E-REVO

Forward
Replika2:

Думаю это не для е рево.

Да и я так думаю… 😃
Но, всё-же…

Replika2

Титаниум вызывает увважение ИМХО 😃

Forward
Replika2:

Титаниум вызывает увважение ИМХО 😃

Титаниум - это только цвет. Люминь все равно. Анодированный.

KoNoPy:

Тут на днях как и ожидалось, сломался сток кардан, так сразу встает вопрос, что лучше поставить тот же пластик или мипы? Или железные траксовские карданы? Помогите с выбором))

Центральный?
Я пока на стоковые не жалуюсь. Хотя 6s и агрессивно.
А вот дифы летят просто. Расходник основной стал. 😃

Forward
lis-couk:

Это шасси от ревы 3.3 нитрухи.

Ну, а теперь, собственно, вопрос. 😃
Кто-нить пытался поженить коня и трепетную?
Т.е. взгромоздить силовую от еревы на эту шась?

lis-couk

Во блин, я даже не знаю что сказать…0_о прочитайте первый пост этой темы…

Forward

Евгений, честное слово, прочитал всю ветку перед тем, как войти в клан.
И это помню тоже.
Сейчас вопрос не о конверсии ДВС-электро, а немного наоборот. Взять все с еревки и всобачить на металл шаську. Хотя, сам уже думаю, надо ли мне оно. 😉
Впрочем, подумать можно.

Systemklim

ставил себе кто-нибудь амортизаторы с компенсатором? есть от них толк, или просто маркетинг?

nmn26

Помогите пожалуйста оценить машинку 1/10

машинке год с небольшим
мотор мамба монстр
регуль Toro x8
2 батареи 3S 5000мАп
батарея 7600 2S
батарея 4500 4S
без пульта
2 сервы не родные каждая по 8кг усилие
колеса немного подстерты

Forward
nmn26:

Помогите пожалуйста оценить

Что оценить?
Предпродажная подготовка машины никакая. Газета несвежая. 😃 Фото мутное.
Ну и вопросы. Рычаги? Шестерни? Подшипники? Кулаки? И список можно долго продолжать.

nmn26
Forward:

Ну и вопросы. Рычаги? Шестерни? Подшипники? Кулаки? И список можно долго продолжать.

да всё в стоке, марку колес не знаю, они всё равно стерты и на шоссейные похожи только побашить

alex_лысенко

а как же подши дифы и т.д.? это не зависит от “сток” или не “сток” Вы ее обслуживали? дифы смазывали, а подши? разберите сфотайте и выложите, тогда будет возможно оценить!

тут сток то ни при чем

nmn26:

8кг

хаа, у меня на ТРОФИ БАГГИ стоят 17 кг!😃 честн, если подши и дифы так себе, то не более 20 т.р.😃

Max007
Grinmodels:

А, тогда откручиваем колесо, снимаем синие пыльники (со стороны колеса) и видим “ладьеобразные” втулки… Вот их и подтягиваем спецключем (в комплекте с шаськой) или шестигранником на 4 или на 5… Советую до регулировки открутить (временно) рулевую тягу и тягу к аморту (пушрод)… Удобнее проверять работоспособность подвески, а то можно перетянуть… И или поворачивать будет трудно или подвеска станет “каменной”.
это со временем стирается втулка о шаровую опору…

Напомню, что речь шла о вертикальном болтании переднего колеса.
По скольку всю осень проездили на Слэшах до ремонта руки дошли только сегодня. Увы крутить оказалось уже некуда, шаровые вкрутились в рычаги до упора, убрав лишь треть люфта. Посему есть острая необходимость в ссылке на запчасть которую надо заказывать. Желательно с Башни. 😃

nmn26:

Помогите пожалуйста оценить машинку 1/10

Фоток и инфы мало. Но по тому что есть - никак не более 15.000

Forward
alex_лысенко:

И-МЕН-ННАА

Т.е. за эту сумму alex лысенко берет эту машину!

А вообще, давайте исключим батареи из набора и оценим чисто щась.

alex_лысенко
Forward:

за эту сумму alex лысенко берет эту машину!

дядя, я этого ни гаварил:)😃 нет, эту шась я не беру, вон в теме ответили, что за 3 килорубля купят. я б купил:)😃

Forward:

чисто щась

ну так пусть другой дядя, который спросил великих “Гуру” своего дела о помощи, разберет до подшей, сфотает, разберет до дифоф, тоже сфоткает, а так то что оценивать??? хорошо ли она помыта (и то плохо) и сколько на ней железны фтук за много денег??? узлы то надо оценить! а без жертвы гуру работать не будут!

nmn26

Спасибо всем! Разбирать до винтика у меня нету времени, собственно по этому и продаю…

lego123
alex_лысенко:

хаа, у меня на ТРОФИ БАГГИ стоят 17 кг! честн, если подши и дифы так себе, то не более 20 т.р.

не как там не 20000 там ели 15000

TraxxManiac
Replika2:

Титаниум вызывает увважение ИМХО

Ну да… Только весят титановые детали как стальные… Выигрыш конечно в прочности, но не в весе, поэтому из титана на реву делают тяги (пушроды) и шаровые… Остальное не актуально… У меня стоят пушроды титановые передние - рекомендую, т.к. удары о всякую “нечисть” держат прекрасно, когда стальные гнутся…

Forward:

зять все с еревки и всобачить на металл шаську. Хотя, сам уже думаю, надо ли мне оно.

В весе прибавит модель не хило, прочности самому шасси не скажу, чтобы добавит, т.к. ломаться там особо не чему. Если конечно модель падает регулярно с высоты 5 метров, то можно и подумать про алюшасси и алюбулки, хотя там одного этого не достаточно будет, при не удачном приземлении булки и из алюшасси вырвет. Так что мое личное мнение - корыто оставить пластиковое, и позаботится о доп. методах усиления булок.

Systemklim:

ставил себе кто-нибудь амортизаторы с компенсатором? есть от них толк, или просто маркетинг?

У меня стоят… Не могу утвердительно ответить про эффективность, т.к. не участвую в профессиональных гонках, а для парка разницы не увидишь это точно…
Там основная идея такая: при ударе подвески у амортизатора энергия идет в поршень и он сжимается, проходя через масло, плавно гася силу удара… Если удар в подвески очень сильный (особенно важно для тяжелых моделей), то поршень в первый момент времени не успеет пройти через масло и получится эффект “удара об стену”, вся энергия отразится от масла и уйдет обратно в стержень амортизатора, т.е. как будто амортизатора вообще нет…
У амортизатора Integy в баллоне компенсатора стоит мягкая “пенопленовая” трубка, так вот при резком сильном при ударе подвески энергия идет в поршень, затем он сжимает масло, которое проходит по не большому каналу в баллон компенсатора и под давлением сжимается та самая трубка, гася в первый момент времени силу удара… затем уже работает поршень в стандартном режиме…

Чтобы проверить эффективность работы амортизатора с компенсатором в реальных условиях - нужно проводить эксперимент с замерами.