E-REVO
Так а чем эти дифы Лоси отличаются от родных?
Ну там классическая компановка с 4 сателлитами (против 2 у ревского - это к вопросу о чудокреативах в конструкции) и, видимо, там металл получше. LST, конечно, не топовая тачка, но Losi - вендор очень приличный. В пятом масштабе - так вообще просто икона!
LST2 diff on the left and Traxxas diff on the right.
As you can see in the picture the LST2 diff is a beefier diff all round.
Ну там классическая компановка с 4 сателлитами
Нифига се конструкция… Это значит 4 сателлита позволяют уменьшить нагрузку на каждый? Тогда в принципе, он должен “ходить” дольше.
Хотя лично по мне, проще купить в родной дифф усиленные шестерни, чем работать напильником (да еще и учитывая, что у меня булки алюминиевые)
Ну так , а кто нить использовал усиленные шестерни?
Странно, даже на мелкой ревке 4е сателлита в диффе…
3 😆
3
Точно )))) чет я затупил, про ассоху видать подумал.
Тля, я одного не пойму - чоб не сделать “как_у_всех”? чтоб патент не покупать?
И ведь таких “чудес” целая хуча - дифы, рокеры, слиппер, две сервы, шасси с булками, общая компанока агрегатов и тд и тп…
Все, конечно, понятно, что часть из них для унификации, часть для снижения себестоимости… но в какой то момент пришло озарение, что когда хочется перепилить всю тачку целиком - пора уже завязывать ее мучать 😁
Тля, я одного не пойму - чоб не сделать “как_у_всех”? чтоб патент не покупать?
Это маркетинг, в штатах (впрочем, как и европпе) в отличии от россии очень ведутся на все то, что не как у всех.
Это только у нас все хотят госты 60летней давности. Европейцы и американцы фигеют от нашего менталитета и сложностей для раскрутки новых брендов у нас на рынке.
очень ведутся на все то, что не как у всех.
Это неплохо работает на новинах (и то не всегда). А ревской платформе уже 100500 лет (без изменений) и все уже досыта вкусили этих инноваций.
Однако, самый большой сегмент данного рынка - это новички, которые метут более-менее доступные RTRы раскрученных вендоров. Не вдаваясь в подробности. На них и выезжают 😃
Не вдаваясь в подробности.
Вот именно, но фотки того что под коркой смотрят полюбому (внешний вид по мне так у тракса бузупречный и самый гармоничный из всех производителей) и у тракса там все вкусно и необычно выглядит. Да чего жаловаться, сами все кто в этой ветке на это и повелись, но я думаю, что никто из нас не жалеет об этом. Бываю моменты огорчений, но зато как приятно когда с ними справляешься. А была б безупречная модель которую не обслуживать, ни ремонтировать, ни тюнить надо было бы - она б быстро надоела.
Стандартно…
Медленно. Внимательно и поэтапно. Я так рег мамба похоронил. Сам не понял что не так сделал.
внешний вид по мне так у тракса бузупречный и самый гармоничный из всех производителей)
ды лааааадно 😃 тяжеленный мотор на третьем этаже видно сразу. а вот чем это грозит - ды какая разница? это же мамбаааа!!! ватерпруффф - не хухры-мухры:)
Да чего жаловаться, сами все кто в этой ветке на это и повелись
я лично брал из-за унификации запов с ранее купленным саммитом. однако, сменив реву на тачку повыше классом - продал и саммит 😆 хотя его управляемые дифы - это мега тема и аналогов нет.
Бываю моменты огорчений, но зато как приятно когда с ними справляешься. А была б безупречная модель которую не обслуживать, ни ремонтировать, ни тюнить надо было бы - она б быстро надоела.
тюнить, улучшать, чувствовать, что реально стало лучше - да, прикольно.
но когда упираешься в то, что уже невозможно исправить…
тюнить, улучшать, чувствовать, что реально стало лучше - да, прикольно. но когда упираешься в то, что уже невозможно исправить…
Не поспорить…
однако, сменив реву на тачку повыше классом - продал и саммит
Если не секрет на что перешел?
Не поспорить…
Если не секрет на что перешел?
Да! И следующий вопрос - чего с этой ветки форума не ушёл? 😃
Нас учить остался? 😃
Без обид.
Если не секрет на что перешел?
D8T и есть RC8T. До последнего было жалко саммит дербанить - зверь машина, но чето слишком много всего стало, а времени мало.
Собираюсь загерметить регуль самостоятельно. Рег ТОРО 150. Вчерась разобрал. Ну симпатичный такой и внутри и снаружи. Мысль…просверлить в регуле дирку снизу и давануть туда из баллона герметиком. Что скажете? Ну или через дирку через шприц давануть внутрь корпуса смолу (не нравится) . Что кажете?
Собираюсь загерметить регуль самостоятельно. Рег ТОРО 150. Вчерась разобрал. Ну симпатичный такой и внутри и снаружи. Мысль…просверлить в регуле дирку снизу и давануть туда из баллона герметиком. Что скажете? Ну или через дирку через шприц давануть внутрь корпуса смолу (не нравится) . Что кажете?
Для ответа нужно почитать ветку “лучший способ защиты от влаги”. Обычный герметик (силиконовый) вероятно разъест плату, смолой многие герметят если: нет большого опасения перегрева регулятора(обычно сначала делают перевертыш для теплоотвода на деку - не наш случай), смола хорошая и нет вероятности ее растрескивания от перепада температур (из хозмага врятли пойдет) нет пузырьков воздуха. По сему нужно заказать теплопроводящий компаунд и им залить в кирпич. ИМхо
Есть смола из магазина автомалярных товаров. Ей бампера клеют 😃 . Вот про “разъест” плату я не подумал 😦
По поводу установки дифов от lst. Нужны серьезные доработки булок и межосевых карданов. Просто так не встанут.
Но оно того стоит))
У меня есть шорт от хобби кинга, там похожий диф. и он живет уже долго. Цена, я думаю гораздо дешевле.
Колеса крутит, но не едет. Что делать? Прошивка обновлена