E-REVO
Одно знаю точно. Некоторые прошивки могут убить регуль (глючные). Лучше спросить тут rcopen.com/forum/f71/topic180589 Дядя Vazikk скажет… Мне он категорически рекомендовал оставаться на стоковой прошивке… 😃 Менять настройки (отсечку, тайминг (если надо), кривую газа (настроил в своем пульте) ) внутри прошивки пожалуйста…
всем привет. Рискую нарваться но…имею Е рево и передатчик спектрум ДХ3R с родным приемником. Рева приехала без аппаратуры. Вперёд едет. Назад не едет. Почитал тему…признаюсь почти 360 стр не осилил. Если кратко…то нужна настройка рега. Можно в двух словах для особо одаренных? Программатора траксас не имею. По английски читаю с трудом…
всем привет. Рискую нарваться но…имею Е рево и передатчик спектрум ДХ3R с родным приемником. Рева приехала без аппаратуры. Вперёд едет. Назад не едет. Почитал тему…признаюсь почти 360 стр не осилил. Если кратко…то нужна настройка рега. Можно в двух словах для особо одаренных? Программатора траксас не имею. По английски читаю с трудом…
Какой мотор и регулятор то? Мамба? на 99% выключен задний ход в регуляторе. Нужен кастл линк…
Либо, если коллектор ник - выставить НЕ СПОРТ режим.
на 99% выключен задний ход в регуляторе. Нужен кастл линк…
для этого кастл не обязателен. легко настраивается с пульта.
вот мануал rc-auto.ru/documentation/id/589/
мотор и рег МАМБА. Линка тож нету. Настройками через передатчик никак?..посмотрел. Волшебное слово КАЛИБРОВКА?
Всем привет!
У меня подобная проблема как в посте #14322, только у меня вообще ничерта не понятно.
Пришла машинка, вот такая rc-today.ru/shop/UID_7295.html (не реклама).
Пробежался по теме, и обнаружил что у меня тоже ни программатора ни кнопки никакой на регуляторе нет.
В комплекте есть инструкция и желтая книжка (Driver’s ed guide) instruction manual for all castle creations car and truck brushless power systems/
Облазил все, но инструкцию на русском языке для модели TRA5608L так и не нашёл!!!
Караул…у меня с английским так же как у большинства из вас с китайским, помогите ПЛЗ найти информацию как этот двиг и регулятор вообще настраивать !
Просто по первым ощущениям, рег не верно отстроен (хотя я дилетант в этом деле, это первая электричка в моей жизни), с него плавно тронутся вообше не реально, не важно как на гашетку давить.
Буду рад за любую информацию на родном языке по настройке моего регулятора (хорошо бы если с картинками, но если хотя бы букофы будут уже хорошо)
Заранее спасибо.
У меня подобная проблема как в посте #14322, только у меня вообще ничерта не понятно.
ссылку я уже приводил. ключевое слово “Калибровка”.
вот ссыль на мануал на русском. rc-auto.ru/files/visual/…/E-Revo_manual_rus.pdf
Калибровка в моем случае немного не то. Нужно в настройки лезть. Кажется немного понял…вечером попробую…машинка в гараже живет 😃
Попытался откалибровать. Все по инструкции . Вообще потух. Рег ничем не моргает и не пикает . Приемник работает. Руль машинки работают…хелп!
ссылку я уже приводил. ключевое слово “Калибровка”.
вот ссыль на мануал на русском. rc-auto.ru/files/visual/Manua...manual_rus.pdf
такой мануал у меня уже есть!!!
Я же указал номер модели 5608 для которой мануал нужен, там отличия координальные
там отличия координальные
в чем кООрдинальность отличий?
Попытался откалибровать. Все по инструкции . Вообще потух. Рег ничем не моргает и не пикает . Приемник работает. Руль машинки работают…хелп!
Дмитрий, вчера нарыл вот такую ссылку:
rc-auto.ru/documentation/id/309/
сделал все по пункту 3, вроде норм пашет, а вот дальше я хоть убей не понимаю что нужно делать !!!
