E-REVO
Ну не знаю… Для своего динозавра я подобрал масло в дифы 30к аморты 35wt.
Самая тяжелая сборная деталь в реве - коробка.
Как то один товарищ тут убрал ее, напрямую соединив мотор и вал.
Кто нибудь еще пробовал?
Самая тяжелая сборная деталь в реве - коробка.
А чего там сложного? Три пластиковые шестеренки?
Задача убрать коробку снизив вес.
Можно ли напрямую поигравшись с передаточным поставить 2200кастл?
Не тяжело ли будет мотору?
И насколько критично отсутствие слипера скажется на оном?
мои настройки на данный момент:
- вес модели 6.2 кг
- колеса - dirt bonz xs, диски с выносом
- рокеры Р2
- клиренс перед параллель, зад +1см к параллели
- передний стаб средний, задний стаб жесткий
- центральный диф у меня стоит
- передние пружины - пурпурные
- задние - пурпурные
- масло в обоих дифах 50К
- масло в амортизаторах 90wt
буду пробовать менять по каждому параметру и испытывать =)
Какое масло в центральном диффе? А то у меня 100к всеравно с места дует передние шины.
И кстати идея пришла: поставить центральный дифф от саммита и вместо второй передачи сделать блокировку центрального диффа. Кто что думает по этому поводу?
Какое масло в центральном диффе?
500K стоковый вариант
А в самммите нет центрального дифа:) сплошной вал… 😃
www.aliexpress.com/item/…/574745552.html не кто такую серву не пробывал ? нормально бигджои крутить по асфальту?
500K стоковый вариант
Там его мало было, 100к добавил, стало лучше но все же не то что нужно.
А в самммите нет центрального дифа:) сплошной вал… 😃
В моем есть 😛
Сегодня стал обладателем еревы, очень рад, но сразу возник вопрос, как герметить реву и чем? И да, что делать с программатором на ереву??)😁😁
Сегодня стал обладателем еревы, очень рад, но сразу возник вопрос, как герметить реву и чем?
Если рева новая и с регулятором Мамба-2, то она уже загермечена с завода… Если первое поколение мамбы, то саркофаг самый простой и надежный вариант.
Если рева новая и с регулятором Мамба-2, то она уже загермечена с завода… Если первое поколение мамбы, то саркофаг самый простой и надежный вариант.
На сайте Traxxas второй мамбы пока нет.
Если рева новая и с регулятором Мамба-2, то она уже загермечена с завода… Если первое поколение мамбы, то саркофаг самый простой и надежный вариант.
Кстати, если кто гермечит, велкам в личку, зима не за горами.
Если рева новая и с регулятором Мамба-2, то она уже загермечена с завода… Если первое поколение мамбы, то саркофаг самый простой и надежный вариант.
ну мамба у меня обычная, а кроме саркофага, чем регуль можно загерметить?
я просто не знаю где этот саркофаг достать
На сайте Traxxas второй мамбы пока нет.
мда?.. не думал, что они до сих пор не договорились с КАСТЛОМ =)
ну мамба у меня обычная, а кроме саркофага, чем регуль можно загерметить?
я просто не знаю где этот саркофаг достать
Во первых, саркофаг - удовольствие не из дешевых.
Во вторых, по моему скромному мнению, если нет необходимости купаться, сейчас вполне можно обойтись шапочкой для душа. Что успешно испытано в эти дождливые выходные. Перегрева не заметил и все в корпусе чисто. Как шапочка поведет себя зимой, не знаю.
Ну, и заказал, по мнению многих наших коллег, нужную штучку - www.outerwearsracing.com/products.asp?cat=12838
На удивление, это - не реклама!
мда?.. не думал, что они до сих пор не договорились с КАСТЛОМ =)
А первую, видимо, им распродать надо.
Вот и я сейчас задумался. Продать первую. По какой цене возьмут? И купить вторую, если она уж так хороша.
ну а кроме саркофага и такого чехла есть еще какие нибудь способы??
нужную штучку
Штучка хорошая, но регуль лучше герметить, зиму он может не пережить. ну или сразу откладывать деньги на новый рег.
есть еще какие нибудь способы??
rcopen.com/forum/f27/topic120367 вот тут всевозможные способы расписаны. рекомендую ознакомиться и выбрать наиболее подходяший.
Купил себе вот такой кулер на мотор. Конешн я думал что он будет по-больше… Есть 2 вопроса
- Как его лучше закрепить на моторе ( знаю что есть пластмассовые стяжки , но где их покупать хз)
- Этот вентиль постоянно работает. Можно как то настроить его работу? =)
А еще один момент — заметил что провода коротят в месте припоя в регуле , но не всегда. Как то удивило что там реально нет изоляции и они слишком близко к друг другу.
- Как его лучше закрепить на моторе ( знаю что есть пластмассовые стяжки , но где их покупать хз) 2. Этот вентиль постоянно работает. Можно как то настроить его работу? =)
- стяжки должны были идти в комплекте, если вентиль новый конечно. Если нет, то в автозапчастях поискать в отделе крепежа или на строительном рынке…
- можно подключить к вентилятору регулятора
- можно подключить к вентилятору регулятора
но там ведь всего 1 место… =) Регуль как то сам следит за своей температурой и включает кулер когда ему надо. А вот с мотором другая история. ну да ладно. Скоро и так зима , может вообще его пока отключать буду.
Вопрос по подвеске… У меня модель сейчас настроена относительно низко, колеса хорошо цепляются за грунт. При резком повороте моментально опрокидывается даже на средней скорости. Стабилизаторы стоят, но явно не справляются с задачей из-за какого-то дополнительного фактора, и есть подозрение, по поведению модели, что опрокидывает именно под влиянием задка…
Проседание подвески настроено как по книге, НО!
ПЕРЕД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз и замирает.
ЗАД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз - вверх - вниз и замирает, т.е. явная раскачка.
Правильно ли я понимаю, что нужно в амортизаторы масло более густое лить, чтобы они эффективно гасили раскачку?
На родном траксовом сайте есть “проект” ставят самитовские карданы и рычаги но это не всё. благодаря чему машина становится шире.
может это поможет вот сыль traxxas.com/…/Big-Volt-Basher-Tuning-E-Revo-Brushl… я думал сделать но дороговато выходит.