E-REVO
От перестановки слогаемых…)))
ставил себе кто-нибудь амортизаторы с компенсатором? есть от них толк, или просто маркетинг?
Помогите пожалуйста оценить
Что оценить?
Предпродажная подготовка машины никакая. Газета несвежая. 😃 Фото мутное.
Ну и вопросы. Рычаги? Шестерни? Подшипники? Кулаки? И список можно долго продолжать.
Ну и вопросы. Рычаги? Шестерни? Подшипники? Кулаки? И список можно долго продолжать.
да всё в стоке, марку колес не знаю, они всё равно стерты и на шоссейные похожи только побашить
а как же подши дифы и т.д.? это не зависит от “сток” или не “сток” Вы ее обслуживали? дифы смазывали, а подши? разберите сфотайте и выложите, тогда будет возможно оценить!
тут сток то ни при чем
8кг
хаа, у меня на ТРОФИ БАГГИ стоят 17 кг!😃 честн, если подши и дифы так себе, то не более 20 т.р.😃
А, тогда откручиваем колесо, снимаем синие пыльники (со стороны колеса) и видим “ладьеобразные” втулки… Вот их и подтягиваем спецключем (в комплекте с шаськой) или шестигранником на 4 или на 5… Советую до регулировки открутить (временно) рулевую тягу и тягу к аморту (пушрод)… Удобнее проверять работоспособность подвески, а то можно перетянуть… И или поворачивать будет трудно или подвеска станет “каменной”.
это со временем стирается втулка о шаровую опору…
Напомню, что речь шла о вертикальном болтании переднего колеса.
По скольку всю осень проездили на Слэшах до ремонта руки дошли только сегодня. Увы крутить оказалось уже некуда, шаровые вкрутились в рычаги до упора, убрав лишь треть люфта. Посему есть острая необходимость в ссылке на запчасть которую надо заказывать. Желательно с Башни. 😃
Помогите пожалуйста оценить машинку 1/10
Фоток и инфы мало. Но по тому что есть - никак не более 15.000
15.000
И-МЕН-ННАА
И-МЕН-ННАА
Т.е. за эту сумму alex лысенко берет эту машину!
А вообще, давайте исключим батареи из набора и оценим чисто щась.
за эту сумму alex лысенко берет эту машину!
дядя, я этого ни гаварил:)😃 нет, эту шась я не беру, вон в теме ответили, что за 3 килорубля купят. я б купил:)😃
чисто щась
ну так пусть другой дядя, который спросил великих “Гуру” своего дела о помощи, разберет до подшей, сфотает, разберет до дифоф, тоже сфоткает, а так то что оценивать??? хорошо ли она помыта (и то плохо) и сколько на ней железны фтук за много денег??? узлы то надо оценить! а без жертвы гуру работать не будут!
Спасибо всем! Разбирать до винтика у меня нету времени, собственно по этому и продаю…
хаа, у меня на ТРОФИ БАГГИ стоят 17 кг! честн, если подши и дифы так себе, то не более 20 т.р.
не как там не 20000 там ели 15000
Титаниум вызывает увважение ИМХО
Ну да… Только весят титановые детали как стальные… Выигрыш конечно в прочности, но не в весе, поэтому из титана на реву делают тяги (пушроды) и шаровые… Остальное не актуально… У меня стоят пушроды титановые передние - рекомендую, т.к. удары о всякую “нечисть” держат прекрасно, когда стальные гнутся…
зять все с еревки и всобачить на металл шаську. Хотя, сам уже думаю, надо ли мне оно.
В весе прибавит модель не хило, прочности самому шасси не скажу, чтобы добавит, т.к. ломаться там особо не чему. Если конечно модель падает регулярно с высоты 5 метров, то можно и подумать про алюшасси и алюбулки, хотя там одного этого не достаточно будет, при не удачном приземлении булки и из алюшасси вырвет. Так что мое личное мнение - корыто оставить пластиковое, и позаботится о доп. методах усиления булок.
