E-REVO

Kum72
TraxxManiac:

Нужны детали с кодом 5321, они продаются комплектом на одну булку
4 штуки 3х24 мм (короткие) + 2 штуки 3х85 мм (длинные)

А вот код 5134 - это просто пластиковые шайбы

А сверло длинное обрезать - и диаметр откалиброван и цементация как минимум. Ржаветь правда будет.

“На небольшой скорости миль 60”? Это был саженец железного дерева!

TraxxManiac
Kum72:

“На небольшой скорости миль 60”? Это был саженец железного дерева!

Да наверняка там скорость была нормальная, километров под 60 в час, я в кирпич-то влетел на 20 и всего лишь пушрод согнул, а тут передок в хлам
Рева вроде со стороны не быстро едет, а на самом деле довольно быстро набирает высокие скорости, на мамбе 2200 и 4S что-то около 4 секунд до 100 км/ч

Назим

Разобрался я со своей проблемой. Подкинул я другой источник питания в приемник и рева не дергается. Видимо проблема с внешним БЕКом…((

stas88
TraxxManiac:

Да наверняка там скорость была нормальная, километров под 60 в час, я в кирпич-то влетел на 20 и всего лишь пушрод согнул, а тут передок в хлам
Рева вроде со стороны не быстро едет, а на самом деле довольно быстро набирает высокие скорости, на мамбе 2200 и 4S что-то около 4 секунд до 100 км/ч

скорость была маленькая… рева с трудом ползла по глубокому снегу. да и аппа у меня от мелко-саважа, там на пульте расход газа стоит на 50%, больше не ставлю…

Вчера отремонтировал. Все зап.ч. были в загажнике)
Штифт сделал из вязальной спицы жены (пока она спала, ну а чё… сколько стоит та спица, а сколько заппы…). В общем подошла идеально и по прочности и по размеру…)

Kum72
stas88:

скорость была маленькая… рева с трудом ползла по глубокому снегу. да и аппа у меня от мелко-саважа, там на пульте расход газа стоит на 50%, больше не ставлю…

Вчера отремонтировал. Все зап.ч. были в загажнике)
Штифт сделал из вязальной спицы жены (пока она спала, ну а чё… сколько стоит та спица, а сколько заппы…). В общем подошла идеально и по прочности и по размеру…)

Судя по тому что сама рама уцелела удар пришелся в обход бампера в рычаг и колесо. Передний привод свернуло из за полного газа ( точнее не отпущенного)во время удара ибо у меня он пережил встречу с столбом на полном ходу (все остальное правда не пережило) да и порвать рпм не так посто. Как то был случай с шаськой 1:1 когда дорожный знак вошел между вывернутым колесом и крылом - повреждения похожие.
За находчивость со спицей пять балов - вязальщицы Берегись.

Назим
Назим:

Разобрался я со своей проблемой. Подкинул я другой источник питания в приемник и рева не дергается. Видимо проблема с внешним БЕКом…((

Оказывается все проще! Это были помехи. Установка феритового кольца и кондера в приемник поправили положение!😉

TraxxManiac
TraxxManiac:

от тоже задумался о вязкости масла в амортах на зиму, т.к. у меня стоят от интеги, и они в стандартном температурном диапазоне (+20) рекомендуют лить перед 90, зад не меньше 110… Нужно у них спросить, какую вязкость лить для -10 град.

Всем владельцам амортизаторов Integy.
мой вопрос в службу поддержки Integy:
Я использую амортизаторы Piggyback Shocks MSR6 E-Revo (T3102SILVER). Пружины из комплекта амортизаторов 20 lbs перед и 25 lbs зад.
Вы рекомендуете применять силиконовое масло для переда 90 wt и 110 или 120 wt для зада (температура воздуха +25 С)
Я хочу использовать Revo зимой … Какую вязкость силиконового масла Вы рекомендуете применять для температуры воздуха -10-15 С
Спасибо.

