E-REVO
Какие 20 минут… Акум рванет за такое время…
от 200ма ни чего не будет,прежде чем писать,надо быть на 100% уверенным в своих словах!!!
Сейчас регулятор при включении постоянно моргает красно зеленым светом.С кнопки не отключается,не реагирует вообще.Отключается только разъединением проводов от акков.Подскажите в чем проблема???
какой рег?
какой рег?
EVX-2
Парни,что за фигня??? Рева 1\8 коллекторная при включении регулятор траксасовский родной постоянно моргает зеленым светодиодом,на курок не риагирует,колеса поворачиваются,приемник ставил на другое авто,все ок.Значит дело в регуле,что может быть???
У меня такое было. Перепрограммирование регуля помогло. Согласно инструкции.
У меня такое было. Перепрограммирование регуля помогло. Согласно инструкции.
Согласно какой инструкции???На английском ни че не понятно.Написано,что пульт еще надо в какой то режим перевести???
На E-Revo Traxxas продает только два кузова:
- неокрашенный (арт. 5611) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU2&P…
- и с предварительно нанесенным серым фоном (арт. 5611X) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU3&P… (на башне картинку перепутали) amainhobbies.com/…/Traxxas-ProGraphix-Body-w-Decal…
К примеру, берешь 5611X, покупаешь в магазине красную краску для лексана и красишь его (разумеется изнутри) … 😃
А вот эти корпуса - производства не Traxxas получается?
www.dollarhobbyz.com/servlet/the-3573/…/Detail
Traxxas, это сайт разобранных авто.
Новое авто берут, разбирают на части по узлам и продают.
Ясно, спасибо!
Согласно какой инструкции???На английском ни че не понятно.Написано,что пульт еще надо в какой то режим перевести???
Вот тут почитай:
Вот тут почитай:
Почитал,попробывал,не помогает. Пробывал подключить другой пульт.Начинаю програмировать,после програмирования регулятор опять начинает моргать красно зеленым,что за хрень((((
Парни,что за фигня??? Рева 1\8 коллекторная при включении регулятор траксасовский родной постоянно моргает зеленым светодиодом,на курок не риагирует,колеса поворачиваются,приемник ставил на другое авто,все ок.Значит дело в регуле,что может быть???
Как вариант навернулся внутренний ВЕС в регуляторе, попробуй запитать приемник отдельно.
Как вариант навернулся внутренний ВЕС в регуляторе, попробуй запитать приемник отдельно.
Колеса крутятся вправо влево все ок,а вот ехать не хочет
Колеса крутятся вправо влево все ок,а вот ехать не хочет
У меня так же было, поэтому и пишу один из вариантов как возможное решение проблемы… У меня колеса крутились, а машина не ехала ни вперед ни назад… Причем это проявлялось сначала периодически, а через пару дней перестала ехать вообще, хотя сервы радостно продолжали поворачивать колеса.
Поставил внешний ВЕС и все заработало…
разбери рег (то есть снеми верхнюю часть).всё где могло коротить так это кнопка .залей его спиртим на час примерно.потом возьми зубной щёткой почисти по возможности этот узел .если не поможет то тогда попробуй собрать в первоночальный вид регуль.НО СНЯТЬ С НЕГО РАДИАТОРЫ.и попробуй включить его .бывает у многих что радиатор коротит!!!
нашол !!!(Народ я разгадал загадку про саммит 1.10. Суть, Когда в воду ныряеш он не с первого раза едет назад!!! кому интересно спрашивайте. Ответ. Сверху на регули стоит три радиатора, они запрессованы на транзисторы. Когда вода замыкает их врубается защита. Надо тупо их изолировать.Аккуратненько снимаем радиаторы и замазываем силиконовым герметиком и сразу набиваем радиаторы обратно чтобы остался контакт между радиатором и диэлектродам. Только радиаторы руками не снимешь надо использовать пассатижей но через какую нибудь подложку чтобы не повредить краску, иначе вся работа зря будет через радиаторы замыкать. Лучше использовать кожу. И герметик лучше тот которым аквариумы клеят.)суть одна и таже!!)))
Парни,что за фигня??? Рева 1\8 коллекторная при включении регулятор траксасовский родной постоянно моргает зеленым светодиодом,на курок не риагирует,колеса поворачиваются,приемник ставил на другое авто,все ок.Значит дело в регуле,что может быть???
Либо рег накрылся, либо мотор(ы). Отключи моторы, потом подключай кажый по отдельности и проверяй …
намучался я уже с подключением айпода к пульту, ну не видит у меня программа, что я подключил айпод к пульту, что делать? у кого айпод5/айфон5, работает ли вообще телеметрия? и да, еще стер пластиковый спур, стоит ли ставить стальной спур?
Телеметрия работает, испытано на айфоне 4 с прошивкой 6.0.3 и на айфоне 5 через переходник тоже работает.
Если у тебя прога вообще не видит айфоны, то придется тебе разобрать пульт и проверить все ли внутри подключено!!!
На ютубе есть видеоинструкция.
Телеметрию проверяли 2 айфонами на Слэше ульт и на "жирной"ЕРЕВЕ.
Телеметрия работает, испытано на айфоне 4 с прошивкой 6.0.3 и на айфоне 5 через переходник тоже работает.
Если у тебя прога вообще не видит айфоны, то придется тебе разобрать пульт и проверить все ли внутри подключено!!!
На ютубе есть видеоинструкция.
Телеметрию проверяли 2 айфонами на Слэше ульт и на "жирной"ЕРЕВЕ.
ну я так понимаю, когда пульт подключаешь к айподу, то должна стать зеленой иконка пульта?
еще стер пластиковый спур, стоит ли ставить стальной спур?
Мое скромное мнение - оставаться на пластике. Стоит немного, доступ легкий, при серьезных нагрузка пусть спур и ломается, а не передает их в более серьезные части. Главное, посматривать на него и правильно закручивать.
Мое скромное мнение - оставаться на пластике.
Да вообще без разницы, что использовать при не жестких условиях эксплуатации. Стальная работает звонче только при езде, звук от ревы своеобразный получается. Если условия эксплуатации жесткие, т.е. частые и резкие старты, то пластик стираться будет часто и цена в итоге сравняется со стальной.
на айфоне 5 через переходник тоже работает
У меня на 5 айфоне не работает ни с одним переходником… Наверное нужно прогу обновить на 3-ю версию…