E-REVO

Grinmodels

Я сначала лил в оба. Потом когда писятка кончилась на перед лил 30ку.

Serg=

Блин, сегодня свою Ревку в открытый колодец загнал. Еду по траве у тротуара, раз и машинка исчезла 😮. Ну думаю, яма какая-нибудь. Подхожу ближе, смотрю - колодец без крышки 😮. Ну все, приехали, думаю я. Заглядываю - лежит вверх колесами на кабелях (их куча была, перекрывали весь колодец). Фух, полез доставать, благо не глубоко было, около метра. Повезло. Это был бы Эпик Фейл, если бы машинка провалилась дальше. Даже не знаю, что бы я делал.😕

Garidze

Парни, подскажите, суть такая - захрустел задний диф, поменял шестерню, выехал, 5 минут и опять захрустела, разобрал, шестерня погрызана, стал искать в чем проблема, оказывается не все подши проверил, тот который внутри развалился(забыл про него), все поменял, выехал, покатал все нормально, сегодня опять, еду назад, начинаю тормозить и хруст, блин, я уже не знаю чего делать. Может кто чего подскажет?

Biomaster

Возможно не совсем в той теме пишу)
Имеется E-revo 1:16.
Хочу поставить LiPO акки,но не знаю какие (не очень разбираюсь,но вроде как слишком “сильные” на такую реву не поставишь)
Ещё было бы просто замечательно,если бы вы обьяснили, почему так?

Systemklim
Biomaster:

Возможно не совсем в той теме пишу)

в точку. не в этой теме. тебе в другой масштаб, там по аккам расскажут, ну или прочитать ту тему, там это раз сто обсудилось уже.

Grinmodels

Стабильно и одновременно умерли подши в дифах… рассыпавшийся подш является катализатором смерти главной пары.

Хруст при торможении - лезть в передний диф, хруст при газе - лезть в задний…

baalbes
Serg=:

Заглядываю - лежит вверх колесами на кабелях (их куча была, перекрывали весь колодец). Фух, полез доставать

Повезло. Это был бы Эпик Фейл…

Реально повезло. Кабеля могли оказаться под напряжением и можно было остаться там на них лежать. Рядом с ревой

Serg=

В сам колодец я естественно не лазил, только руку протянул до ближайшего колеса (сам я не маленький, руки длинные). Моя профессия так или иначе связана с липестричеством, поэтому я понимал, что может быть если я туда весь залезу.

TraxxManiac
Serg=:

Блин, сегодня свою Ревку в открытый колодец загнал. Еду по траве у тротуара, раз и машинка исчезла . Ну думаю, яма какая-нибудь. Подхожу ближе, смотрю - колодец без крышки . Ну все, приехали, думаю я.

Внимание вопрос!: с какой скоростью должна двигаться е-рева, чтобы “пролететь” над открытым колодцем…
Варианты ответа:

  1. 70 кмч
  2. 100 кмч
  3. больше 100 кмч
  4. это не возможно
Sreg
TraxxManiac:
  1. это не возможно

Если там нет никакого импровизированного трамлина…

TraxxManiac
TraxxManiac:

Внимание вопрос!: с какой скоростью должна двигаться е-рева, чтобы “пролететь” над открытым колодцем… Варианты ответа: 1) 70 кмч 2) 100 кмч 3) больше 100 кмч 4) это не возможно

Да, если нет никаких трамплинов, то однозначно вариант 4 =)

Вот такое себе заказал - без комментариев 😛

Systemklim

к чему вообще такой хуморной опрос?
и эти батарейки?)

TraxxManiac
Systemklim:

к чему вообще такой хуморной опрос? и эти батарейки?)

Да ни к чему… Тему поддержать оффтопом немного

Sreg
Systemklim:

ну а батарейки то? =)

По понтоваться, что у него батарейки от самого трахуса 😁 я вообще завязал с батарейками, и поставил 5 аккумуляторов…

И еще, я тут аммортизаторы перебирал, масло менял и все такое… вообще когда собрал задние, то при сжатии штока, они не отжималисть вообще, хоть и в статьях читал что должны отжиматься, вообщем незнаю как это должно работать, собрал дальше и поставил короче…
А вот когда передние начал перебирать, то тут все как поплану пошло, штоки стали сами по себе разжиматься, причем один амморт нехило так разжимается, больше чем на 10мм, другой вообще в 2 раза меньше, я тут удивился, как они так заработали, и почему с задними так не прокатило? в чем косяк?
Масло у меня 50Wt спереди и сзади, сальники все новые, порши “2” впереди, “3” сзади…

TraxxManiac
Sreg:

По понтоваться, что у него батарейки от самого трахуса

В точку!!! 😉
а если серьезно, то при установке батареек от Traxxas скорость модели увеличивается на 10 км/ч (это как на жигулях от наклейки Sparco на лобовухе увеличивается мощность)…

Max007

Я очень извиняюсь конечно, но потом во всем этом стебе полезную инфу очень трудно искать…

TraxxManiac
Max007:

Я очень извиняюсь конечно, но потом во всем этом стебе полезную инфу очень трудно искать…

согласен! хотя я считаю, что тему с 350 страницами пора закрывать и открывать новую…
хотя бы с той стороны, что никто не осилит 350 страниц для поиска ответа (тем более, что поиск есть и читать всё не обязательно) и если обратить внимание, то одни и те же вопросы задают с периодичностью 10-15 страниц… Плюс, со времен 2007 года, когда было первое сообщение, многое что-то уже изменилось и в деталях и в самой реве…
Открыв новую тему, например “E-REVO 2013” все будут начинать обсуждать живые вопросы в ней, там и осилить не проблема несколько страниц будет…

stas88
TraxxManiac:

там и осилить не проблема несколько страниц будет…

эти несколько страниц также очень быстро разрастутся в 100-200++…

TraxxManiac
stas88:

эти несколько страниц также очень быстро разрастутся в 100-200+

не быстро… это так кажется… во всяком случае, это лучше чем 350 страниц… а вот если ФАК нормальный сделать и закрепить ссылку на него в шапке темы, то вообще хорошо будет и отпадут стандартные вопросы, которые обычно начинающие задают…