E-REVO

Grinmodels

А не проще создать темку по аналогии с этим rcopen.com/forum/f27/topic293493 Писать только нужные вещи, обсуждение запрещено, а обсуждать (разводить полемику) в этой теме…

Sreg

А по теме, что мне с армотизаторами делать?

TraxxManiac
Sreg:

И еще, я тут аммортизаторы перебирал, масло менял и все такое… вообще когда собрал задние, то при сжатии штока, они не отжималисть вообще, хоть и в статьях читал что должны отжиматься, вообщем незнаю как это должно работать, собрал дальше и поставил короче… А вот когда передние начал перебирать, то тут все как поплану пошло, штоки стали сами по себе разжиматься, причем один амморт нехило так разжимается, больше чем на 10мм, другой вообще в 2 раза меньше, я тут удивился, как они так заработали, и почему с задними так не прокатило? в чем косяк? Масло у меня 50Wt спереди и сзади, сальники все новые, порши “2” впереди, “3” сзади…

А когда шток туда сюда ходит там нет никаких подозрений, что он трется о стенки сильно? У меня такое было (причем тоже на задних), когда я погнул эти штоки немного при прыжках, на глаз вроде все не заметно, но при движении штока микроизгиб мешал им нормально двигаться…
А если по физике движения штока, он по идее отжимается обратно за счет того, что там стоит силиконовый “демпфер”, и как раз он после сжатия разжимается и двигает масло вместе со штоком… Так вот было еще у меня на практике так, что я закручивая крышку сдавил этот “демпфер” и он остался вогнутым, в итоге никакой функции он не выполнял и шток не отодвигался…

Sreg

Ну поршень ходит легко, не треться, тогда получается масло чтоль типа не долил, что между силиконовым демпфером и маслом есть воздух…

Max007
Grinmodels:

А не проще создать темку по аналогии с этим rcopen.com/forum/f27/topic293493 Писать только нужные вещи, обсуждение запрещено, а обсуждать (разводить полемику) в этой теме…

Можно и так. Возьмешься?

TraxxManiac
Sreg:

тогда получается масло чтоль типа не долил, что между силиконовым демпфером и маслом есть воздух…

ну, может и такое быть… разбери амортизатор, посмотри сколько там масла и при необходимости и попробуй долить…

baalbes
Max007:

Можно и так. Возьмешься?

baalbes:

…ну вроде в ревской теме большинством голосов решили тоже сюда полезный креатив постить.

rcopen.com/forum/f27/topic293493/17

ИМХО принципиальных различий не так много, чтоб заводить отдельную тему. А 80% любых креативов применимы и там, и там. Так что нет смысла постить их в двух темах

Sreg
TraxxManiac:

ну, может и такое быть… разбери амортизатор, посмотри сколько там масла и при необходимости и попробуй долить…

Долил полностью вроде, передние вообще стали на всю длину штока отжиматься, явно там избыток давления, а вот задние стали хоть нормально отжиматься, на пол штока, и они не кривые 😃

Sreg

Хорошо катаете, я так же попробыл по деревенской дороге порулить из салона, мне было невозможно удержать машину на дороге, постоянно куда то заносило машину, и это на 4s, газ даже ниназу не смог выжать до конца, обязательно машину куда нить завернет…

TraxxManiac
Sreg:

Хорошо катаете, я так же попробыл по деревенской дороге порулить из салона, мне было невозможно удержать машину на дороге, постоянно куда то заносило машину, и это на 4s, газ даже ниназу не смог выжать до конца, обязательно машину куда нить завернет…

Да, нужно отдать должное управлению моделью, довольно ровно, даже при учете раздувания колес… В таком потоке даже малейший косяк может направить реву под колеса авто…

Max007

Utopiau, молодцы. Еще одну камеру на спидометр и картинку в правый нижний угол напостоянку. 😃

Sreg

Тут случаем никто не помнит ссылку, на загуборный форум, где пацан почти полностью из готовых деталей, поставил на реву поворотный задний мост?

aleksandrk79

Всем владельцам e-revo привет. Стал на днях обладателем этой модели ). Подскажите, кто сталкивался с такой проблемкой…Версия брушлес, стоит телеметрия,но нет магнитика на спуре, регуль мамба 2. Все включаю и когда машина стоит без действия…движок пикает один раз в 20 -30 сек. Но при этом ездит нормально…что это за попикивание (((

Кулыч
aleksandrk79:

Всем владельцам e-revo привет. Стал на днях обладателем этой модели ). Подскажите, кто сталкивался с такой проблемкой…Версия брушлес, стоит телеметрия,но нет магнитика на спуре, регуль мамба 2. Все включаю и когда машина стоит без действия…движок пикает один раз в 20 -30 сек. Но при этом ездит нормально…что это за попикивание (((

я так понимаю, это зашита от дурака, чтоб не оставить машину включёной на ночь)

aleksandrk79
Кулыч:

я так понимаю, это зашита от дурака, чтоб не оставить машину включёной на ночь)

Ну а если серьезно?))

Vaska

народ сори за такой банальный вопрос но не могу воспользоваться поиском так как пшу с пляжа с айфона

если кто может кинте поиз ссылку как настроить приемник и регуль (залил водой регуль поставил новый, все соеденил а он не видет пульт)
вот такое

Systemklim

а это и есть серьезно, напоминает о том, что рег включен.

TraxxManiac
Vaska:

если кто может кинте поиз ссылку как настроить приемник и регуль (залил водой регуль поставил новый, все соеденил а он не видет пульт)

Вот

stas88

Пролистал всё инструкцию, так и не нашёл как регулируется слипер на реве, и что надо разобрать/снять для этого?! Кто подскажет?

Grinmodels
  1. Снимаем крышку.
  2. Вставляем тоненькую отвертку с отверстие вала слипера (с другой стороны коробки), чтобы заблокировать вал.
    2,5) Г-образным ключом откручиваем гайку, снимаем пружину, спур. Короче добираемся до подшипника, диска и колодок для инспекции… Пункт не обязателен к выполнению…
  3. Ключом затягиваем гайку до упора, запоминаем как стоит ключ (можно ключ переставить, чтобы он "смотрел на 12 часов) и ослабляем на 1/4 оборота (9 часов)…
  4. Ставим крышку на место…
    ВСЁ!!!

PS. У меня 24 страница мануала… 😃

Алексей-97

Всем привет!
Подскажите может ставил кто на модель, гудок от Автомобиля?
Ещё как через приёмник 12v на один канал провести? Если такое возможно.
Я пока такой присмотрел;) …com.ua/p5406952-vip-signal-kryakalka.html не реклама.
Темы подходящей не нашел.

stas88

Провел сегодня боевое крещение е-ревы.
Как я писал раньше, ловит не далее 100м. Специально перед заездом проверил антенну на приемнике. На пульт поставил свежезаряженные акки ( с собой взял ещё 4 новых батарейки). Всё равно дальность 100 метров на открытой местности, по траве высокой не более 50м. Также если я убераю пульт за дверь машины, мальность уменьшается до 50 метров на открытой местности ?! У ВСЕХ ТАК? ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ БОЛЕЕ 40 кусков??!!!

Слипер затянул как писали выше. С места на дыбы встает, но далее очень вялый разгон (мелкий саваж куда более юоркий на 2s, нежели рева на 4 s)!!!

Ещё и порвал новую резину, на мелком щебне… хз как так она порвалась…((( Фото прилогаю, может можно восстановить?!..