E-REVO
Родной бампер, судя по всему, лучше.
Мягкий. Удар держит. Уж сколько я по асфальту летал на нем.
Поистерся, а вид держит. Возьму на запас новый.
за 50 баксов купи Савокс ватерпруфный
а ссыль?)
у кого стоит спойлер трахусный под какбон ???
гомно!!!
вот такой лучше возьми www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00240476… не вечный, но в 10 раз прочнее родного.
а под карбон это вообще шняга, он просто так облазиет, не говоря уже об ударах.
всем привет,у кого стоит спойлер трахусный под какбон ??? как там карбоновая краска от ударов спойлером слазит ??? а то на мелкой один переворот и пол сполер облезло,
У мну около 10 переворотов тоже потрескалась и начала облазить, только на большой реве.
Ребят, подскажите профану…
Вчера детенок утопил реву с первой мамбой (не влагозащищенной) в луже, аж с головой скрыло… По-началу всё нормально было, ездила. Вечером протер всё спиртягой, продул сжатым воздухом… включаю, рева местами едет, но беспорядочно и хаотично мамба отключается. Как я понял, нагнулся регуль. Сейчас (сегодня) стоит вопрос о срочной покупке либо комбо с мамбой 2, либо отдельно мамбу 2, либо, как и была, мамба 1.
Сложность для меня в том, что остаются 3 комплекта Ni-Mh акков 5000мАхов, покупать Li-Po сейчас - не потяну. Можно ли на мамбе 2 кататься на Ni-Mh???
О, в ВАО нас становится больше 😃
Если регуль внешне цел, то лучше его не включать. Целее будет. Это БЕК залился… Может пыхнуть.
Можно, но не долго. Бк ооочень быстро высасывает гидриды.
Кастллинк (подключение к компу USB ) остался?
Старую мамбу можно Vazikу отдать за 500 р. на донорство. И у него можно найти первую мамбу (HPI blur - разница только в нескольких настройках, которые меняют только гонщики…) и запихнуть ее в саркофаг. Будет полностью герметична. Ценник кусается правда, но это того стоит.
Есть новый гермеченный Блюр(эпоксидка), за мамбу готов сделать скидку.
Да, я новенький тут:)
Внешне регуль цел, никаких признаков испускания магического дыма.
Кастллинка нет.
Честно, пока не хочу ставить что-то нештатное (морально не готов к ситуации, когда надо будет что-то настраивать, донастраивать, паять:), да и заводской прыти мне пока достаточно, учитывая, что катаюсь с ребенком) Хочется смонтировать и поехать. У меня рева 2010 модельного года еще со старой аппой, позже буду и аппу менять. Сейчас хочется разобраться с вопросом с минимальными потерями времени:)
Много видео насмотрелся, как ревы купают с головой без проблем… Вот мечтаю, чтобы моя тоже была почти как водолаз 😃
Потерь времени не будет, будет потеря денег. По времени приехал с шаськой и аппой, поставил новый регуль, привязал рег к пульту и уехал.
Есть новый гермеченный Блюр(эпоксидка), за мамбу готов сделать скидку.
Какой ценник будет?
Это в смысле обмен на мамбу?
Что-то надо будет допиливать?
К потере денег морально я уже готов.
Блюр стоит 6000, является полным аналогом мамбы по характеристикам но имеет меньшее количество настроек. Пилить шась не нужно, нужно будет перепаять разъемы с HPI на Traxsas (все есть). Размер скидки Грин озвучил, остальное в личку.
Решил за 10000 взять комплект мамбы2 с мотором новые. Мотор попробую внедрить позже на свой пилотажный MonsterEP, только боюсь он его порвет:) или в запас оставить.
Решил за 10000 взять комплект мамбы2 с мотором новые. Мотор попробую внедрить позже на свой пилотажный MonsterEP, только боюсь он его порвет:) или в запас оставить.
Опять до первой лужи? Так у тебя будет коллекция моторов. Я же тебе предлагаю вариант в два раза дешевле уже гермеченый (герметил Doktor).
Решил за 10000 взять комплект мамбы2 с мотором
На ebay за 9100р можно взять))
На ebay за 9100р можно взять))
Ага, можно, плюс доставка и будет все 10500 плюс недели три ожидания. А сейчас самое время для покатушек, нет возможности и желания столько ждать.
Ага, можно, плюс доставка и будет все 10500 плюс недели три ожидания. А сейчас самое время для покатушек, нет возможности и желания столько ждать.
Да нет, там с доставкой так то! Ну если есть тут возможность за 10000 то смысла конечно нет ждать)))
Этот кулер отстой, сгорает сразу. Да и пластиковый кожух лишает всю затею смысла.
Этот кулер отстой, сгорает сразу. Да и пластиковый кожух лишает всю затею смысла.
То же самое заявляет авторитетный Vitamin (Виктор, привет 😃.
Но я пошел против тренда и взял парочку таких. На правой фотке.
Пластиковый кожух имеет очень ясный смысл на кастловских моторах. Они ребристые.
Не было бы кожуха, был бы просто Карлсон бесполезный.
Обдув очень неплох и мотор холодный.
Пока несколько покатушек.
Насчет того, что сгорит - посмотрим. Все горит. 😃
у меня тот что справа… стоит уже год… все ок… в конце лета только немного зашумел… смазал и все ок…
даже когда бек сгорел и на него прилетело 14 вольт он не сгорел…
Как я понимаю, коллеги хотят от кулера сразу две вещи - дополнительный радиатор и, плюс к нему, вентилятор.
В данном случае, это просто хороший и подходящий к мотору, вентилятор. То есть кулер.
Вот. Собственно. 😉
прошу сильно не ругать,хочу заказать кулер на мотор,сильно греется,но в наличии два вида,какой подойдёт.первый-CC Blower 36mm 1/10,а второй-CC Blower 36mm 1/10.E-Revo Brushless-TRA5608.
У меня такой куллер на реве, всё ок охлаждает, легко снимается-ставится.
Плохого ничего не скажу
Этот кулер для движков с радиатором, для гладких движков он подойти подойдет, только толку то? На моторы без радиатора надо ставить кулер с радиатором, на моторры у которых корпус с ребрами - радиатор, этот кулер очень даже хорошо. Точка.