мне необходимо настроить плавность газа, но я ничерта по этой ссылке не могу понять!
О сюда и возник вопрос по поводу инструкции на русском языке, по возможности с картинками.
В модели 5605 стоят два мотора
а в модели 5608 (traxxas.com/sites/…/5608OM-LN-EN-R01-130227.pdf) стоит 1 мотор, см. страницу 6
там отличия координальные
в чем кООрдинальность отличий?
в модели 5605 два мотора они и настраиваются по другому.
а в модели 5608 один мотор стоит и кнопки на регуляторе нет!
вот ссылка: traxxas.com/sites/…/5608OM-LN-EN-R01-130227.pdf
страница 6
в конструкции различия только в мотораме. принципиально других отличий нету. как калибровать и привязывать аппу есть другие ссылки
как калибровать и привязывать аппу есть другие ссылки
Ну так киньте в меня ссылкой, 😉
только что бы по ней можно было не только откалиброваться, а так же настройки провести.
описание как откалиброваться я уже давал выше.
приведенная ссылка не для Мамбы Монстр!
я давал ссылку именно на Монстра.
приведенная ссылка не для Мамбы Монстр!
я давал ссылку именно на Монстра.
но она для неё работает!
калибровка да. там еще надо чтобы триммеры при начале программирования в нейтрали были.
меню программирования у МММ отличается от MAMBA-25
калибровка да. там еще надо чтобы триммеры при начале программирования в нейтрали были.
меню программирования у МММ отличается от MAMBA-25
Александр, не мучти меня…
Если у Вас есть ссылка, так поделитесь ею, а если нет, так давайте прекратим тему засорять.
Я и сам из-за таких как мы с вами, в данный момент нахожусь на 175 странице прочтения данной темы, и уверяю Вас, воды там предостаточно!!!
Ну так киньте в меня ссылкой,
Загляните сюда: rcopen.com/forum/f71/topic180589/4961
или сюда: www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Загляните сюда: Всё о Castle Creations
или сюда: www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Спасибо, по первой ссылке обязательно изучу.
А по второй, то я её уже смотрел, на сколько я понял, там написано про регулятор с программатором, а у меня на мамбе его нет!
В данный момент сижу гермечу от воды, и у меня там единственный разъём который выходит, так это разъём под кулер.
И усе, и в этом случае насколько мне подсказывает логика (в 1:15 ночи и с температурой тела 38 градусов), он должен с пульта каким то образом настраиваться.
Но каким?
Я писал, что в комплекте с машинкой идёт какая то желтая книжка, и там есть английские иероглифы, но я в них не шарю 😃
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ - в конце про программирование с пульта
Программирование вручную
Следуйте следующим шагам для изменения настроек вашего регулятора Castle без помощи компьютера.
В качестве меры предосторожности мы рекомендуем удалить ведущую шестерню перед проведением калибровки и ручным программированием!
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием регулятора и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите к регулятору батарею. Нажмите полный газ на передатчике и включите питание регулятора. После нескольких секунд вы услышите звонок из четырех звуков, сигнализирующий о калибровке полного газа. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим программирования, регулятор дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.
ШАГ 3: Программирование всегда происходит в последовательном порядке и всегда начинается с первой настройки (Reverse Lockout) внутри первой секции (Reverse Type). Первый сигнал обозначает секцию программирования, в которой вы находитесь, а второй сигнал обозначает, какая настройка ожидает ответа “да” или “нет”.
По мере последовательного продвижения через настройки, вам необходимо ответить “да” путем нажатия полного газа или ответить “нет” путем нажатия полного тормоза до тех пор, пока регулятор примет ваш ответ путем подачи быстрых сигналов. Как только ответ принят, отпустите газ в нейтральное положение для следующего вопроса. После принятия ответа “нет”, регулятор затем предоставит вам следующий выбор в этой секции. После принятия ответа “да”, регулятор знает, что вы не интересуетесь другими выборами в этой секции, поэтому переходит к первому выбору в следующей секции.