E-REVO
от тоже задумался о вязкости масла в амортах на зиму, т.к. у меня стоят от интеги, и они в стандартном температурном диапазоне (+20) рекомендуют лить перед 90, зад не меньше 110… Нужно у них спросить, какую вязкость лить для -10 град.
Всем владельцам амортизаторов Integy.
мой вопрос в службу поддержки Integy:
Я использую амортизаторы Piggyback Shocks MSR6 E-Revo (T3102SILVER). Пружины из комплекта амортизаторов 20 lbs перед и 25 lbs зад.
Вы рекомендуете применять силиконовое масло для переда 90 wt и 110 или 120 wt для зада (температура воздуха +25 С)
Я хочу использовать Revo зимой … Какую вязкость силиконового масла Вы рекомендуете применять для температуры воздуха -10-15 С
Спасибо.
ответ:
Это зависит от того, где Вы используете модель, на дороге или по бездорожью … Если Вы используете по бездорожью в очень холодном состоянии, то лучше начать с гораздо более жидкого силиконового масла, сначала попробовать 45 wt спереди и 60 wt сзади и посмотреть, как ведет себя подвеска. Идея состоит в том, чтобы держать масло как можно жиже, так чтобы подвеска могла достаточно перемещаться. Если подвеска перемещается слишком много, то нужно немного увеличить вязкость. Если силиконовое масло будет слишком густым, то удары могут повредить амортизатор и подвеску.
а в дифы какое заливать для небольших прыжков и быстрое езды ?
Сегодня на реве слизался спур… много липкого снега набилось и под нагрузкой со спуром попрощались.
Во время покатушек чаще очищайте модель
Сегодня на реве слизался спур… много липкого снега набилось и под нагрузкой со спуром попрощались.
Во время покатушек чаще очищайте модель
Хотел сказать, какой, блин, мокрый снег! Гололёд. В Москве.
Привет, крымчанин! 😃
Да, мокрый снежок утяжеляет машинку почти вдвое.
Вот-вот, я этого не расчитал… первая зима😒
Сегодня на реве слизался спур… много липкого снега набилось и под нагрузкой со спуром попрощались. Во время покатушек чаще очищайте модель
Так вроде у тебя в чехле вся силовая часть… снег набивается в колеса в основном…
Прыгнул наверное под нагрузкой… Признавайся… 😃 Снег только утяжеляет модель.
Прыгнул наверное под нагрузкой… Признавайся… 😃 Снег только утяжеляет модель.
Только валил боком)))
Покатушки у нас без мокрого снега. Жесткая корка снега. Кайф!
Покатушки у нас без мокрого снега. Жесткая корка снега. Кайф!
Мне показалось или она не слишком резво вваливает для 5S? Шестерни там как подобраны?
18:65 Слиппер Robinson
От сюда дополнительный металлический шум.
С 58 слиппером гораздо шустрее 😛
Бонзы по прежнему оЧень радуют.
Всем добрый вечер! Купил сей девайс с “мамбой” и сейчас познаю азы всей технологии! Имея ещё ДВС два года, думал самое трудное позади однако “здавствуйте”)) Тему “листал” (всю осилить невозможно, сами понимаете) и не только эту, но той информации что нужна не нашел! Мне интересно какие lipo минимальные 2s и максимальные 3s можно использовать??? в электрике не силен, но много всего прочитал и решил спросить правильно ли я рассуждаю! Как я понял что mah влияет в основном на время покатушек! но вот с этими 20С 30С 40С я понял меньше! Как я понял что это МАХ кратковерменный ток РАЗРЯДА (за секунды) и что он должен быть больше чем у регуля! правильно я рассуждаю у регуля mamba макс продолжительный ток 120A скажем если я возьму акк 5000mah 30С он выдаст 150А, а рег возьмет только 120 и в этом ничего страшного нет? А минимально сколько можно? просветите или направьте буду благодарен)))
в целом все верно. верхняя планка токоотдачи ничем не ограничена - чем больше, тем лучше.
нижнюю ограничивает потребление регуля - меньше него нельзя. можно перегрузить липы и дымануть.
при подсчете характеристик тока необходимо учитывать тип подключения аккумов. например, при параллельном подключении общая токоотдача будет равна сумме токов всех источников. при последовательном - току минимального источника.
ответили резво ребята…пока писал 😃. Думаю регу будет плохо если ток на входе и потребление тока мотором будет больше предельного для рега.
У батарей указан максимальный ток который они МОГУТ отдавать, а регуль возьмет сколько ему надо. Если батареи слабые то они перегреются ( и быстро износятся).
при подсчете характеристик тока необходимо учитывать тип подключения аккумов. например, при параллельном подключении общая токоотдача будет равна сумме токов всех источников. при последовательном - току минимального источника.
Ну на revo как я понял последовательное подключение идет в стандарте так? А параллельное нужно только для большего времени покатушек??
Последовательное или параллельное зависит от типа аккумуляторов и желаемого количества S, так например 2 акб по 2S последовательно дадут 4S. Для получения 5 и 6 s понадобятся 3+3 или 2+4 или 2+3 соответственно. Можно соединять параллельно 3//3 и 4//4 тогда складываются емкости и возрастает не только время катания но и соответственно отдаваемая мощность. (3s врядли кто использует). В Реву влезают две 4ки Зиппи по 5000.
В Реву влезают две 4ки Зиппи по 5000.
если только такие
Спасибо!) но для параллельного нужен переходник? И в основном кто как катает???
Я пользую такие батареи. Катаю в параллель. Получается 10000mah. Паял разводку. Для проводов нужно немного подпилить крышки батарейных отсеков.
Летом хватает на 90мин с перекурами. Зимой 45 минут (замерил по таймеру в пульте). Кум не даст соврать… 😃
И Саммит тяжелее Ревы… 😃 Рева будет немного дольше катать.