E-REVO
ну мамба у меня обычная, а кроме саркофага, чем регуль можно загерметить?
я просто не знаю где этот саркофаг достать
Во первых, саркофаг - удовольствие не из дешевых.
Во вторых, по моему скромному мнению, если нет необходимости купаться, сейчас вполне можно обойтись шапочкой для душа. Что успешно испытано в эти дождливые выходные. Перегрева не заметил и все в корпусе чисто. Как шапочка поведет себя зимой, не знаю.
Ну, и заказал, по мнению многих наших коллег, нужную штучку - www.outerwearsracing.com/products.asp?cat=12838
На удивление, это - не реклама!
мда?.. не думал, что они до сих пор не договорились с КАСТЛОМ =)
А первую, видимо, им распродать надо.
Вот и я сейчас задумался. Продать первую. По какой цене возьмут? И купить вторую, если она уж так хороша.
ну а кроме саркофага и такого чехла есть еще какие нибудь способы??
нужную штучку
Штучка хорошая, но регуль лучше герметить, зиму он может не пережить. ну или сразу откладывать деньги на новый рег.
есть еще какие нибудь способы??
rcopen.com/forum/f27/topic120367 вот тут всевозможные способы расписаны. рекомендую ознакомиться и выбрать наиболее подходяший.
Купил себе вот такой кулер на мотор. Конешн я думал что он будет по-больше… Есть 2 вопроса
- Как его лучше закрепить на моторе ( знаю что есть пластмассовые стяжки , но где их покупать хз)
- Этот вентиль постоянно работает. Можно как то настроить его работу? =)
А еще один момент — заметил что провода коротят в месте припоя в регуле , но не всегда. Как то удивило что там реально нет изоляции и они слишком близко к друг другу.
- Как его лучше закрепить на моторе ( знаю что есть пластмассовые стяжки , но где их покупать хз) 2. Этот вентиль постоянно работает. Можно как то настроить его работу? =)
- стяжки должны были идти в комплекте, если вентиль новый конечно. Если нет, то в автозапчастях поискать в отделе крепежа или на строительном рынке…
- можно подключить к вентилятору регулятора
- можно подключить к вентилятору регулятора
но там ведь всего 1 место… =) Регуль как то сам следит за своей температурой и включает кулер когда ему надо. А вот с мотором другая история. ну да ладно. Скоро и так зима , может вообще его пока отключать буду.
Вопрос по подвеске… У меня модель сейчас настроена относительно низко, колеса хорошо цепляются за грунт. При резком повороте моментально опрокидывается даже на средней скорости. Стабилизаторы стоят, но явно не справляются с задачей из-за какого-то дополнительного фактора, и есть подозрение, по поведению модели, что опрокидывает именно под влиянием задка…
Проседание подвески настроено как по книге, НО!
ПЕРЕД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз и замирает.
ЗАД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз - вверх - вниз и замирает, т.е. явная раскачка.
Правильно ли я понимаю, что нужно в амортизаторы масло более густое лить, чтобы они эффективно гасили раскачку?
На родном траксовом сайте есть “проект” ставят самитовские карданы и рычаги но это не всё. благодаря чему машина становится шире.
может это поможет вот сыль traxxas.com/…/Big-Volt-Basher-Tuning-E-Revo-Brushl… я думал сделать но дороговато выходит.
но там ведь всего 1 место… =) Регуль как то сам следит за своей температурой и включает кулер когда ему надо. А вот с мотором другая история. ну да ладно. Скоро и так зима , может вообще его пока отключать буду.
имхо, бесполезные вентилятор…у мотора ни ребер, ни каналов под воздух… кпд 1% (( это все равно, что дуть в кастрюлю с кипящей водой, пытаясь остудить…
кстати, а стоковый вентилятор на регуле часто у всех работает? я вот ни разу не замечал, мож он у меня вообще с завода мертвый…
случаем, он не должен на пару сек включаться при включении модели?
кстати, а стоковый вентилятор на регуле часто у всех работает? я вот ни разу не замечал, мож он у меня вообще с завода мертвый…
случаем, он не должен на пару сек включаться при включении модели?
Он должен включаться при включении модели. Мой вот сгорел — был вынужден менять на новый.
Подскажите пожалуйста какие масла для аморов купить ?? гоняю по трассе отрабатывают на пробой(удары днищем).
90,80,70,60 и тд.
Подскажите пожалуйста какие масла для аморов купить ?? гоняю по трассе отрабатывают на пробой(удары днищем).
90,80,70,60 и тд.
у меня стоят самые жесткие пружины из к-та. масло перед 50, зад 60. нравится. но это для покрытий гравийных с плавными неровностями.
Подскажите как включить телеметрию? Прога есть, телеметрия тоже есть и установлена с завода
Подскажите как включить телеметрию? Прога есть, телеметрия тоже есть и установлена с завода
тогда ее включать не нужно… врубаешь айфон или айпод, запускаешь прогу, включаешь пульт, потом модель и все
тогда ее включать не нужно… врубаешь айфон или айпод, запускаешь прогу, включаешь пульт, потом модель и все
сделал точно так же как ты сказал, но ничего не замерялось((
сделал точно так же как ты сказал, но ничего не замерялось((
а ты уверен, что датчики подключены? например обороты снимаются с датчика на пластиковом кожухе большой шестерни, температура датчиком с мотора, датчик напряжения я подключал к плюсу аккумулятора…
там в программе хоть иконка пульта зеленым загорается при соединении?
Добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста примерное время катания на е-реве бк на 4s и 5s! Заранее благодарен
Мужики подскажите пожалуйста примерное время катания на е-реве бк на 4s и 5s! Заранее благодарен
4s и 5s не есть емкость. да и многое зависит от стиля катания.
4s и 5s не есть емкость. да и многое зависит от стиля катания.
Извините 4s 7600mAh и 6s 5000mAh соединены последовательно
6s 5000 хватало минут на 40+. 7600 должно хватать более часа. опять же если не топить постоянно тапку в пол.
Добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста примерное время катания на е-реве бк на 4s и 5s! Заранее благодарен
мои данные на 6S
при очень активном катании с короткими паузами для остывания мотора - 25 мин
катание по трассе в удовольствие - 40 мин
при прогулочном катании по парку с редкими вжиганиями “на публику” - больше часа
Ребята, я всё мучаюсь со своей аппой Tqi с докстанцией. Сейчас разобрал приёмник, смотрю на плате отдельно припаяна центральная жила антенны и отдельно экранировка. Начал позванивать проводок антенны, выяснил что у меня центральная жила и экранировка - ЗАМКНУТЫ!!! Разве так и должно быть?! по моему нет!!!
Кто может у себя тестером проверить замкнуты они или нет?!!! Разбирать в принципе для этого ничего не надо, достаточно из пластиковой трубочки достать конец провода антенны с металичиским концом и проверить замыкает ли центральная жила на этот металлич. ободок??!!!
Очень важно!!! проверьте пожалуйста кто-нить у себя!!!