E-REVO
Да все можно 😃 Просто разные шасси надо готовить под разные условия, причем не только заменой колес, а боле глубоким подходом - мотор, передатки, сервы, амрты и т.д. Рева при настройке ее под трагги очень хорошо держит трассу - сам лично проверял, так как на закрытии сезона в Киеве именно так и катал - Рева с траггийными настройками и исконно траггийными 60мм колесами (лучший круг всего на 10% меньше чем лучший круг дня на багги Tekno біл). Сделать из Мюгена болотомеса? Легко, только в него надо залазить намного кардинальнее и готовить соответственно.
ну дык рева и так позиционируется как фан трагги, а при хороших настройках так почему бы и не гонять с траггами. Если руки прямые, то вполне себе здоровая конкуренция будет…
при хороших настройках так почему бы и не гонять с траггами
См.
“даже зайца можно научить курить, но ему от этого не будет ни пользы, ни удовольствия”(С)
ну дык рева и так позиционируется как фан трагги
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
Рева это класс Хобби и конкурировать с про-тачками она может только убивая их на трассе собой. А вот в классе хобби она показывает себя очень даже хорошо!
По поводу втоого пункта ну всё это ООООЧЕНЬ спорно!Я купил две ревы одинаковых, одна мне вторая знакомому, я катаю в полном стоке только куллер на мотор поставил и колёса купил, знакомый тюнингист от мозга кости(судя по твоей реве ты такой же =). ВСю разобрал, перебрал, смазал, поставил стабилизаторы и тп, при этом умудрился спалить пульт, бек на регуляторе, порвал уже 2 комплекта колёс. Постоянно её тюнингует и катает оооочень редко. Я катаю 2-3 раза в неделю выкатываю по 4 аккума, причём постоянно трамплины, перевороты столкновения( пушоры и рычаги менял пару штук). Запчасти привезти с ебея вообще проблем нету, цены просто детские!!!
По третьему пункту вообще мимо кассы, я от технической части далёк вообще, в машине только колёса сам меняю-остальное сервис. Всё понятно и просто, любая запчасть меняется на РАЗ-ДВА!
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана. рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими: 1. чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд. 2. надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ. 3. изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу. это из личного опыта…
Все правильно написал… реве до нормальной трагги как до луны на велике… рева это монстр!!! с закосом на трагги…
Всем привет. Просто реально нет сейчас времени просматривать все страницы(позже точно почитаю), завтра буду смотреть e-reva с мамбой б/у и прошу вашей помощи: подскажите слабые места, куда посмотреть в первую очередь. Спасибо
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
Каждому джедаю свой путь!
Мюген - это круто. Правда!
Бэкфлип с места делает? Из стока?
Я думаю, у нас не спор и не утверждение какой либо тачки единственной и неповторимой.
Вперед! Хороших батарей и крепких машин!
Бэкфлип с места делает? Из стока?
Стесняюсь спросить… А зачем???
Стесняюсь спросить… А зачем???
Не надо стесняться! На трассе этого не надо.
А вот пошалить иногда хочется. Попрыгать, побегать км на 80. Кувыркнуться. Мало того, люди собираются на такие покатушки и делают это вместе. Не стесняются. Просто разные увлечения.
Я не ошибся? Это ерево-тема?
Не надо стесняться! На трассе этого не надо.
А вот пошалить иногда хочется. Попрыгать, побегать км на 80. Кувыркнуться. Мало того, люди собираются на такие покатушки и делают это вместе. Не стесняются. Просто разные увлечения.Я не ошибся? Это ерево-тема?
Дмитрий Вы абсолютно правы!
Алексей конечно краски то подсгустил. Кроме РПМ там не такие уж и вложения, а вот насчет конструктива зря вы его помидорите. Он прикольный но не имеет заточки на “замену любой детали за пять минут” - попробуйте дифы перезалить все три - просто в компании с толстяком время летит не заметно. И сказками про очумевших тюнеров народ пугать не надо - мол взял из коробки и катаю два года, только пыль смахиваю. Если такое возможно то эта тема вообще не нужна.
Девки на фото пример верного направления в тюнинге!!!😃
Девки на фото пример верного направления в тюнинге!!!
Походу или они дифы готовятся менять или с ними время летит не заметно =)
это из личного опыта…
Из этого сообщения видно. что опыта 0! Купили ревку, поигрались дома с ней, как с конструктором лего, пыль по протирали на полочке и всё. Решили продать…
Ух, как вы не любите критику к данной модели).
Понятное дело, что купив данную модель за такие деньги, никто не хочет ее обсирать).
А ломается или нет, это зависит от стиля катания.
Если например катать ее по асфальту, то может и не сломается, а если хорошенько прокатить по буграм, колдобинам и трамплинам по бездорожью, то возможно что что-то и поотлетает).
Ух, как вы не любите критику к данной модели).
Понятное дело, что купив данную модель за такие деньги, никто не хочет ее обсирать).
А ломается или нет, это зависит от стиля катания.Если например катать ее по асфальту, то может и не сломается, а если хорошенько прокатить по буграм, колдобинам и трамплинам по бездорожью, то возможно что что-то и поотлетает).
😃 Нормально так отлетает! Ты сам видел. 😃
А критику никто не любит. 😃))
А точно, посмотрите на Димину аватарку xD
По третьему пункту вообще мимо кассы, я от технической части далёк вообще, в машине только колёса сам меняю-остальное сервис.
Тогда и не вам судить об этой “кассе”
А вот пошалить… Попрыгать, побегать …Кувыркнуться.
Да, вот это все для ревы. Только на трассу приходят не за этим.
Из этого сообщения видно. что опыта 0!
полистай на досуге тему по модернизации саммита. (ссылку сам найдешь)
Алексей конечно краски то подсгустил. Кроме РПМ там не такие уж и вложения
ну я ж привел ссылку. и это исключительный минимум, не счетая того, что было допилено самостоятельно.
при этом после всех этих вложений у той же ассохи из коробки радиус поворота в полтора раза меньше, центр тяжести в полтора раза ниже и тд и тп.
плюс постоянный гемор по обслуге, плюс на каждом трамплинне ссышь сломать эту чудо-пластиковую-раму.
у меня сейчас две трагги - ходовая на обеих 100% сток и они на порядок прочнее ревы.
D8T летом выдержала 3 недели отпуска по 3 пака каждый день на трассе. за это время на не не вылетело НИЧЕГО. И до сих пор на ней не вылетело ничего, хотя уже 3 месяца ее молотит об планету ребенок (6лет).
всем Еревщикам привет,парни регуль мамбу монстр програмнуть кто может в Москве??? подтянусь куда надо, сорри за офф еси чо.(преведущяя пыхнула от отрыва на шести баночках) за ранее спасибо
всем Еревщикам привет,парни регуль мамбу монстр програмнуть кто может в Москве??? подтянусь куда надо, сорри за офф еси чо.
да ты пультом запрограммируешь быстрее, чем подъедешь куда-нибудь…
Приезжай в ВАО… Закастеллиним 😃