E-REVO

Grinmodels

Стабильно и одновременно умерли подши в дифах… рассыпавшийся подш является катализатором смерти главной пары.

Хруст при торможении - лезть в передний диф, хруст при газе - лезть в задний…

baalbes
Serg=:

Заглядываю - лежит вверх колесами на кабелях (их куча была, перекрывали весь колодец). Фух, полез доставать

Повезло. Это был бы Эпик Фейл…

Реально повезло. Кабеля могли оказаться под напряжением и можно было остаться там на них лежать. Рядом с ревой

Serg=

В сам колодец я естественно не лазил, только руку протянул до ближайшего колеса (сам я не маленький, руки длинные). Моя профессия так или иначе связана с липестричеством, поэтому я понимал, что может быть если я туда весь залезу.

TraxxManiac
Serg=:

Блин, сегодня свою Ревку в открытый колодец загнал. Еду по траве у тротуара, раз и машинка исчезла . Ну думаю, яма какая-нибудь. Подхожу ближе, смотрю - колодец без крышки . Ну все, приехали, думаю я.

Внимание вопрос!: с какой скоростью должна двигаться е-рева, чтобы “пролететь” над открытым колодцем…
Варианты ответа:

  1. 70 кмч
  2. 100 кмч
  3. больше 100 кмч
  4. это не возможно
Sreg
TraxxManiac:
  1. это не возможно

Если там нет никакого импровизированного трамлина…

TraxxManiac
TraxxManiac:

Внимание вопрос!: с какой скоростью должна двигаться е-рева, чтобы “пролететь” над открытым колодцем… Варианты ответа: 1) 70 кмч 2) 100 кмч 3) больше 100 кмч 4) это не возможно

Да, если нет никаких трамплинов, то однозначно вариант 4 =)

Вот такое себе заказал - без комментариев 😛

Systemklim

к чему вообще такой хуморной опрос?
и эти батарейки?)

TraxxManiac
Systemklim:

к чему вообще такой хуморной опрос? и эти батарейки?)

Да ни к чему… Тему поддержать оффтопом немного

Sreg
Systemklim:

ну а батарейки то? =)

По понтоваться, что у него батарейки от самого трахуса 😁 я вообще завязал с батарейками, и поставил 5 аккумуляторов…

И еще, я тут аммортизаторы перебирал, масло менял и все такое… вообще когда собрал задние, то при сжатии штока, они не отжималисть вообще, хоть и в статьях читал что должны отжиматься, вообщем незнаю как это должно работать, собрал дальше и поставил короче…
А вот когда передние начал перебирать, то тут все как поплану пошло, штоки стали сами по себе разжиматься, причем один амморт нехило так разжимается, больше чем на 10мм, другой вообще в 2 раза меньше, я тут удивился, как они так заработали, и почему с задними так не прокатило? в чем косяк?
Масло у меня 50Wt спереди и сзади, сальники все новые, порши “2” впереди, “3” сзади…

TraxxManiac
Sreg:

По понтоваться, что у него батарейки от самого трахуса

В точку!!! 😉
а если серьезно, то при установке батареек от Traxxas скорость модели увеличивается на 10 км/ч (это как на жигулях от наклейки Sparco на лобовухе увеличивается мощность)…

Max007

Я очень извиняюсь конечно, но потом во всем этом стебе полезную инфу очень трудно искать…

TraxxManiac
Max007:

Я очень извиняюсь конечно, но потом во всем этом стебе полезную инфу очень трудно искать…

согласен! хотя я считаю, что тему с 350 страницами пора закрывать и открывать новую…
хотя бы с той стороны, что никто не осилит 350 страниц для поиска ответа (тем более, что поиск есть и читать всё не обязательно) и если обратить внимание, то одни и те же вопросы задают с периодичностью 10-15 страниц… Плюс, со времен 2007 года, когда было первое сообщение, многое что-то уже изменилось и в деталях и в самой реве…
Открыв новую тему, например “E-REVO 2013” все будут начинать обсуждать живые вопросы в ней, там и осилить не проблема несколько страниц будет…

stas88
TraxxManiac:

там и осилить не проблема несколько страниц будет…

эти несколько страниц также очень быстро разрастутся в 100-200++…

TraxxManiac
stas88:

эти несколько страниц также очень быстро разрастутся в 100-200+

не быстро… это так кажется… во всяком случае, это лучше чем 350 страниц… а вот если ФАК нормальный сделать и закрепить ссылку на него в шапке темы, то вообще хорошо будет и отпадут стандартные вопросы, которые обычно начинающие задают…

Grinmodels

А не проще создать темку по аналогии с этим rcopen.com/forum/f27/topic293493 Писать только нужные вещи, обсуждение запрещено, а обсуждать (разводить полемику) в этой теме…

Sreg

А по теме, что мне с армотизаторами делать?

TraxxManiac
Sreg:

И еще, я тут аммортизаторы перебирал, масло менял и все такое… вообще когда собрал задние, то при сжатии штока, они не отжималисть вообще, хоть и в статьях читал что должны отжиматься, вообщем незнаю как это должно работать, собрал дальше и поставил короче… А вот когда передние начал перебирать, то тут все как поплану пошло, штоки стали сами по себе разжиматься, причем один амморт нехило так разжимается, больше чем на 10мм, другой вообще в 2 раза меньше, я тут удивился, как они так заработали, и почему с задними так не прокатило? в чем косяк? Масло у меня 50Wt спереди и сзади, сальники все новые, порши “2” впереди, “3” сзади…

А когда шток туда сюда ходит там нет никаких подозрений, что он трется о стенки сильно? У меня такое было (причем тоже на задних), когда я погнул эти штоки немного при прыжках, на глаз вроде все не заметно, но при движении штока микроизгиб мешал им нормально двигаться…
А если по физике движения штока, он по идее отжимается обратно за счет того, что там стоит силиконовый “демпфер”, и как раз он после сжатия разжимается и двигает масло вместе со штоком… Так вот было еще у меня на практике так, что я закручивая крышку сдавил этот “демпфер” и он остался вогнутым, в итоге никакой функции он не выполнял и шток не отодвигался…

Sreg

Ну поршень ходит легко, не треться, тогда получается масло чтоль типа не долил, что между силиконовым демпфером и маслом есть воздух…