E-REVO
А заряжаю максампс 4000мах 4А и нормально пока живут без балансира
А заряжаю максампс 4000мах 4А и нормально пока живут без балансира
так я то спрашиваю про 2с - а 4а - это 1с и это нормально…
так я то спрашиваю про 2с - а 4а - это 1с и это нормально…
ой не увидел не так понял думал, что там А, а оказалось С 😉
Народ у кого аппа 3пк отпишите плз в личку вопросики есть😒
максампс говорит, что можно вроде - 2с с балансиром и 1с - без балансира.
Капризные батареи, у меня потихоньку начинают вздуваться.
Думаю, что быстрее выйдут из строя (количество циклов уменьшится значительно).
Отпиши, как ты катаешь на LiFePo4
да, у меня 6к тоже чуть подвздулись после последнего каталова - очень мощно поездил…
а123 пока не вставлял - берегу, там надо ограничитель снимать в батарейном блоке…
Парни а123 можно не беречь! Катаю их несчадно!! Заметил что на половине катания акки просыпаются и добавляют еще мощщщи машинке.
там надо ограничитель снимать в батарейном блоке…
и у наружных крышек подвыкручивать крепеж
A123 cупер на реве, только проблема закрыть бокс для аккумуляторов, от а123 не откажусь уже, а то лития умерло 2 пака 5000
Откажешься и очень быстро 😃
Как только новый липольки увидишь.
Например такие.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6229
Количество циклов уже не уступает.
Токи отдачи практически не меньше.
Напряжение выше (на банку)
Токи зарядки до 5С (правда возникает проблема, где взять такой зарядник, ампер на 40 😃)
Надо тестить… Кто будет заказывать? Пока их нет, а123 хорошая альтернатива. А потом у а123 системс в прототипах уже висят акки 3600 мАч…
Тут обсуждалось
rcopen.com/forum/f88/topic137807
(спасибо за наводку Windows)
Народ у кого аппа 3пк отпишите плз в личку вопросики есть😒
есть 4пк если че
есть 4пк если че
Я думаю там меню разное.
Народ а сколько примерно фиксатор резьбы сохнет и сохнет ли он вообще? у меня синий от venom:)
Народ а сколько примерно фиксатор резьбы сохнет и сохнет ли он вообще? у меня синий от venom
Разные есть, мне встречались от 2 до 40 минут.
Разные есть, мне встречались от 2 до 40 минут.
а у меня уже 6 час сохнет и всеравно дотрагиваюсь как масло, какое у него состояние при высыхании?😃
Факсатор резьбы на воздухе и не сохнет:)
Он сохнет от давления,то есть в резьбовом содинении
Факсатор резьбы на воздухе и не сохнет Он сохнет от давления,то есть в резьбовом содинении
Верно, эти составы так и называются анаэробные - полимеризующиеся вне доступа воздуха.
Подскажите, плиз, как на E-REVO вы настраиваете экспоненты, поделитесь опытом.
как на E-REVO вы настраиваете экспоненты
на пульте выставляешь нужное значение, значение подбирается индивидуально и зависит от того где катаешься, какие сервы стоят (это про экспоненты руля), что хочешь получить в итоге. Конкретизируй вопрос.
Как на пульте знаю, знаю по каким законам настраивать расходы и экспоненту на самолетах, а вот на машинах и, в частности, на Реве - не знаю, но подозреваю, что тоже есть какие-то общие принципы - типа ставить на руль 50% экспоненты и т.д. Вот и прошу - поделитесь секретами, плиз, чтоб не совершить ошибок изначально. А хочу я лучшей управляемости, особенно в поворотах. Трасса - песок.
лучшей управляемости, особенно в поворотах. Трасса - песок.
не думаю что с помощью экспоненты можно улучшить управляемость в повороте - экспонента эта характеристика скорости отклика сервы в определенном диапазоне поворота руля, соответственно экспонентой можно изменить чувствительность в определенном диапазоне, а не общую “поворачиваемость” машины. Например для скоростных трасс руление происходит в основном на малых и средних углах поворота соответственно на них и нужно менять чувствительность, меньше или больше это “по вкусу”. Про улучшение управляемости “…особенно в поворотах…” можно почитать вот по этой ссылочке rc-auto.ru/articles_models/id/748/
И еще ОЧЕНЬ много полезного про настройки авто и его компонентов, а также технику вождения rc-auto.ru/articles/