E-REVO

baalbes
TraxxManiac:

Так а чем эти дифы Лоси отличаются от родных?

Ну там классическая компановка с 4 сателлитами (против 2 у ревского - это к вопросу о чудокреативах в конструкции) и, видимо, там металл получше. LST, конечно, не топовая тачка, но Losi - вендор очень приличный. В пятом масштабе - так вообще просто икона!

LST2 diff on the left and Traxxas diff on the right.
As you can see in the picture the LST2 diff is a beefier diff all round.

TraxxManiac
baalbes:

Ну там классическая компановка с 4 сателлитами

Нифига се конструкция… Это значит 4 сателлита позволяют уменьшить нагрузку на каждый? Тогда в принципе, он должен “ходить” дольше.
Хотя лично по мне, проще купить в родной дифф усиленные шестерни, чем работать напильником (да еще и учитывая, что у меня булки алюминиевые)

lis-couk

Ну так , а кто нить использовал усиленные шестерни?

Mario52

Странно, даже на мелкой ревке 4е сателлита в диффе…

Mario52
baalbes:

3

Точно )))) чет я затупил, про ассоху видать подумал.

baalbes

Тля, я одного не пойму - чоб не сделать “как_у_всех”? чтоб патент не покупать?
И ведь таких “чудес” целая хуча - дифы, рокеры, слиппер, две сервы, шасси с булками, общая компанока агрегатов и тд и тп…

Все, конечно, понятно, что часть из них для унификации, часть для снижения себестоимости… но в какой то момент пришло озарение, что когда хочется перепилить всю тачку целиком - пора уже завязывать ее мучать 😁

Mario52
baalbes:

Тля, я одного не пойму - чоб не сделать “как_у_всех”? чтоб патент не покупать?

Это маркетинг, в штатах (впрочем, как и европпе) в отличии от россии очень ведутся на все то, что не как у всех.

Это только у нас все хотят госты 60летней давности. Европейцы и американцы фигеют от нашего менталитета и сложностей для раскрутки новых брендов у нас на рынке.

baalbes
Mario52:

очень ведутся на все то, что не как у всех.

Это неплохо работает на новинах (и то не всегда). А ревской платформе уже 100500 лет (без изменений) и все уже досыта вкусили этих инноваций.
Однако, самый большой сегмент данного рынка - это новички, которые метут более-менее доступные RTRы раскрученных вендоров. Не вдаваясь в подробности. На них и выезжают 😃

Mario52
baalbes:

Не вдаваясь в подробности.

Вот именно, но фотки того что под коркой смотрят полюбому (внешний вид по мне так у тракса бузупречный и самый гармоничный из всех производителей) и у тракса там все вкусно и необычно выглядит. Да чего жаловаться, сами все кто в этой ветке на это и повелись, но я думаю, что никто из нас не жалеет об этом. Бываю моменты огорчений, но зато как приятно когда с ними справляешься. А была б безупречная модель которую не обслуживать, ни ремонтировать, ни тюнить надо было бы - она б быстро надоела.

Replika2
rubilka:

Стандартно…

Медленно. Внимательно и поэтапно. Я так рег мамба похоронил. Сам не понял что не так сделал.

baalbes
Mario52:

внешний вид по мне так у тракса бузупречный и самый гармоничный из всех производителей)

ды лааааадно 😃 тяжеленный мотор на третьем этаже видно сразу. а вот чем это грозит - ды какая разница? это же мамбаааа!!! ватерпруффф - не хухры-мухры:)

Да чего жаловаться, сами все кто в этой ветке на это и повелись

я лично брал из-за унификации запов с ранее купленным саммитом. однако, сменив реву на тачку повыше классом - продал и саммит 😆 хотя его управляемые дифы - это мега тема и аналогов нет.

Бываю моменты огорчений, но зато как приятно когда с ними справляешься. А была б безупречная модель которую не обслуживать, ни ремонтировать, ни тюнить надо было бы - она б быстро надоела.

тюнить, улучшать, чувствовать, что реально стало лучше - да, прикольно.
но когда упираешься в то, что уже невозможно исправить…

Mario52
baalbes:

тюнить, улучшать, чувствовать, что реально стало лучше - да, прикольно. но когда упираешься в то, что уже невозможно исправить…

Не поспорить…

baalbes:

однако, сменив реву на тачку повыше классом - продал и саммит

Если не секрет на что перешел?

Forward
Mario52:

Не поспорить…

Если не секрет на что перешел?

Да! И следующий вопрос - чего с этой ветки форума не ушёл? 😃
Нас учить остался? 😃

Без обид.

baalbes
Mario52:

Если не секрет на что перешел?

D8T и есть RC8T. До последнего было жалко саммит дербанить - зверь машина, но чето слишком много всего стало, а времени мало.

Replika2

Собираюсь загерметить регуль самостоятельно. Рег ТОРО 150. Вчерась разобрал. Ну симпатичный такой и внутри и снаружи. Мысль…просверлить в регуле дирку снизу и давануть туда из баллона герметиком. Что скажете? Ну или через дирку через шприц давануть внутрь корпуса смолу (не нравится) . Что кажете?

Kum72
Replika2:

Собираюсь загерметить регуль самостоятельно. Рег ТОРО 150. Вчерась разобрал. Ну симпатичный такой и внутри и снаружи. Мысль…просверлить в регуле дирку снизу и давануть туда из баллона герметиком. Что скажете? Ну или через дирку через шприц давануть внутрь корпуса смолу (не нравится) . Что кажете?

Для ответа нужно почитать ветку “лучший способ защиты от влаги”. Обычный герметик (силиконовый) вероятно разъест плату, смолой многие герметят если: нет большого опасения перегрева регулятора(обычно сначала делают перевертыш для теплоотвода на деку - не наш случай), смола хорошая и нет вероятности ее растрескивания от перепада температур (из хозмага врятли пойдет) нет пузырьков воздуха. По сему нужно заказать теплопроводящий компаунд и им залить в кирпич. ИМхо

Replika2

Есть смола из магазина автомалярных товаров. Ей бампера клеют 😃 . Вот про “разъест” плату я не подумал 😦

ginex

По поводу установки дифов от lst. Нужны серьезные доработки булок и межосевых карданов. Просто так не встанут.
Но оно того стоит))

Aleksey1802

У меня есть шорт от хобби кинга, там похожий диф. и он живет уже долго. Цена, я думаю гораздо дешевле.