E-REVO

KLAndy
Wea:

может кто подскажет где преобрести 2.4 герц аппу для авто самую дешовую что есть, все наши магазины облазил ничего не нашел и настройки регулятора может есть у кого видео по настройке.

Бюджетный вариант
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…

иван19

Да какие проблемы,приходим в любой хобби магазин и покупаем там сток,оставленый там на реалезацию покупателем у которого есть своя хорошая.
Я так в свое время брал в глобале,пока нормальную не купил.у лосей 2.4 сток есть.

pauls

Господа!
столкнулся с маленькой проблемкой,програмно на регуляторе МММ выставил параметры:
вперед 100%
назад 50%
панч контроль 30%
Когда катался, смотрю не переворачивается, думаю, вот блин, как панч контроль хорошо работает.
И в конце покатушек пришлось задний ход дать, так она, на севших 4С, сальто сделала.
И тут я понял что у меня мотор наоборот работает, пришел, подключил рег к компьютеру, програмно отключил реверс, и подтвердились мои ожидания, с выключенным реверсом машинка едет только назад.
Хорошо, думаю, что сейчас поменяя комбинацию подключения проводов от мотора к регу все будет исправно, но опробовав все 6 комбинаций подключения (б-к-ч,б-ч-к,к-б-ч,к-ч-б,ч-б-к,ч-л-б), перед эти выключая все и потом снова все включая - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
У кого как?

Sergey_3d

Мотор выбран Brushless или Brushed reverse ?

вообще регуль можно и без компа “в поле” программить.

pauls
Sergey_3d:

Мотор выбран Brushless или Brushed reverse ?

вообще регуль можно и без компа “в поле” программить.

Мне дома сподручнее, выбран брушлес, если выбираю брушлес реверс-то моментально разогреваются все силовые провода от акков и от мотора (мощности не хватает для того что бы провернуть колеса), примерно секунды за две, и это при условии что газ процентов на 5 нажимаю (в описании к МММ, вроде как написано, что брушлес реверс вроде как для двух моторов используется)

Valok

[QUOTE=
вообще регуль можно и без компа “в поле” программить.[/QUOTE]

Как это делать? Кроме настройки нейтрали, газа и тормоза.

Sergey_3d

включил аппу, держишь полный газ. Включаешь регуль. Пищит для калибровки, газ не отпускаешь, пищит, пищит, пищит, отпускаешь газ и регуль переходит в режим програмирования. 1 бип (первая функция) 1 бип (значение 1 , 2 бип , второе и т.д.)
2 бип-3 бип значит вторая функция, 3 режимъ
3 - 2 и т.д.

Курком выбираешь - если выславлено правильно, то нажимаешь газ (ДА) если не правильно тормоз (нет)
например 1-1 значит режим (газ-тормоз-задняя). Говоришь нет - становится 1-2 (газ - тормоз-без задней) говоришь Да.
Переходит к след. функции. 2-3 да/нет.

В инструкции все описано

Краткий справочник программирования

1: Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
Выбор 1: Блокировка реверса (Reverse Lockout) (По умолчанию)
Выбор 2: Только Вперед/Тормоз (Forward/Brake Only)
Выбор 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)

2: Величина торможения (Brake Amount)
Выбор 1: 25%
Выбор 2: 50% (По умолчанию)
Выбор 3: 75%
Выбор 4: 100%

3: Величина реверса (Reverse Amount)
Выбор 1: 25%
Выбор 2: 50% (По умолчанию)
Выбор 3: 75%
Выбор 4: 100%

4: Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
Выбор 1: Высокое (High)
Выбор 2: Среднее (Medium)
Выбор 3: Низкое (Low)
Выбор 4: Самое низкое (Lowest)
Выбор 5: Отключено (По умолчанию)

5: Торможение в нейтрали (Drag Brake)
Выбор 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
Выбор 2: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 10%
Выбор 3: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 20%
Выбор 4: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 30%
Выбор 5: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 40%

6: Мощность запуска (Start Power)
Выбор 1: Низкая (Low) (По умолчанию)
Выбор 2: Средняя (Medium)
Выбор 3: Высокая (High)

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5
Выбор 4: 6
Выбор 5: 9
Выбор 6: 12

8: Угол опережения (Motor Timing)
Выбор 1: Самый низкий (Lowest)
Выбор 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
Выбор 3: Самый высокий (Highest)

9: Тип мотора (Motor Type)
Выбор 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию)
Выбор 2: Коллекторный мотор с реверсом (Brushed Reversing)
Выбор 3: Мощный коллекторный мотор (Brushed High Power)

pauls
pauls:

Господа!
столкнулся с маленькой проблемкой,програмно на регуляторе МММ выставил параметры:
вперед 100%
назад 50%
панч контроль 30%
Когда катался, смотрю не переворачивается, думаю, вот блин, как панч контроль хорошо работает.
И в конце покатушек пришлось задний ход дать, так она, на севших 4С, сальто сделала.
И тут я понял что у меня мотор наоборот работает, пришел, подключил рег к компьютеру, програмно отключил реверс, и подтвердились мои ожидания, с выключенным реверсом машинка едет только назад.
Хорошо, думаю, что сейчас поменяя комбинацию подключения проводов от мотора к регу все будет исправно, но опробовав все 6 комбинаций подключения (б-к-ч,б-ч-к,к-б-ч,к-ч-б,ч-б-к,ч-л-б), перед эти выключая все и потом снова все включая - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
У кого как?

