E-REVO

Forward

Вопрос, друзья, по амортизаторам.
Вот удался спокойный вечер и решился перебрать амморты. Машина с августа. Покатушки разные. Поломки. Замены. И т.д.
Снял я их. И задумался. Нужно ли перезаливать? Ход-вязкость, по моему мнению, оч неплохая. С завода.
Что посоветуете? Вроде бы и покатал немало?

TraxxManiac
Forward:

Нужно ли перезаливать? Ход-вязкость, по моему мнению, оч неплохая. С завода. Что посоветуете? Вроде бы и покатал немало?

Если воздуха нет в них (проверяется резким сдавливанием, не должно быть “пустого” удара, должен двигаться равномерно) + при полном сжатии шток должен выдвинуться сам примерно на 1/3 или даже половину, то нечего в них лазить, я считаю… Работают и работают… В принципе, амортизаторы довольно долго могут прослужить без переборки, при условии, что они изначально были залиты нормально.

vander

Всем привет!
Являюсь родственником одноимённой модели) а именно владею Revo 3.3 и хочу приобрести ей родственника))) купить E-rевy.
В барохолке ничего путного не нашлось, с начала декабря отслеживаю и нифига…
И решил я брать новую, с башни. Но дорогую с мамбой системой не хочу… Для начала хочу взять коллекторную
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00240476…
И потом с Кинга доукомплектовать хорошей безколлекторной системой, липохами и хорошей зарядкой чтоб заряжать сразу по два вакуума.

Или же взять сразу с мам бой???

Гуру, по советуйте пожалуйста, что и как лучше сделать?! Можно из этой колеки сделать безколеку?))
И какую систему аккум и зарядку вы по советует?

Думаю заказывать в начале февраля, хочу подождать может скидки прежние появятся…

За раннее благодарен!

Ссылки не реклама.

Alex-Motors

Лучше сразу на мамбе… с коллектором все очень уныло

vander

Я не спорю что мамба веселее)) просто разница в цене… А так, если взять коллекторную и отдельно заказать с Кинга б.к систему. По деньгам дешевле, даже на пару акумов хватит ещё, и плюс коллекторная система про запас будет лежать)
Вопрос ещё в том, можно из колл векторной сделать б.к?? Я не шарю пока что…)) б.к стоит не так как коллекторный, нужны будут какие то доп крепления???

Alex-Motors

будет нужна другая мото рама… и все… плюс у коллекторной другие хексы… у б\к хексы на 17…

Rayderdee
vander:

хочу приобрести ей родственника))) купить E-rевy.
В барохолке ничего путного не нашлось, с начала декабря отслеживаю и нифига…

Плохо искал! Надо весь инет шерстить!!! Я в середине декабря взял с мамбой за 14000! Корпус обшарпан только, а в остальном как новая! полный Сток! На регуле даже скотч упоковочный остался чистый)) шась как новая мотор тоже! видимо хозяин по сухой только гонял) брал у кокого то китайца-студента в Москве он даже по русски не разговаривал, общался с его подругой китаянкой) а счас смотрю минимум 20! Есть вариант за 18 я ещё узнавал “сток” могу ссылку кинуть!

vander

Кинь)
Про глядел я… Да и и конкретно Не определился тогда какую модель хотел, а сейчас решил именно е-реву)
На авито смотрю, там вообще бредовый космос с ценами)))

Алексей-97
Alex-Motors:

будет нужна другая мото рама… и все… плюс у коллекторной другие хексы… у б\к хексы на 17…

Раму не обязательно менять!

Grinmodels

Рама это рама, а моторорама это совсем другое. В коллекторной реве она под 2 мотора. + защитный кожух.

Алексей-97

Лучше сразу брать с мамбой)
у меня была коллекторная после покупке на этой же недели у обоих титанов отвалились щётки.
так я сжег 6 титанов, примерно за 2 месяца. при том что модель была сток)

Grinmodels:

В коллекторной реве она под 2 мотора. + защитный кожух.

Я мамбу в нижний воткнул, а второе отверстие карбоном залипли

Подскажите пожалуйста как сервосервер на модели затянуть?

TraxxManiac
Алексей-97:

у меня была коллекторная после покупке на этой же недели у обоих титанов отвалились щётки. так я сжег 6 титанов, примерно за 2 месяца. при том что модель была сток)

Странности какие-то…

Алексей-97:

Подскажите пожалуйста как сервосервер на модели затянуть?

Прикрутить винтом через отверстие с подшипником

Алексей-97
TraxxManiac:

Странности какие-то…

Мне говорили регуль бракованный может быть

TraxxManiac:

Прикрутить винтом через отверстие с подшипником

А есть ещё варианты? У меня на всю затянуто. Колеса только на ходу поворачиваются и люфт большой(

TraxxManiac
Алексей-97:

А есть ещё варианты? У меня на всю затянуто. Колеса только на ходу поворачиваются и люфт большой(

а что именно люфтит, в каком месте?

Alex-Motors
Алексей-97:

Мне говорили регуль бракованный может быть

А есть ещё варианты? У меня на всю затянуто. Колеса только на ходу поворачиваются и люфт большой(

купи жесткую опциональную пружину в сейвер

Алексей-97
TraxxManiac:

а что именно люфтит, в каком месте?

где соединение двух сервосерверов

Alex-Motors:

купи жесткую опциональную пружину в сейвер

А старую не как нельзя затянуть?

Replika2

Ежели заморачиваться с новой Е-Ревой то точно БК. Но посудите сами…сразу на земену рычаги (РПМ), кулаки (РПМ), колеса в сборе (пролайн), батареи нано теки (турниги) дешевле штатных ли по, сервы (футаба), про штатную бк мотоустановку я тож не уверен что она стоит ТАКИХ деньга. . Зарядник штатный никакой. Я бы вообще купил тушку с кузовом ( и то не с штатным) без всего вышеперечисленного. И собрал машинкамана конфетос. И в рублях наверняка выиграл. Всё ИМХО.

TraxxManiac
Алексей-97:

А старую не как нельзя затянуть?

нужно вообще быть уверенным, что именно в пружине дело… в принципе, пластиковый сервосейвер ходит довольно долго (это полностью алюминиевый разболтается через месяц и дело совсем не в пружине, а в самой конструкции). Если не ясно что там именно болтается, то просто купи новый сервосейвер в сборе