E-REVO

Replika2

Начни с простого… Зайди в магазин крепежа.

Maznoff

Сегодня у нас был первый этап соревнований 2014, всего в этом году их будет шесть, присоединяйтесь ревоводы !!!

KoNoPy

Как узнать живой ли двигатель, если при этом нету рабочего регулятора? Просто сгорела мамба, я ее просушил, включил ее без движка, все работало, подключил к двигателю, начал подключать акки и мамба пыхнула. Вот и хотелось бы узнать покупать всю бк целиком или только рег))

Systemklim

Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.

Serg=

Первый выезд в зиму 😃 По свежему снежку покатал.

Alekzandr88

Друзья!
РОдные ревовские хексы начали очень люфтить… особенно впереди.
КТо как решал проблему?

Grinmodels

Саша, ты же в саммитовской ветке лазаешь. Там все давно разложено по полочкам 😃

TraxxManiac
Alekzandr88:

РОдные ревовские хексы начали очень люфтить… особенно впереди. КТо как решал проблему?

проблему решает или самоделка с гайкой (форум саммита) или покупка хексов от Интеги с гайкой-бобышкой (несколько сообщений назад уже была на них ссылка)

Forward
Alekzandr88:

Друзья!
РОдные ревовские хексы начали очень люфтить… особенно впереди.
КТо как решал проблему?

А временно можно поменять перед и зад. 😃 И локтайт.
Немного поможет до системного решения.

Поддерживаю предыдущих докладчиков - integy рулят!
У меня давно лежат нулёвые хексы траксаса. В коробке. Грустные. Анодированные, красные.

Alex-Motors

Гайка рулит!!! запилил в начале лета и спокоен…

Forward

Вопрос, друзья, по амортизаторам.
Вот удался спокойный вечер и решился перебрать амморты. Машина с августа. Покатушки разные. Поломки. Замены. И т.д.
Снял я их. И задумался. Нужно ли перезаливать? Ход-вязкость, по моему мнению, оч неплохая. С завода.
Что посоветуете? Вроде бы и покатал немало?

TraxxManiac
Forward:

Нужно ли перезаливать? Ход-вязкость, по моему мнению, оч неплохая. С завода. Что посоветуете? Вроде бы и покатал немало?

Если воздуха нет в них (проверяется резким сдавливанием, не должно быть “пустого” удара, должен двигаться равномерно) + при полном сжатии шток должен выдвинуться сам примерно на 1/3 или даже половину, то нечего в них лазить, я считаю… Работают и работают… В принципе, амортизаторы довольно долго могут прослужить без переборки, при условии, что они изначально были залиты нормально.

vander

Всем привет!
Являюсь родственником одноимённой модели) а именно владею Revo 3.3 и хочу приобрести ей родственника))) купить E-rевy.
В барохолке ничего путного не нашлось, с начала декабря отслеживаю и нифига…
И решил я брать новую, с башни. Но дорогую с мамбой системой не хочу… Для начала хочу взять коллекторную
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00240476…
И потом с Кинга доукомплектовать хорошей безколлекторной системой, липохами и хорошей зарядкой чтоб заряжать сразу по два вакуума.

Или же взять сразу с мам бой???

Гуру, по советуйте пожалуйста, что и как лучше сделать?! Можно из этой колеки сделать безколеку?))
И какую систему аккум и зарядку вы по советует?

Думаю заказывать в начале февраля, хочу подождать может скидки прежние появятся…

За раннее благодарен!

Ссылки не реклама.

Alex-Motors

Лучше сразу на мамбе… с коллектором все очень уныло

vander

Я не спорю что мамба веселее)) просто разница в цене… А так, если взять коллекторную и отдельно заказать с Кинга б.к систему. По деньгам дешевле, даже на пару акумов хватит ещё, и плюс коллекторная система про запас будет лежать)
Вопрос ещё в том, можно из колл векторной сделать б.к?? Я не шарю пока что…)) б.к стоит не так как коллекторный, нужны будут какие то доп крепления???