E-REVO
Ну тоесть колодки как есть металические,так на них никакого напыления другого и не должно быть? Меня просто смущает что там железо по железу.
Колодки такие и должны быть. Небольшой тюнинг штатного варианта. Подшипник промыть или заменить, если рас сыпался. Проверить состояние пружины, если сжата до упора и не имеет зазор между витками либо раз жать от верткой или заменить, где то я этот слипер уже видел. Айпад задрал слова коверкать. Кстати первая ссылка именно на такой вариант. Попробуй подобрать шайбу в довесок к пружине. Получается гайка не прижимает до конца. И это не тормоз - это демпфер защищает транс миссию от резких рывков при трогании или прыжках. Намертво затягивать не желательно.
Поменял штатные титаны на мамба монстр 2.
Вопрос:
При плавном нажатии на курок машина трогается не плавно, а рывками. Это нормально? Раньше дел с бк не имел.
Ну да. Бездатчиковые регули стартуют рывком.
А рывки в процессе разгона мне не кажутся нормальными!
да, это уже не нормально.
rutube.ru/video/person/456796/
Может я с на стройками чего намутил, как поправить не подскажите?
для начала стоит сбросить в заводские настройки. в инструкции описано
для начала стоит сбросить в заводские настройки. в инструкции описано
Вроде и так все в заводских. Только кривую газа на более плавную настроил. Калибровку сделал как описано в инструкции
лучше прям сбросить. можно заодно и крайнюю прошиву накатить.
лучше прям сбросить. можно заодно и крайнюю прошиву накатить.
Ок, так и сделаю. Спасибо!
еще советую слиппер перетряхнуть. очень часто в нем всякие чудеса обретаются.
если косяк сохранится, то нужно будет заснять видос, чтоб было видно “чо происходит”
Видео выложил в сообщениях ранее. За совет спасибо!
сори, проглядел. в кине чето реально странная фигня.
а с вывешенными колесами если раскручивать? ровно или рывками?
сори, проглядел. в кине чето реально странная фигня.
а с вывешенными колесами если раскручивать? ровно или рывками?
Да вроде с вывешенными не дергает…
Да вроде с вывешенными не дергает…
После возврата к заводским настройкам точно не дергается. На улице не могу попробовать, поздно уже, завтра попробую.
Колодки такие и должны быть. Небольшой тюнинг штатного варианта. Подшипник промыть или заменить, если рас сыпался. Проверить состояние пружины, если сжата до упора и не имеет зазор между витками либо раз жать от верткой или заменить, где то я этот слипер уже видел. Айпад задрал слова коверкать. Кстати первая ссылка именно на такой вариант. Попробуй подобрать шайбу в довесок к пружине. Получается гайка не прижимает до конца. И это не тормоз - это демпфер защищает транс миссию от резких рывков при трогании или прыжках. Намертво затягивать не желательно.
Я затягивал слипер только с целью понять в этом дело или нет. Я понимаю что полностью от закрученного толку нет.
И еще момент. А шайбочку в какое место надо вставлять? Просто на машинке при разборе её небыло. На взрыв-схеме её тоже не видно. Зато к новому комплекту с магазина в комплекте аж 2 шайбочки.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10323
Нужно смотреть хватает ли длинны сжатой пружины для прижима слипера, может резьба у гайки уже кончилась, а пружина не прижимает, а вставлял плоскую отвертку между витками и разжимал их.
А шайбочку в какое место надо вставлять? Просто на машинке при разборе её небыло. На взрыв-схеме её тоже не видно. Зато к новому комплекту с магазина в комплекте аж 2 шайбочки
шайбы из комплекта для ДВСной ревы…
Дело на самом деле было в подшипнике. Заменил - всё крутится и работает как надо.
Новый вопрос,как сильно затягивать слипер? Как понять что не слишком сильно затянул? Если не затянуть понятно что машина не поедет. Но где та самая грань?
И вопрос,как выставить правильное расстояние спур-пиньен? Я перед тем как откручивать двиг от моторамы - обвел место в котором был болт. Сейчас на это же место и вкрутил. Бумажка между ними пролазит,на выходе получается гармошка. Еще будут какие то указания?
По слипперу - кто как. Я полностью закручиваю, и потом откручиваю на 4 часа. Примерно 100 градусов. Это стоковый.
Спур-пиньон. Все правильно. Чтобы не очень туго было, но и чуток зазор был.
Ну и приглядывать время от времени.
пару комментариев со своей стороны приложу =)
есть в продаже слипперы с установкой не только 3-х колодок, а 6-ти колодок фирмы Hot Racing
К ним подойдут и родные алюминиевые колодки, и колодки из графита, причем прекрасно встают 3 обычные + 3 удлиненные
По поводу алюминиевой крышки защиты кардана, которая на дне устанавливается. Ее присутствие не имеет смысла при наличии пластиковых булок. Но! Если обе булки алюминиевые, то это сочетание делает довольно крепкую конструкцию, соединяя переднюю и заднюю части подвески.
Кругляшками обведены места крепления к булкам:
как сильно затягивать слипер?
Мужики, спасайте! Все равно дергается. Кто еще что может подсказать? Регуль в саркофаге, БЕК внешний. Батареи 4s.
И еще, когда на вывешенных колесах крутишь, на регуль иногда красная лампочка моргает (в этот момент она и дергается).