E-REVO

Garidze
SarDoX:

только думаю, что металлические оси гнуться сильно будут…

Не гнуться
😉

TraxxManiac
SarDoX:

только думаю, что металлические оси гнуться сильно будут…

У меня при нормальных ударах колесами гнутся наконечники осей, выпрямить можно молотком, но ровно не получится… Бывает, что гнутся и сами оси, но очень редко… Нет ничего вечного =(

SarDoX

кстати, да. когда закручивал пин в хекс, на одном колесе он зашел оч туго, на лицо было измененная геометрия хекса или пина… не стал разбираться, ибо торопился

KoNoPy

Хочу преобрести ереву, сразу беру рычаги, кулаки, резину и акки. Буду катать на 4с. Так вопрос в том, стоит ли брать реву? Какие минусы у нее? И часто она ломается?

TraxxManiac
KoNoPy:

Хочу преобрести ереву, сразу беру рычаги, кулаки, резину и акки. Буду катать на 4с. Так вопрос в том, стоит ли брать реву? Какие минусы у нее? И часто она ломается?

Частота поломок модели такого масштаба зависит на прямую от стиля катания… Минусов по сравнению с другими аналогичными моделями не так уж и много, они примерно равны в итоге будут. Но сама по себе рева - произведение искусства Траксаса, в ней они собрали все смелые инженерные мысли и воплотили их в реальность =))))

Rijiy

Хочу преобрести ереву, сразу беру рычаги, кулаки, резину и акки. Буду катать на 4с. Так вопрос в том, стоит ли брать реву? Какие минусы у нее? И часто она ломается?

Передние булки - я бы посоветовал в запас. Страдают они от средней тяжести - прыжков… А Е Реву - брать стоит!

baalbes
KoNoPy:

Так вопрос в том, стоит ли брать реву? Какие минусы у нее?

смотря какие приследуются цели. а минусов хватает - чего уж там…

TraxxManiac:

в ней они собрали все смелые инженерные мысли и воплотили их в реальность =))))

потом посидели еще чутка. с пивом.
и решили: “эх, гулять, так гулять!”
и сделали саммит 😃

TraxxManiac
baalbes:

потом посидели еще чутка. с пивом. и решили: “эх, гулять, так гулять!” и сделали саммит

Ну, в принципе, да… Саммит тоже своего рода смелое решение сделать дистанционную блокировку…

KoNoPy
TraxxManiac:

Частота поломок модели такого масштаба зависит на прямую от стиля катания… Минусов по сравнению с другими аналогичными моделями не так уж и много, они примерно равны в итоге будут. Но сама по себе рева - произведение искусства Траксаса, в ней они собрали все смелые инженерные мысли и воплотили их в реальность =))))

А вот к примеру в мелкой реве задний дифф помирает часто, а тут как с диффами?

Alex-Motors

нормальные тут дифы… я не знаю как нужно катать чтобы их сломать

KoNoPy

За 40к нормальный набор? Рычаги зад и перед рпм, кулаки алюм, колеса proline road rage, провод для программирования мамбы, ну и 2 акка на 5800, ну и сама рева

Alex-Motors

а зачем тебе road rage?? они только для асфальта…

KoNoPy
Alex-Motors:

а зачем тебе road rage?? они только для асфальта…

Ну я для асфальта и хочу, тем более сток колеса не плохо по бездорожью, а по асфальту быстро стераютсЯ. Ну потом что нибудь для бездорожья возьму

Alex-Motors

стоковые отстой полный…
оба колеса разлетелись за одну покатушку… с разницей по времени в час… оба стояли на задней оси…

KoNoPy
Alex-Motors:

стоковые отстой полный…
оба колеса разлетелись за одну покатушку… с разницей по времени в час… оба стояли на задней оси…

а ты на 4с или 6с катал?

Alex-Motors

4S

жалко видео не могу найти… там где колесо которое на первой фотке разлетается практически на ровном месте…

SarDoX

крепкий машин!
все зависит от того, где катаешь. самый неприятный грунт - это сухая твердая земля с торчащими небольшими камнями - колеса рвет на ура(особенно сток), перевернуться в повороте тоже достаточно легко…
а если катать песок, травка, газончик, асфальт… даже с прыжками… то убить очень сложно.

KoNoPy

а вот как герметить регуль? слышал про саркофаг, но что это и как выглядит? на форуме толком не нашел

SarDoX

если есть возможность не катать по влажному и мокрому, лучше это, чем герметить… имхо
одни жидкой изолентой все вымазюкивают, забывая, что там должна быть минимальная вентиляция элементов на плате… и то, что у некоторых все же проблем нет после этог опроцесса, это не значит, что это хорошее решение
уже пол года владею еревой, ни разу даже мысли не было в дождь тащить или по лужам ездить…

Игорь_Резников
SarDoX:

если есть возможность не катать по влажному и мокрому, лучше это, чем герметить… имхо
одни жидкой изолентой все вымазюкивают, забывая, что там должна быть минимальная вентиляция элементов на плате… и то, что у некоторых все же проблем нет после этог опроцесса, это не значит, что это хорошее решение
уже пол года владею еревой, ни разу даже мысли не было в дождь тащить или по лужам ездить…

а как же зимой покатушки???

Serg=

Маленькие лужи не особо страшны. Рег тоже не гермечен, стараюсь объезжать лужи. Да, в грязь и большие лужи тоже не тянет пока 😃