ответ:
Это зависит от того, где Вы используете модель, на дороге или по бездорожью … Если Вы используете по бездорожью в очень холодном состоянии, то лучше начать с гораздо более жидкого силиконового масла, сначала попробовать 45 wt спереди и 60 wt сзади и посмотреть, как ведет себя подвеска. Идея состоит в том, чтобы держать масло как можно жиже, так чтобы подвеска могла достаточно перемещаться. Если подвеска перемещается слишком много, то нужно немного увеличить вязкость. Если силиконовое масло будет слишком густым, то удары могут повредить амортизатор и подвеску.

lego123

а в дифы какое заливать для небольших прыжков и быстрое езды ?

Alekzandr88

Сегодня на реве слизался спур… много липкого снега набилось и под нагрузкой со спуром попрощались.
Во время покатушек чаще очищайте модель

Forward
Alekzandr88:

Сегодня на реве слизался спур… много липкого снега набилось и под нагрузкой со спуром попрощались.
Во время покатушек чаще очищайте модель

Хотел сказать, какой, блин, мокрый снег! Гололёд. В Москве.
Привет, крымчанин! 😃
Да, мокрый снежок утяжеляет машинку почти вдвое.

Alekzandr88

Вот-вот, я этого не расчитал… первая зима😒

TraxxManiac
Alekzandr88:

Сегодня на реве слизался спур… много липкого снега набилось и под нагрузкой со спуром попрощались. Во время покатушек чаще очищайте модель

Так вроде у тебя в чехле вся силовая часть… снег набивается в колеса в основном…

Grinmodels

Прыгнул наверное под нагрузкой… Признавайся… 😃 Снег только утяжеляет модель.

Alekzandr88
Grinmodels:

Прыгнул наверное под нагрузкой… Признавайся… 😃 Снег только утяжеляет модель.

Только валил боком)))

TraxxManiac
Den978:

Покатушки у нас без мокрого снега. Жесткая корка снега. Кайф!

Мне показалось или она не слишком резво вваливает для 5S? Шестерни там как подобраны?

Den978

18:65 Слиппер Robinson

От сюда дополнительный металлический шум.
С 58 слиппером гораздо шустрее 😛
Бонзы по прежнему оЧень радуют.

Rayderdee

Всем добрый вечер! Купил сей девайс с “мамбой” и сейчас познаю азы всей технологии! Имея ещё ДВС два года, думал самое трудное позади однако “здавствуйте”)) Тему “листал” (всю осилить невозможно, сами понимаете) и не только эту, но той информации что нужна не нашел! Мне интересно какие lipo минимальные 2s и максимальные 3s можно использовать??? в электрике не силен, но много всего прочитал и решил спросить правильно ли я рассуждаю! Как я понял что mah влияет в основном на время покатушек! но вот с этими 20С 30С 40С я понял меньше! Как я понял что это МАХ кратковерменный ток РАЗРЯДА (за секунды) и что он должен быть больше чем у регуля! правильно я рассуждаю у регуля mamba макс продолжительный ток 120A скажем если я возьму акк 5000mah 30С он выдаст 150А, а рег возьмет только 120 и в этом ничего страшного нет? А минимально сколько можно? просветите или направьте буду благодарен)))

baalbes

в целом все верно. верхняя планка токоотдачи ничем не ограничена - чем больше, тем лучше.
нижнюю ограничивает потребление регуля - меньше него нельзя. можно перегрузить липы и дымануть.

при подсчете характеристик тока необходимо учитывать тип подключения аккумов. например, при параллельном подключении общая токоотдача будет равна сумме токов всех источников. при последовательном - току минимального источника.

clericdv

блюр.

Alekzandr88:

Сегодня на реве слизался спур… много липкого снега набилось и под нагрузкой со спуром попрощались.
Во время покатушек чаще очищайте модель

купи шроуд от outwears (не реклама)