E-REVO
но там ведь всего 1 место… =) Регуль как то сам следит за своей температурой и включает кулер когда ему надо. А вот с мотором другая история. ну да ладно. Скоро и так зима , может вообще его пока отключать буду.
имхо, бесполезные вентилятор…у мотора ни ребер, ни каналов под воздух… кпд 1% (( это все равно, что дуть в кастрюлю с кипящей водой, пытаясь остудить…
кстати, а стоковый вентилятор на регуле часто у всех работает? я вот ни разу не замечал, мож он у меня вообще с завода мертвый…
случаем, он не должен на пару сек включаться при включении модели?
кстати, а стоковый вентилятор на регуле часто у всех работает? я вот ни разу не замечал, мож он у меня вообще с завода мертвый…
случаем, он не должен на пару сек включаться при включении модели?
Он должен включаться при включении модели. Мой вот сгорел — был вынужден менять на новый.
Подскажите пожалуйста какие масла для аморов купить ?? гоняю по трассе отрабатывают на пробой(удары днищем).
90,80,70,60 и тд.
Подскажите пожалуйста какие масла для аморов купить ?? гоняю по трассе отрабатывают на пробой(удары днищем).
90,80,70,60 и тд.
у меня стоят самые жесткие пружины из к-та. масло перед 50, зад 60. нравится. но это для покрытий гравийных с плавными неровностями.
Подскажите как включить телеметрию? Прога есть, телеметрия тоже есть и установлена с завода
Подскажите как включить телеметрию? Прога есть, телеметрия тоже есть и установлена с завода
тогда ее включать не нужно… врубаешь айфон или айпод, запускаешь прогу, включаешь пульт, потом модель и все
тогда ее включать не нужно… врубаешь айфон или айпод, запускаешь прогу, включаешь пульт, потом модель и все
сделал точно так же как ты сказал, но ничего не замерялось((
сделал точно так же как ты сказал, но ничего не замерялось((
а ты уверен, что датчики подключены? например обороты снимаются с датчика на пластиковом кожухе большой шестерни, температура датчиком с мотора, датчик напряжения я подключал к плюсу аккумулятора…
там в программе хоть иконка пульта зеленым загорается при соединении?
Добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста примерное время катания на е-реве бк на 4s и 5s! Заранее благодарен
Мужики подскажите пожалуйста примерное время катания на е-реве бк на 4s и 5s! Заранее благодарен
4s и 5s не есть емкость. да и многое зависит от стиля катания.
4s и 5s не есть емкость. да и многое зависит от стиля катания.
Извините 4s 7600mAh и 6s 5000mAh соединены последовательно
6s 5000 хватало минут на 40+. 7600 должно хватать более часа. опять же если не топить постоянно тапку в пол.
Добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста примерное время катания на е-реве бк на 4s и 5s! Заранее благодарен
мои данные на 6S
при очень активном катании с короткими паузами для остывания мотора - 25 мин
катание по трассе в удовольствие - 40 мин
при прогулочном катании по парку с редкими вжиганиями “на публику” - больше часа
Ребята, я всё мучаюсь со своей аппой Tqi с докстанцией. Сейчас разобрал приёмник, смотрю на плате отдельно припаяна центральная жила антенны и отдельно экранировка. Начал позванивать проводок антенны, выяснил что у меня центральная жила и экранировка - ЗАМКНУТЫ!!! Разве так и должно быть?! по моему нет!!!
Кто может у себя тестером проверить замкнуты они или нет?!!! Разбирать в принципе для этого ничего не надо, достаточно из пластиковой трубочки достать конец провода антенны с металичиским концом и проверить замыкает ли центральная жила на этот металлич. ободок??!!!
Очень важно!!! проверьте пожалуйста кто-нить у себя!!!
парни, подскажите!
проблема такая. катался я тут на своей е-реве (без экстрима) минут наверное 20-30, потом в кусты машинка заехала в очередной раз (трава высокая по сути), а вот выбралась с трудом. дергалась и не ехала. подумал, что акумы сели - поехал домой.
но когда зарядил батареи - то же самое.
курок до упора нажат, она еле едет, но потом разгон берет. при этом тормозов нет! и мотор жутко греется уже буквально через минуту нельзя дотронутся! и так в обе стороны.
поменял сцепление на алюминиевое - тоже самое( мотор умер? сейчас стоит дешевый хобикинговский инранер 2350 кв за 40 баксов.
регуль не греется, тракстар 150а
провода идущие от акб к регулятору тожегреются заметно даже за пару минут таких вот “веселых стартов”…
в чем дело?
пс машинка от руки хорошо катается, ничего не заедает. на весу колеса раскручиваются лучше, чем на земле стоя
судя по симптомам перегрел и убил движок. если дальше пробовать мучать, то может за собой и рег прихватить.
судя по симптомам перегрел и убил движок. если дальше пробовать мучать, то может за собой и рег прихватить.
спасибо! не. я не насиловал технику после поломки. так что на днях ставлю мотор, благо лежит тракстаровский 2650 kv новый
Начал позванивать проводок антенны, выяснил что у меня центральная жила и экранировка - ЗАМКНУТЫ!!!
а они закорочены в ноль или там все таки есть сопротивление?
а они закорочены в ноль или там все таки есть сопротивление?
закорочены в 0!
Сейчас отпаял провод антенны от платы, всё равно контакт куда пояется центральная жила замкнут с контактом куда припаяна экрановка. т.е. замкнуты на плате.
закорочены в 0! Сейчас отпаял провод антенны от платы, всё равно контакт куда пояется центральная жила замкнут с контактом куда припаяна экрановка. т.е. замкнуты на плате.
Ну, там вроде должно быть волновое сопротивление 50 Ом, правда его тестером не померить… Но и закорочено оно не должно быть, хотя все зависит от схемы… Если там индуктивность стоит, то тестер покажет 0.
Ну, там вроде должно быть волновое сопротивление 50 Ом, правда его тестером не померить… Но и закорочено оно не должно быть, там тестер должен бесконечность показывать… Возможно капля припоя закоротила…
Нет всё припаяно чисто, визуально нигде нечего не закорочено. По плате идут дорожки жилы и экранки - до хз что за радиодеталь, обозначена как F1.