ставил себе кто-нибудь амортизаторы с компенсатором? есть от них толк, или просто маркетинг?
У меня стоят… Не могу утвердительно ответить про эффективность, т.к. не участвую в профессиональных гонках, а для парка разницы не увидишь это точно…
Там основная идея такая: при ударе подвески у амортизатора энергия идет в поршень и он сжимается, проходя через масло, плавно гася силу удара… Если удар в подвески очень сильный (особенно важно для тяжелых моделей), то поршень в первый момент времени не успеет пройти через масло и получится эффект “удара об стену”, вся энергия отразится от масла и уйдет обратно в стержень амортизатора, т.е. как будто амортизатора вообще нет…
У амортизатора Integy в баллоне компенсатора стоит мягкая “пенопленовая” трубка, так вот при резком сильном при ударе подвески энергия идет в поршень, затем он сжимает масло, которое проходит по не большому каналу в баллон компенсатора и под давлением сжимается та самая трубка, гася в первый момент времени силу удара… затем уже работает поршень в стандартном режиме…
Чтобы проверить эффективность работы амортизатора с компенсатором в реальных условиях - нужно проводить эксперимент с замерами.
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, планирую купить себе данную шассь. На сколько она будет крепкая в руках новичка и на что стоит сразу обратить внимание, понимаю что с дури можно что угодно сломать. Рассматривал так же варианты конверсий от известных брендов, но там вопросов еще больше, да и рева нравится больше. В общим нужны Ваши советы. За ранее большое спасибо. С уважением.
Добрый день всем.
добрый. а тему читали?
добрый. а тему читали?
Читал, честно не целиком, и сначала и с последних страниц. И видео смотрел, народ катает вроде не жалуются, но иногда проскакиваю посты типа хексы слабые, дифы тонкие и тому подобное, по этому и спросил. Жестоко башить не планирую, просто хочется проходимости и устойчивости на скорости.
там вопросов еще больше, да и рева нравится больше
Если нравится, то покупайте! Каких советов Вы просите? На все вопросы уже ответили сами - “что с дури можно что угодно сломать”.
Ломаются любые модели, у каждой свои болячки…
Хотя нет… У меня была Traxxas Stampede VXL 4x4, так та не ломалась ни разу за 1.5 года ушатываний =), но это масштаб другой.
Чем тяжелее модель - тем хуже последствия аварий
Если нравится, то покупайте! Каких советов Вы просите? На все вопросы уже ответили сами - “что с дури можно что угодно сломать”.
Ломаются любые модели, у каждой свои болячки…
Хотя нет… У меня была Traxxas Stampede VXL 4x4, так та не ломалась ни разу за 1.5 года ушатываний =), но это масштаб другой.
Чем тяжелее модель - тем хуже последствия аварий
Андрей, большое спасибо, сомнений стало меньше 😃
народ катает вроде не жалуются
Мне е рева понравилась за кузов. Ну и пару роликов видел. Любовь понимаете ли. ипофиг мне на её слабые…и тонкие…досих пор таких слов незнаю. 😃. Она самая самая и хоть тресни со своими ассо дюранго и …шпи. Нравится…бери.
Привет всем. У меня рева пока еще коллекторная. Купил липошки 45С 5000 2S. Титаны долго протянут с такими батареями? И выдержит ли регулятор? В теории вроде регулятор 180 А держит, а батареи получается 225 А дают. Должно быть нормально. Но вот моторы…
Мне е рева понравилась за кузов. Ну и пару роликов видел. Любовь понимаете ли. ипофиг мне на её слабые…и тонкие…досих пор таких слов незнаю. 😃. Она самая самая и хоть тресни со своими ассо дюранго и …шпи. Нравится…бери.
Да что кузов. В субботу видел ревку в корпусе саммита. Сначала разрыв шаблона, а потом, когда увидел, как гоняет, расслабился. Любимая машинка.