E-REVO

sledsk

Всем привет. заранее извиняюсь, что мне не на е-реву, просто поиском хоть и не точно, узнал что диаметр амортизаторов у е-рево и е-мта примерно одинаковый, вот и спрашиваю тут.
есть те, кто ставил на реву пружины от клапанов от ваз2101?
autoprospect.ru/…/3-11-3-razborka-i-sborka.html (не реклама)
тут на рисунке показана внешняя и внутренняя пружины. какая из них нужна? в магазине прям так и спрашивать внешняя/внутренняя пружина клапанов бла бла бла? или они иначе как называются?
своей машины пока нет, так что не разбираюсь.
и кто может размеры самих пружин написать? внутренний диаметр и длинну.
спасибо за ответы.

Alex-Motors
sledsk:

спасибо за ответы.

а нафига тебе пружины от классики??? или у тебя рева вся в металле??? они очень жесткие и для ревы негодятся…

sledsk
Alex-Motors:

а нафига тебе пружины от классики??? или у тебя рева вся в металле??? они очень жесткие и для ревы негодятся…

на аморты. мне не на е-реву, мне на е-мта. так вышло что у неё амортизаторы текут как водопады, а в поршнях 8 дырок… забил я на масло, поставлю одни пружины. стоковые уже зажал до пре да и нужны как раз пожёстче, я попрыгать собрался)

Alex-Motors
sledsk:

стоковые уже зажал до пре да и нужны как раз пожёстче

берешь стоковую пружину… идешь в автомагаз… говоришь что нужны пружины клапанов на классику… тебе покажут… сравнишь диаметр с родными… и покупаешь… там диаметр отличается в 1-2 мм гдето… ну и покороче они…

lego123:

я слышал такой каркас на реву есть )

а смысл??? или ты плясать на ней собрался??? купи пролайновский кузов. он намного толще и прочней стокового

Rijiy

При резком повороте моментально опрокидывается даже на средней скорости.

Для минимизации переворотов:
* Рокера - Р-3.
* Перед пружины - самые жесткие по Траксасу;
* Зад пружины - следующие - чуть менее жесткие;
* Поршни в амортах - с клапанами - опционные;
* Масло в передних амортах - 100 + 10 капель 1000-го.;
* Масло в задних амортах -100 + 5 капель 1000-го.;
* Задний стаб - самый жесткий;
* Передний стаб - мягкий;
* Центральный диф;
* Колеса - Трагийные - АКА - вставка - синтетика.
* Передок - свал колес 1,0-1,5 градуса;
* Зад свал - 2,5-3,0 градуса.
* Перед расхождение 1,5 градуса;
* Зад схождение 1,5 градуса;
* Устранение ступичных люфтов;
* Клиренс перед - полуоси - паралельно земли;
* Клиренс зад - полуоси - чуть выше - к центру;
* Масло в передний диф - 5К;
* Масло задний диф 3К.

Alex-Motors

А не дохрена ли в аморты то??? 100 этож капец… пружины с этим маслом не справятся… это 100w или 100cst ???

в дифах точно такие цифры??? больше на цифры от багги похожи… или всетаки 50К и 30К

Rijiy

переворачиваюсь постоянно, особенно на асфальте, ибо зацеп стал какой-то нереальный

Для асфальта - желательно слики…
Лучше уйти юзом, чем кувыркаться на скорости 80-100 км/час. (берешь пакет для мусора - и идешь собирать остатки…)

это 100w или 100cst ???

Амортизаторное - асошное…

или всетаки 50К и 30К

Да - из стандартного набора, именно 10К-30К-50К (попутал - бо все больше багу кручу…)

пружины с этим маслом не справятся…

в тех поршнях - по 4 отверстия, все нормально…

Alex-Motors
Rijiy:

в тех поршнях - по 4 отверстия, все нормально…

откуда??? на реве по два отверстия

TraxxManiac

мои настройки на данный момент:

  • вес модели 6.2 кг
  • колеса - dirt bonz xs, диски с выносом
  • рокеры Р2
  • клиренс перед параллель, зад +1см к параллели
  • передний стаб средний, задний стаб жесткий
  • центральный диф у меня стоит
  • передние пружины - пурпурные
  • задние - пурпурные
  • масло в обоих дифах 50К
  • масло в амортизаторах 90wt

буду пробовать менять по каждому параметру и испытывать =)

krytarikl

Всем привет!) у меня полетели сателиты в заднем дифе( можно ли их найти на амейне или башни? и какое масло лить в дифы и амморты на осень, зиму и весну? Благодарю!)

Grinmodels

TRA5382X
Амейн
В Московии

Советую перед заказом, разобрать диф полностью и посмотреть состояние остальных деталей…

krytarikl
Grinmodels:

TRA5382X
Амейн
В Московии

Советую перед заказом, разобрать диф полностью и посмотреть состояние остальных деталей…

Спасибо!) а можешь что-нибудь сказать на счёт масла в дифы и амморты?

Grinmodels

Ну не знаю… Для своего динозавра я подобрал масло в дифы 30к аморты 35wt.

iCkin

Самая тяжелая сборная деталь в реве - коробка.
Как то один товарищ тут убрал ее, напрямую соединив мотор и вал.

Кто нибудь еще пробовал?

TraxxManiac
iCkin:

Самая тяжелая сборная деталь в реве - коробка.

А чего там сложного? Три пластиковые шестеренки?

iCkin

Задача убрать коробку снизив вес.

Можно ли напрямую поигравшись с передаточным поставить 2200кастл?
Не тяжело ли будет мотору?
И насколько критично отсутствие слипера скажется на оном?

Slaiter
TraxxManiac:

мои настройки на данный момент:

  • вес модели 6.2 кг
  • колеса - dirt bonz xs, диски с выносом
  • рокеры Р2
  • клиренс перед параллель, зад +1см к параллели
  • передний стаб средний, задний стаб жесткий
  • центральный диф у меня стоит
  • передние пружины - пурпурные
  • задние - пурпурные
  • масло в обоих дифах 50К
  • масло в амортизаторах 90wt

буду пробовать менять по каждому параметру и испытывать =)

Какое масло в центральном диффе? А то у меня 100к всеравно с места дует передние шины.
И кстати идея пришла: поставить центральный дифф от саммита и вместо второй передачи сделать блокировку центрального диффа. Кто что думает по этому поводу?