E-REVO

Den978

А её то я и не заметил… Фоток не где ее не встречал?

Replika2
Den978:

гуськи нацепи

Я тоже гуськи хочу. Но у меня вся машинка обошлась дешевле двух комплектов сего чуда. Да и рег не вызывает доверия. В снег его боюсь. Не гермечен ещё совсем. Долгими зимними вечерами мож расковыряю да загермечу. А пока…смотрю на колеса лопатки 😃

TraxxManiac
Den978:

я насчитал в субботу 3 ревы

где такое сборище по интересам проходило? а то я уже засиделся по парку в одиночку гонять…
даже штрафовать некого =)

Hunter=

Подскажите ответ еще на такой вопросик, удалось ли подружить апу от ревы с 5 яблофоном и если да, то через какой переходник? За ранее спасибо.

Forward
TraxxManiac:

где такое сборище по интересам проходило? а то я уже засиделся по парку в одиночку гонять…
даже штрафовать некого =)

В эту субботу народ тоже будет, если погода совсем ужасная не будет.
Естественно, не такой представительный состав.

KU_KU
Hunter=:

Подскажите ответ еще на такой вопросик, удалось ли подружить апу от ревы с 5 яблофоном и если да, то через какой переходник? За ранее спасибо.

Тоже интересуюсь

Mario52

Заглянул сюда из темы ревки 1/16. Думаю в ближайшее время прикупить еще большую и шибко колеблюсь между саммитом и ревкой. Хотел спросить, поскольку дико привлекает в саммите 2х скоростная коробка и блокируемые диффы с пульта, а в ревке внешний вид. Ставит ли кто с саммита коробку на ревку и диффы удаленно блокируемые? Шасси то одна и по идее не вижу особой причины против такой модификации. Поиском пошукал но ответ сразу не всплыл…

Forward
Mario52:

Заглянул сюда из темы ревки 1/16. Думаю в ближайшее время прикупить еще большую и шибко колеблюсь между саммитом и ревкой. Хотел спросить, поскольку дико привлекает в саммите 2х скоростная коробка и блокируемые диффы с пульта, а в ревке внешний вид. Ставит ли кто с саммита коробку на ревку и диффы удаленно блокируемые? Шасси то одна и по идее не вижу особой причины против такой модификации. Поиском пошукал но ответ сразу не всплыл…

Шасси одинаковые. Машинки разные. Предназначения разные. Если просто кузов нравится ревовский, его наверняка можно поставить на саммит, работы немного. Так Вам что, шашечки или ехать? Определитесь, что нужно. Реву или саммит. Или корпус? 😃

Mario52

У самого мелкая ревка. И хочу большую то же ревку, но очень часто не хватает блокировки дифференциалов удобной(с пульта). Поэтому если есть такая возможность то почему бы ее не использовать. Думаю ревке дистанционная блокировка дифференциалов явно не может повредить…

Mario52

Ну вопрос ведь еще в движке и скоростях. Меня куда как больше кастловский движок привлекает и я люблю погонять. Тут я как бы да,согласен, хочу и рыбку сьесть и … сесть. Или думаете проще и дешевле будет саммит взять да поставить на него кастлвский движок с мамба монстром???

Systemklim

если нужны блокировки, то саммит. по цене эксплуатации думаю саммит будет подороже (из-за дифов блокирующихся и микросерв) чуть выше шанс поломок. чтобы и гонять и ползать можно использовать сенсорные системы. мамба не позволит плавно ползать, но даст скорость.

TraxxManiac
Mario52:

Или думаете проще и дешевле будет саммит взять да поставить на него кастлвский движок с мамба монстром???

мамбовский кит с движком и регулятором будет стоить около 305 USD www.ebay.com/itm/…/390695288060
а двухскоростная конверсия стоит около 50 USD www.ebay.com/itm/…/181240036386

  • пуль с каналом для переключения коробки 150 USD www.ebay.com/itm/…/321238740983
    кстати, пульт можно родной потом оставить или продать без проблем… да и саммитовский пульт можно б/у поискать

если нужна блокировка дифференциала, то вот я так понимаю детали:
дифф в сборе обойдется 50 USD www.ebay.com/itm/…/400522410962

Тут уже наверное нужно подходить из здравомыслия и конкретного хотения, т.к. саммит с мамбой ИМХО будет кувыркаться при каждом повороте да и толком не обеспечит нормальный крутящий момент для проходимости… Рева с блокировками, все ровно не обеспечит проходимость как у саммита из-за своей настройки подвески и той же мамбы… Если у Ревы настроить подвеску под проходимость, то тогда на скорости будет так же кувыркаться… получаем замкнутый круг…
Выходит, что если больше времени хочется на скорости вжигать, и повороты проходить, то сходить достать реву из сугроба дешевле чем заморачиваться с блокировками…
Если больше времени по ямам и камням ползаешь, то на прямой саммит тоже хорошо вжигает, пусть и не так как рева…

Grinmodels

Я тут считал, что нужно поменять в е-реве, чтобы получился стоковый саммит (без регуля). Вся модернизация вертелась вокруг мамбарегуля… Грубо говоря ценник около 12000.

TraxxManiac
Grinmodels:

Грубо говоря ценник около 12000

Ага… + 10 000 и новый саммит в коробке =)

Mario52
TraxxManiac:

саммит с мамбой ИМХО будет кувыркаться при каждом повороте

Это имеется в виду, что из за скоростей, которые можно достичь на этом комбо?

TraxxManiac
Mario52:

Это имеется в виду, что из за скоростей, которые можно достичь на этом комбо?

Ну да… А если ездить не быстро, то какой тогда смысл в мамбе?

Mario52

Ну а с 2х скоростной коробкой и мамбой, неужели проходимости не будет, да если еще и с блокировкой диффов??? А какой тут самый популярный бесколлекторник или комбо люди используют?

TraxxManiac
Mario52:

Ну а с 2х скоростной коробкой и мамбой, неужели проходимости не будет, да если еще и с блокировкой диффов???

В коробке вторая передача - пониженная, на ней, хорошо ползать (краулинг), она не предназначена для быстрой езды. И именно коллекторные титаны дают ту необходимую силу крутящего момента. Мне кажется, что мамба не подойдет для этих целей, или придется долго подбирать передаточное число… А зачем спрашивается весь этот дорогостоящий гемморой?
Давайте тогда уж разберемся зачем Вам нужна мамба, чего Вы хотите в итоге добиться?