Хех!
Сам спросил сам ответил, все сделал и все получилось, там есть маленькая приписочка, что при выполнении колибровки с использованием пульта Футаба, газ надо сначала поставить в положение “реверс”, вроде мелочь, и все просто оказалось.

Sergey_3d
Jumangi:

и самый тюнинг - новый корпус пролайн Фольксваген Жук. Вот теперь это точно бешеный таракан 😛
Из процесса, корпус пришлось подгонять, резать стачивать крепления и т.п.
Мотор мешал спереди, пришлось повернуть и поставить спур на 68Т, т.к. пиньен не доставал

Adm266

Всем привет

Я новичок в этом деле
Хотелось узнать как ведет себя новая E REVO с БК
На сколько он защищена от воды ?
Усли на нее установить Аккумуляторы MaxAmps Lipo 5250 3S 11.1V E-Revo как долго она на них проедет?
Кто закупался в AMOCS? Как вам их работа?Или может все таки удобней на башне?

KLAndy

Точно, там есть все, включая инфу, где можно заказывать, сколько будет ездить, на каких батареях и как глубоко под водой…

Psyho
pauls:

Мне дома сподручнее, выбран брушлес, если выбираю брушлес реверс-то моментально разогреваются все силовые провода от акков и от мотора (мощности не хватает для того что бы провернуть колеса), примерно секунды за две, и это при условии что газ процентов на 5 нажимаю (в описании к МММ, вроде как написано, что брушлес реверс вроде как для двух моторов используется)

(в описании к МММ, вроде как написано, что брушлес реверс вроде как для двух моторов используется) как это???

=Юрий=

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5
Выбор 4: 6
Выбор 5: 9
Выбор 6: 12

Подскажите, кто знает? на борту 2 батареи по 11,1v, автоотключения нужно ставить >>> “Выбор 5: 9v” или “Выбор 2: Auto-Lipo”???
“Выбор 5: 9v” это имеется в виду 18v или 9v … не понятно???

yari
=Юрий=:

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5
Выбор 4: 6
Выбор 5: 9
Выбор 6: 12

Подскажите, кто знает? на борту 2 батареи по 11,1v, автоотключения нужно ставить >>> “Выбор 5: 9v” или “Выбор 2: Auto-Lipo”???
“Выбор 5: 9v” это имеется в виду 18v или 9v … не понятно???

Если две батареи по 11,1 вольта, то нужно ставить 6 (элементов ЛиПо).

=Юрий=

7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Настраивает напряжение, при котором регулятор снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).

Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию)
Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи. Не используйте с любыми LiPo батареями!
Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!

Настройка 2: Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.

Настройка 3: 5v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd.

Настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

Настройка 6: 12v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Использование LiPo батарей с 4-я ячейками покрывается гарантией только для регулятора Monster Max.

походу там написано не про элементы липо а про вольты…

так все таки какую настройку ставить для 2-х батарей по 11.1в каждая???

yari

Ежели так, то использовать 2 батареи по 3 элемента, соединённые последовательно нельзя. Если они соединены паралельно, то выставляется на 9 вольт.

=Юрий=

да нет, тут соединено последовательно, а параметры автоотключения описаны выше???

BERSERK80

… “(в описании к МММ, вроде как написано,”…
 смотрю читаю и хренею
жду когда же таваришь “психо”
всё-таки сожжёт свой рег Пишу для тех кто в танке (дословно)
brushless = опа , нету щёток
 brushless sensored = нету щёток ,в натуре - датчиковый (сенсорный)
brushed = щёточный он же вашу мать “коллекторный”
brushless sensorless = без-щёточный без-сенсорный

ну уж извини если что
если ты включаешь регуляторе режим " коллекторник"
неважно с реверсом или нет (брушед)
А мотор без коллекторный в натуре (брушлес),и греются проводааа …то
регуль тут не причём =
дело было не в бОбине … сидел в кабине

на худой конец сенсорный вкрячить можно
но никак не коллекторный , как собственно и наоборот

и паралелить моторы бк что сенсорные что без сенсорные нельзя
ни по два ни по 3 ,ни-по скока
один регуль = один мотор
два рега 2 мотора

а вот коллекторники да можно