E-REVO

krytarikl
Grinmodels:

TRA5382X
Амейн
В Московии

Советую перед заказом, разобрать диф полностью и посмотреть состояние остальных деталей…

Спасибо!) а можешь что-нибудь сказать на счёт масла в дифы и амморты?

Grinmodels

Ну не знаю… Для своего динозавра я подобрал масло в дифы 30к аморты 35wt.

iCkin

Самая тяжелая сборная деталь в реве - коробка.
Как то один товарищ тут убрал ее, напрямую соединив мотор и вал.

Кто нибудь еще пробовал?

TraxxManiac
iCkin:

Самая тяжелая сборная деталь в реве - коробка.

А чего там сложного? Три пластиковые шестеренки?

iCkin

Задача убрать коробку снизив вес.

Можно ли напрямую поигравшись с передаточным поставить 2200кастл?
Не тяжело ли будет мотору?
И насколько критично отсутствие слипера скажется на оном?

Slaiter
TraxxManiac:

мои настройки на данный момент:

  • вес модели 6.2 кг
  • колеса - dirt bonz xs, диски с выносом
  • рокеры Р2
  • клиренс перед параллель, зад +1см к параллели
  • передний стаб средний, задний стаб жесткий
  • центральный диф у меня стоит
  • передние пружины - пурпурные
  • задние - пурпурные
  • масло в обоих дифах 50К
  • масло в амортизаторах 90wt

буду пробовать менять по каждому параметру и испытывать =)

Какое масло в центральном диффе? А то у меня 100к всеравно с места дует передние шины.
И кстати идея пришла: поставить центральный дифф от саммита и вместо второй передачи сделать блокировку центрального диффа. Кто что думает по этому поводу?

TraxxManiac
Slaiter:

Какое масло в центральном диффе?

500K стоковый вариант

Grinmodels

А в самммите нет центрального дифа:) сплошной вал… 😃

Slaiter
TraxxManiac:

500K стоковый вариант

Там его мало было, 100к добавил, стало лучше но все же не то что нужно.

Grinmodels:

А в самммите нет центрального дифа:) сплошной вал… 😃

В моем есть 😛

KoNoPy

Сегодня стал обладателем еревы, очень рад, но сразу возник вопрос, как герметить реву и чем? И да, что делать с программатором на ереву??)😁😁

TraxxManiac
KoNoPy:

Сегодня стал обладателем еревы, очень рад, но сразу возник вопрос, как герметить реву и чем?

Если рева новая и с регулятором Мамба-2, то она уже загермечена с завода… Если первое поколение мамбы, то саркофаг самый простой и надежный вариант.

Forward
TraxxManiac:

Если рева новая и с регулятором Мамба-2, то она уже загермечена с завода… Если первое поколение мамбы, то саркофаг самый простой и надежный вариант.

На сайте Traxxas второй мамбы пока нет.

TraxxManiac:

Если рева новая и с регулятором Мамба-2, то она уже загермечена с завода… Если первое поколение мамбы, то саркофаг самый простой и надежный вариант.

Кстати, если кто гермечит, велкам в личку, зима не за горами.

KoNoPy
TraxxManiac:

Если рева новая и с регулятором Мамба-2, то она уже загермечена с завода… Если первое поколение мамбы, то саркофаг самый простой и надежный вариант.

ну мамба у меня обычная, а кроме саркофага, чем регуль можно загерметить?
я просто не знаю где этот саркофаг достать

TraxxManiac
Forward:

На сайте Traxxas второй мамбы пока нет.

мда?.. не думал, что они до сих пор не договорились с КАСТЛОМ =)

Forward
KoNoPy:

ну мамба у меня обычная, а кроме саркофага, чем регуль можно загерметить?
я просто не знаю где этот саркофаг достать

Во первых, саркофаг - удовольствие не из дешевых.
Во вторых, по моему скромному мнению, если нет необходимости купаться, сейчас вполне можно обойтись шапочкой для душа. Что успешно испытано в эти дождливые выходные. Перегрева не заметил и все в корпусе чисто. Как шапочка поведет себя зимой, не знаю.
Ну, и заказал, по мнению многих наших коллег, нужную штучку - www.outerwearsracing.com/products.asp?cat=12838
На удивление, это - не реклама!

TraxxManiac:

мда?.. не думал, что они до сих пор не договорились с КАСТЛОМ =)

А первую, видимо, им распродать надо.

Вот и я сейчас задумался. Продать первую. По какой цене возьмут? И купить вторую, если она уж так хороша.

KoNoPy

ну а кроме саркофага и такого чехла есть еще какие нибудь способы??

Systemklim
Forward:

нужную штучку

Штучка хорошая, но регуль лучше герметить, зиму он может не пережить. ну или сразу откладывать деньги на новый рег.

KoNoPy:

есть еще какие нибудь способы??

rcopen.com/forum/f27/topic120367 вот тут всевозможные способы расписаны. рекомендую ознакомиться и выбрать наиболее подходяший.

AxuJIJIec

Купил себе вот такой кулер на мотор. Конешн я думал что он будет по-больше… Есть 2 вопроса

  1. Как его лучше закрепить на моторе ( знаю что есть пластмассовые стяжки , но где их покупать хз)
  2. Этот вентиль постоянно работает. Можно как то настроить его работу? =)


    А еще один момент — заметил что провода коротят в месте припоя в регуле , но не всегда. Как то удивило что там реально нет изоляции и они слишком близко к друг другу.
TraxxManiac
AxuJIJIec:
  1. Как его лучше закрепить на моторе ( знаю что есть пластмассовые стяжки , но где их покупать хз) 2. Этот вентиль постоянно работает. Можно как то настроить его работу? =)
  1. стяжки должны были идти в комплекте, если вентиль новый конечно. Если нет, то в автозапчастях поискать в отделе крепежа или на строительном рынке…
  2. можно подключить к вентилятору регулятора
AxuJIJIec
TraxxManiac:
  1. можно подключить к вентилятору регулятора

но там ведь всего 1 место… =) Регуль как то сам следит за своей температурой и включает кулер когда ему надо. А вот с мотором другая история. ну да ладно. Скоро и так зима , может вообще его пока отключать буду.