеличивается мощность)…
Я очень извиняюсь конечно, но потом во всем этом стебе полезную инфу очень трудно искать…
Я очень извиняюсь конечно, но потом во всем этом стебе полезную инфу очень трудно искать…
согласен! хотя я считаю, что тему с 350 страницами пора закрывать и открывать новую…
хотя бы с той стороны, что никто не осилит 350 страниц для поиска ответа (тем более, что поиск есть и читать всё не обязательно) и если обратить внимание, то одни и те же вопросы задают с периодичностью 10-15 страниц… Плюс, со времен 2007 года, когда было первое сообщение, многое что-то уже изменилось и в деталях и в самой реве…
Открыв новую тему, например “E-REVO 2013” все будут начинать обсуждать живые вопросы в ней, там и осилить не проблема несколько страниц будет…
там и осилить не проблема несколько страниц будет…
эти несколько страниц также очень быстро разрастутся в 100-200++…
эти несколько страниц также очень быстро разрастутся в 100-200+
не быстро… это так кажется… во всяком случае, это лучше чем 350 страниц… а вот если ФАК нормальный сделать и закрепить ссылку на него в шапке темы, то вообще хорошо будет и отпадут стандартные вопросы, которые обычно начинающие задают…
На многих форумах в первм сообщении темы устраивают FAQ. Очень удобно. Пример:
forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:25374
А не проще создать темку по аналогии с этим rcopen.com/forum/f27/topic293493 Писать только нужные вещи, обсуждение запрещено, а обсуждать (разводить полемику) в этой теме…
А по теме, что мне с армотизаторами делать?
И еще, я тут аммортизаторы перебирал, масло менял и все такое… вообще когда собрал задние, то при сжатии штока, они не отжималисть вообще, хоть и в статьях читал что должны отжиматься, вообщем незнаю как это должно работать, собрал дальше и поставил короче… А вот когда передние начал перебирать, то тут все как поплану пошло, штоки стали сами по себе разжиматься, причем один амморт нехило так разжимается, больше чем на 10мм, другой вообще в 2 раза меньше, я тут удивился, как они так заработали, и почему с задними так не прокатило? в чем косяк? Масло у меня 50Wt спереди и сзади, сальники все новые, порши “2” впереди, “3” сзади…
А когда шток туда сюда ходит там нет никаких подозрений, что он трется о стенки сильно? У меня такое было (причем тоже на задних), когда я погнул эти штоки немного при прыжках, на глаз вроде все не заметно, но при движении штока микроизгиб мешал им нормально двигаться…
А если по физике движения штока, он по идее отжимается обратно за счет того, что там стоит силиконовый “демпфер”, и как раз он после сжатия разжимается и двигает масло вместе со штоком… Так вот было еще у меня на практике так, что я закручивая крышку сдавил этот “демпфер” и он остался вогнутым, в итоге никакой функции он не выполнял и шток не отодвигался…
Ну поршень ходит легко, не треться, тогда получается масло чтоль типа не долил, что между силиконовым демпфером и маслом есть воздух…
А не проще создать темку по аналогии с этим rcopen.com/forum/f27/topic293493 Писать только нужные вещи, обсуждение запрещено, а обсуждать (разводить полемику) в этой теме…
Можно и так. Возьмешься?
тогда получается масло чтоль типа не долил, что между силиконовым демпфером и маслом есть воздух…
ну, может и такое быть… разбери амортизатор, посмотри сколько там масла и при необходимости и попробуй долить…
Можно и так. Возьмешься?
…ну вроде в ревской теме большинством голосов решили тоже сюда полезный креатив постить.
ИМХО принципиальных различий не так много, чтоб заводить отдельную тему. А 80% любых креативов применимы и там, и там. Так что нет смысла постить их в двух темах
ну, может и такое быть… разбери амортизатор, посмотри сколько там масла и при необходимости и попробуй долить…
Долил полностью вроде, передние вообще стали на всю длину штока отжиматься, явно там избыток давления, а вот задние стали хоть нормально отжиматься, на пол штока, и они не кривые 😃
Хорошо катаете, я так же попробыл по деревенской дороге порулить из салона, мне было невозможно удержать машину на дороге, постоянно куда то заносило машину, и это на 4s, газ даже ниназу не смог выжать до конца, обязательно машину куда нить завернет…
Хорошо катаете, я так же попробыл по деревенской дороге порулить из салона, мне было невозможно удержать машину на дороге, постоянно куда то заносило машину, и это на 4s, газ даже ниназу не смог выжать до конца, обязательно машину куда нить завернет…
Да, нужно отдать должное управлению моделью, довольно ровно, даже при учете раздувания колес… В таком потоке даже малейший косяк может направить реву под колеса авто…
Utopiau, молодцы. Еще одну камеру на спидометр и картинку в правый нижний угол напостоянку. 😃
Тут случаем никто не помнит ссылку, на загуборный форум, где пацан почти полностью из готовых деталей, поставил на реву поворотный задний мост?
Всем владельцам e-revo привет. Стал на днях обладателем этой модели ). Подскажите, кто сталкивался с такой проблемкой…Версия брушлес, стоит телеметрия,но нет магнитика на спуре, регуль мамба 2. Все включаю и когда машина стоит без действия…движок пикает один раз в 20 -30 сек. Но при этом ездит нормально…что это за попикивание (((